Walles gromit

Всегда думала, что перед домом детства росло два дерева. Так и звала их: добра и зла, жизни и смерти. Возвратилась когда, отпутешествовав по миру несколько десятилетий, увидела одно.

- Всегда было одно. Наконец-то ты видишь. Задолбила как баба Лиза "два", та осталась с сознанием пса - забила палкой фазана!  - ворон номинального Тауэра, реального Зевса, действительного гула, клювом на стабилизированной голове, отщёлкнул мне ухо, второе, другое, пока оперированные закрывала.

Глазами - камерами высокого разрешения, зрением жертвы - монокулярным круговым обзорным осмотрел, высокоточным бинокулярным - хищника выклевал из глаз моих второе сосудистое древо смерти.

Пока я не шлёпнула его трясущейся лапой, он, Гагариным, взмахнул крылом. На родничок темени - сОхасрару для выхода цветка страдания источил отход.

Третьей своей суперпозицией, сбил с поясницы вектор глупого голубя мира, по коему двигалась я все эти десятилетия. Благодаря хвосту взлетала, бо подстреливал меня люмбаго с семи лет, когда с крыши дома моего пала.


Рецензии