Антисистема США

Опубликовано в Дзен

Ольга Ускова, руководитель фирмы, занимающейся искусственным интеллектом (ИИ), в недавнем интервью дала интересный анализ происходящих на наших глазах событий и прогноз. Интересно и то, что её анализ исходит из теоретической концепции взаимодействия общественных систем и антисистем.

Впервые об антисистеме как историческом явлении сказал историк Лев Николаевич Гумилёв в своей монографии «Этногенез и биосфера земли» (1979), и действительно, современные США попадают под определение антисистемы Гумилёва: «Антисистема — системная целостность людей с негативным мироощущением».

Антисистема получила такое название у Гумилёва, потому что объявляет своими "ценностями" всё прямо противоположное материнским системным этническим ценностям. Она формирует «негативное мироощущение» по отношению к материнской системе, и поэтому полностью враждебна ей, существует за её счёт, пожирая её ресурсы, её сторонников, ведёт с ней бесконечную войну, до полного уничтожения.

В конце ХХ века — начале XXI в США сформировалась «западная» антисистема, это она инспирирует по всему миру «цветные революции», региональные войны, включая «украинскую», свои «правила» для всего мира, в число которых включена ЛГБТ-повестка, транссексуализм в мировом масштабе.

Верхушка этой антисистемы в США — неоконы, двухпартийная неотроцкистская группировка, публичными лидерами которой являются Хиллари Клинтон, Джордж Сорос и старикан-президент Джо Байден, ещё в бытность свою вице-президентом США с трибуны угрожавший всем странам, что «они заплатят большую цену», если не будут уважать ЛГБТ-братьев его.

«У нас на дворе сегодня 1939 год», началась война Запада во главе с США «за ресурсы России», - говорит Ольга Ускова, и это действительно так. Но как события пойдут дальше? Россия приняла вызов США, ответила на превращение Украины в «Антироссию», военный плацдарм против России, начав СВО — операцию по защите русскоязычного населения Донбасса и Украины от неонацистов. На этот раз «мы начали первые», - отмечает Ускова, Россия приняла вызов, значит, «1941 год» не повторится?

В 1941 году фашистская Германия тоже представляла их себя антисистему с негативной расистской идеологией выделения и репрессирования «недочеловеков», гитлеровскую антисистему вполне можно сравнить с американской. Что бросается сразу в глаза?

Расистское сходство, только расизм в США переместился на «демократический» уровень: США бесцеремонно делят страны на «демократии» и «недодемократии», с последними они не церемонятся вполне по-фашистски, поэтому на Украине возродили против России бандеровский неонацизм.

Но есть и важные отличия. У американской антисистемы до сих пор нет своего выраженного лидера, своего «Гитлера», Джо Байден на эту роль не подходит: над лидером антисистемы смеха быть не может. Видимо, поэтому антисистема в США ещё не утвердилась полностью, не подавила всех своих политических оппонентов. Сравните: в фашистской Германией перед нападением на СССР была тотальная централизация власти, идеологии и консолидация общества вокруг «национального лидера».

Грубо говоря, пока на свободе Дональд Трамп и Такер Карлсон, противники Байдена, антисистема в США ещё не победила окончательно, а значит, и не готова к тотальной войне. Поэтому в США сейчас «бардака» значительно больше, чем в России, последнее отмечает Ускова.

Президентские выборы в США в следующем 2024 году станут в этом смысле судьбоносными: антисистема США сделает всё, чтобы так или иначе их «выиграть», и на этой волне расправиться с политическими противниками, запугать американское общество и объединить вокруг своих «ценностей». После этого США станут предельно опасны для мира.

В этой предстоящей схватке в США может сыграть большую роль ИИ, он может стать «оружием массового поражения», в этой области Ускова — эксперт. Это по настоящему опасно, потому что в «сети»: «Все моральные кодексы в мире сломаны, или доламываются. Мораль убивается, это похоже на... вид болезни. Последовательно нарушаются все 10 заповедей Христа, они просто идут по заповедям. Трансгендеры стали модой всего лишь за 8 лет».

Другими словами, негативное мироощущение, навязываемое антисистемой, может получить поддержку в «сети» и ИИ. В этом — большая опасность. Надежда состоит в том, что ИИ занимаются во всём мире, и в России, исследования идут параллельно, Россия в целом не отстаёт, - говорит Ускова, а есть ещё Китай и весь незападный мир. Так что всё неоднозначно, и нужно вмешиваться в процессы в «сети» по всему миру, ибо «сеть» стала глобальной.

Возникает вопрос: можно ли блокировать антисистему? Материнская система противостоит антисистеме по-разному, в теории, она вырабатывает так называемые пассионарные консорции — своего рода антитела для антисистемы, которые вступают с ней в бой и также могут её уничтожить. В США сегодня это условные «Трамп», «Такер» и «Маск».

Пассионарные консорции материнской системы могут законсервировать, блокировать антисистему (заморозить конфликт). Тогда блокированная антисистема, в силу своей агрессивной, разрушительной природы, или саморазрушится, под давлением материнской системы, или переродится в нечто более адекватное.

Наконец, антисистеме всегда нужен враг, это её программное требование, условие её существования. Отсюда, повышение градуса мировой напряжённости ей на руку, поэтому сегодня политика Вашингтона — это политика мировых провокаций. Для мира важно не поддаться на провокации антисистемы США, во всяком случае, до тех пор, пока она полностью не утвердилась в США, то есть до президентских выборов в США в 2024 году.

После окончательной победы антисистемы в стране, когда она тотально подчинит себе всё общество, антисистему можно только разгромить военным путём, как и была разгромлена гитлеровская Германия.

Ё моё

05.08.2023


Рецензии