Свобода, дорогая свобода

Думаю, вы замечали, как сотрудники избирательно задерживают одних и не трогают других, как до СВО, так и во время её. Например, к одному, стоящему с плакатом в Москве подошли сотрудники, проверили документы и позволили осуществить законное право гражданина. Другому же лицу они не позволили выражать своё мнение и силой принудили отказаться от него, закрепив результат принуждения штрафом, подавив его волю к борьбе за свободу слова. И в итоге он либо прекращает выражать своё мнение от прессинга, либо проявляет мазохистские наклонности, позволяя себя наказывать раз за разом. А большой срок за слова получают единицы. И то получают ли они этот срок? Может быть, они являются завербованными единицами  спецслужбы, как демонстрация показательной порки для народа, а сами ушли в тень, отыграв роль поверженного оппозиционера? Или, может быть, оппозиционера давно нет в живых, а людям показывают дипфейк или «двойника» в гриме? Это возможно? Вполне. И ведь я неспроста задал эти вопросы, потому что, когда мне пытаются внушить намеренно или ошибочно, что в моей стране нельзя выражать мнение, потому что за пост в интернете могут посадить, то у меня возникают сомнения. Я открываю соцсети и вижу как масса людей иносказательно или прямо костерит правящий класс. И представьте себе, я не был исключением. Больше пяти лет со своей фотографией, указав фамилию и имя, я выражал мнение, оставляя ссылку на данный сайт. И продолжаю выражать свою позицию на сайте, обращая внимание на рабскую публику хомячков, которая наплевала на свою свободу и прогнется под любой режим. Но типаж Серпико в различных ведомствах присущ. И люди, подобного типажа остаются там, даже когда, там всё почти сгнило, потому что они посвятили свои жизни, чтобы наводить порядок там, где бардак и просто так не сдадутся. И если теоретически Путина возможно отстранить от власти, то при подходящей ситуации они это сделают не колеблясь. Подходящая ситуация может выглядеть следующим образом, если тяжкие последствия спецоперации станут явным предвестником третьей мировой спецоперации, то есть конца света, то люди, чтобы не превратиться в радиоактивный пепел готовы будут сами сотрудничать с Фрэнками, чтобы спасти свою шкуру. Кто-то из них легко отделается, потеряв пост, а кому-то придется лишиться свободы. Но третьим из всех зол на переходный период придется разгребать проблемы за Путиным, взяв на себя ответственность, проявляя миссию искупления, договариваясь с родной Украиной о мире. А пока всякие картаполовы своими инициативами помогают оппозиции. Они неплохо шатают режим. Они в лице троллей провоцируют народные волнения, нервируя граждан. Они породили ту среду, в которую даже не сунутся копы. И они до сих пор получают 500 тысяч за ахинею в недозаконах, в то время как простой рабочий за некачественную работу может быть оштрафован или уволен за профнепригодность. Так они ещё хотят в разы повысить штрафы за неисполнение гражданами обязанностей по воинскому учету, а я вижу здесь иносказание о том, что тролли желают умереть и своими «поправками» сильно просят народ исполнить их желание. У нас эвтаназия конечно возможна, но она называется иначе. «Последнее средство» зовут её так. И напоследок скажу. Если я начну хвалить правящий класс или отказываться от своих слов на сайте, то знайте, что мою страницу либо взломали, либо меня уже нет в живых.
P.S. Распространяйте критику о поправках. Дорабатываете её по возможности. На данный момент это важно. Кстати в военкомат я ходил и это не равно смерти. Далеко не равно.


Рецензии