Вона как обернулося

"Э-э, вона как обернулося. Не ждали, не гадали, ели не глядели. Такую срану имели, а теперь все прострали. Элиты молчат, людей сажают, рты затыкают. Калек переходных на улицах пруд пруди, все спецы-то это, после операции, тон-той. Как все это понимати? А они болезные на одну голову, рук не хватает, ног не хватает, говорят, в аду побывали, а их вроде в рай отправляли. Как это все объять и поять? Ходят, угрожают, ножики пускают в ход, на людей бросаются, аки собаки.

Мы вот в Калуге нашей пряники ели, чаи гоняли, а теперь клич бросили: Отечество в опасности. А чего ему быть-то в опасности, Россия границ не знает. Все будет Россия, широк человек, а места найти не может. Как же это так, к уму не приложимо.

Как же дошло до этого, чтобы разумный человек бред свинячий за речь принимал? Какую лапшу на уши вешают. Вот я, оболваненная пропагандой и телевидением баба, и то сомневаюсь: он или не он. Может он, по виду, а по речам – не он, не человек, а рот открывает беззубый. Я уже про двойников не говорю. Наш-то за семью печатями охраняется, тело пуще мавзолея берегут, прячут, не показывают, переворачивают, чтобы пролежней не образовывалось. А ему все деточек подсылают. Жрет их он там, что ли? Ох, если бы людоедствовал. Портит он их там у себя. Тоже оболванивает. Поэтому политику в отношении детей, приютов, усыновлений и тому тэ пэ держит под своим чутким контролем. Помидор, если не сказать хужее. Крови своих и чужих сыновей ему мало.

Вона как оно обернулося. Верим в пустые речи и пустые обещания, а конец света близок. Убоялся бы гад, что ли, страху Божьего. Ни сомнения, ни совести. Травести сплошное." 

Из сбивчивых показаний женщины, разлившей масло на Патриарших прудах.

Расшифровано сегодня.


Рецензии