Месть Чёрной Иконы

     О том, что мой друг Никулин Олег Евгеньевич пишет книгу об Алине Витухновской, я узнал не сразу, но через два или три месяца.
     Почему он решился на это, зная о сомнительном прошлом Алины?
     - Эта девочка пишет стихи, играючи, - как-то сказал Дмитрий Быков, известный российский писатель.
     Да, несомненно, она играет не только с жизнью, но и с "противным ей творчеством", о котором высокого мнения. На словах Алина вроде бы не совсем позитивно к нему относится, но, тем не менее, продолжает активно его продвигать в массы.
     После того, как поэтесса, называющая себя политиком, решилась на месть, Олег Никулин даже и не догадывался, что у него произошло за спиной. А произошло именно то, о чём тот же Быков когда-то предупреждал:
     - Девочка мстительна, поэтому остерегайтесь её.
     Ну, конечно! У девочки есть характер и она не позволит какому-то писателю из Беларуси разоблачать её странную и ужасную жизнь.
     - Она - сатанистка, - говорил о ней также Сергей Шаргунов, написавший свою знаменитую книгу "Малыш наказан".
     - История там обо мне, - объясняла Алина. Она ведь была любовницей Шаргунова, который, как сын влиятельного священника, опозорил Алину своим обманом и отказался жениться на этой, тогда ещё начинающей поэтессе.
     С тех пор она никого не любит и считает себя асексуальной.
     А кто же любит саму Алину? Несчастный Олег Никулин, уничтоживший свою книгу по просьбе друзей сатанистки?
     Нет, он слишком религиозный человек, чтобы зависеть от страсти или утомительной воли капризной и коварной Чёрной Иконы.
     Да, именно так называет ещё себя Алина Витухновская.
     ЧЁРНАЯ ИКОНА РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
     Я спросил у Олега:
     - Она продолжает мстить?
     - Нет, успокоилась. Биография ведь уничтожена, - ответил друг и вздохнул, намекая мне на прекращение всех ненужных вопросов.
     Думает ли об Алине Олег, я не знаю. Но почему-то уверен, что месть поэтессы сыграла с ним злую шутку.   


Рецензии
Я не знаю этих людей) как мне повезло. Зачем Автор благородных кровей сие изучает? Успехов .С уважением.

Оксана Гринюк   11.11.2023 14:55     Заявить о нарушении
Спасибо, Оксана! Мой друг изучал Витухновскую только как писательницу, поэтессу, но вдруг, неожиданно для себя, узнал, что она очень мстительна. Теперь жалеет о том, что брал у неё интервью напрасно. Ведь всё равно пришлось уничтожить всю книгу.

Ян Александрович Варшавский   11.11.2023 15:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.