Нелицеприятное или так совпало

    Еду в такси. Таксист попался разговорчивый:

- Я не местный, подработать на лето приехал. Хорошо у вас - работы много. Но такие злые люди! Ни в одном другом городе, где приходилось бывать, таких нет.

    Ну, я давай было защищать:

- Может, это Вам просто попадались такие?

   А сама вспоминаю молодость: поеду куда в отпуск - расслаблюсь там, возвращусь в благодушии, но уже в автобусе с вокзала чувствую, как лезут из меня во все стороны иглы и что начинаю я каркать, а не говорить.

   А так ведь - "лицом к лицу лица не увидать", когда тут и родился, и прижился... Хотя родители мои из других городов сюда переехали.

   На следующий день сажусь вечерком на конечной остановке в пригородный автобус. Так совпало, что молодёжь вперёд лезет, мат-перемат... - и не ругаются, нет - просто они так разговаривают, - симпатичные такие юноши и девушки... Помнится, одни так вот всю дорогу общались между собой, на все лады, а как мне выходить -  сами тележку мою схватили и помогли вытащить. Так что, у кого какая манера говорить - это ещё не самое страшное.
   Во время поездки вошла мама с ребёнком-ДЦП, и не она, а он, ломаным, невнятным голоском, попросил: "Уступите мне, пожалуйста, место".  Но никто не уступил, все в телефоны уткнулись, - может, тихо попросил? А, может, устали все так, - молодёжь ведь сейчас работает, многие... На улице, вон, девочка стояла,  - фенечки из бисера на табурете разложила, сама наплела, - интересно, купил ли кто хоть одну?

   Перед сном подумалось: вот почему, очевидно, ВОРОН и ЁЖ, - заехал какой-нибудь и по первому впечатлению вывел заключение... а то всё гадают...

5 августа 2023г.


Рецензии