Тимохин Юрий Иванович

                Начальника БОТиЗа Тимохина, надеюсь, хорошо помнят не только бывшие работники подразделений, которые обслуживали подчинённые Юрия Ивановича. В настоящее время он находится на заслуженном отдыхе. К сожалению, пенсия особой радости ему не принесла. Как я узнал недавно, он похоронил свою жену, с которой прожил долгие годы в любви и согласии. К счастью, продолжают его радовать дочь и внучка. Жизнь продолжается.
                С Тимохиным я близко познакомился и подружился во время рейдов во вторую смену на ПТО по соблюдению трудовой дисциплины. Кто не знает, существовали в одно время у нас рейдовые бригады-тройки: представитель ООТиЗа, представитель бюро кадров и один из руководителей цехов (производств). Отчет о рейде был возложен на  кадровиков.
                Именно при проведении указанных рейдов Юрий Иванович показал себя честным и не предвзятым человеком. Хочу сказать, что когда я попадал в одну команду с Тимохиным, для меня был праздник. Потому, что приходилось участвовать в рейдах с представителями ООТиЗа совсем другого плана.
                Два случая мне запомнились особо. Один участвовавший с нами в рейде руководитель, видимо, имевший «зуб» на другого руководителя после проверки им его подразделения, пытался найти как можно больше нарушений среди персонала второй смены того другого руководителя. Предвзятость проверки была на лицо. Мы с Тимохиным, словно сговорившись, только кивали в знак согласия. В итоге в мой отчёт попало только одно более-менее серьёзное нарушение (преждевременный уход с работы), а мелкие недостатки, которые, как говорят, трудно было заметить неворужённым глазом, в отчёт не попали. Со мной согласился и Тимохин. Другой случай оказался прямо противоположным первому. Но мы с Юрием Ивановичем остались верны себе: в каждом деле должна быть справедливость.
                Большую помощь мне оказывал Тимохин и в обучении персонала, которым я занимался в кадрах, как одним из функциональных обязанностей. По моей просьбе отправлял в Учебный центр не только своих подчиненных работников, но и помогал мне получать кандидатуры от руководителей подразделений. За что ему низкий поклон.
                Когда я купил автомобиль и стал искать, как говорил покойный другой начальник БОТиЗа Борис Новиков, «хату для него», то был сильно обрадован, что в том гараже имел свой бокс  Юрий Иванович, который мне здорово помог советами при покупке своего бокса. Уже давненько мы с ним в гараже не встречаемся, ибо я свой бокс продал после продажи автомобиля по рекомендации врачей.
                Супруги Тимохины вырастили и воспитали замечательную дочь Наташу. Пусть это будет Высокая лексика, но я скажу, что Наталья Юрьевна Лунёва (Тимохина) являлась гордостью ПТО-ВМЗ. Трудно оторвать глаз от фотографий, на которых она в качестве переводчика беседует с японцами. А работники Учебного центра меня не раз благодарили за то, что лучшего преподавателя-внештатника по английскому языку они найти не могли. Да уж, если человек талантлив, то он талантлив во всем. В этом, конечно, же заслуга её папы Юрия Ивановича Тимохина.

05.08.2023 года


Рецензии