Слово о поэте

         Памяти Николая Рубцова
Заезда полей поэта помнит,
Вверх тянутся вершины сосен,
Уже курлычет в небе осень,
Но брызжет ивушка росой,
И пахнет в воздухе весной.
Под вечер тихо ветер всхлипнет,
Девичья песня ветру вторит...
На Севере в холодном море
Парнишка в тельнике споёт
О той, кто верно дома ждёт.

А я поеду на подводе
В той край, где морем пахнут звёзды,
Где мир и ласковый, и грозный.
Под взором утренней звезды
Напьюсь колодезной воды,
Взгрустну, и тихо, пряча слёзы,
Стихи поэта почитаю.
Я чую. Верю. Знаю, знаю,
Что видит, слышит всё поэт,-
И шлёт на Землю звёздный свет.


Звезда в ночи горит, не угасая,
Горит надеждою над Родиной моей.
Россия, матушка моя родная,-
Я счастлив тем, что ты горишь, звезда полей.


Рецензии
Искренность в каждой строчке! Браво!

Валентина Валентинина   30.08.2023 10:57     Заявить о нарушении