Нетрадиционные отношения

             Владлене указали на то, что негоже тайно встречаться с двумя одновременно. Соседи ведь не слепые: всё видят, и всё понимают. И не любят, когда им врут. И им не понравится, если в их любимом многоквартирном доме, прямо в центре Костромы, вдруг обнаружатся не вполне традиционные отношения. Поскольку во всю эту чушь, про то, что будто бы виолончелист Николай и пианист Пётр, будучи молодыми здоровыми людьми, с вагоном нерастраченных половых сил и сексуальных возможностей, станут собираться у скрипачки Владлены исключительно для того, чтоб на досуге поиграть с нею концерт для виолончели с оркестром, эти самые соседи ни в жизнь не поверят.
              — Тут не дураки собрались. Это всё-таки центр Костромы, понимать надо, — сказала Владлене Анжелика, соседка, проживающая справа от лифта. И добавила: — Ведь и дураку ясно, что под громкую запись концерта на компьютере можно легко и свободно всяким таким заниматься. Неприличным. Втроём. А подобное соседями не поощряется. В центре Костромы, по крайней мере. Поэтому ограничьтесь лучше пока дуэтом. С Петром. Или с Николаем. Или пусть приходят к тебе оба, но в разное время. И наедине их не оставляй друг с другом ни в коем случае, а то мало ли что. Вот тогда нормально будет. По-нашенски, по-костромски. И соседи возражать не станут, если молодые люди встречаются парами и по очереди, а не одновременно. Такое вполне себе традиционно. Хоть под запись, хоть без. И потише получится, опять же, что немаловажно. А всякие трио? Не наше это всё, пойми. Пойдут разговоры, сплетни. Соседи начнут требовать денег за молчание. К тому же люди склонны всё слегка преувеличивать. Сначала обвинят тебя в разврате, после в содержании притона, а потом в вовлечении несовершеннолетних в занятия проституцией. Там, короче, огород непаханый обвинений всяких разных. А тебе это надо, вообще?..
              Тут правда необходимо было бы уточнить, что Анжелика сама была под подозрением. И про неё ходили какие-то дикие слухи. О том, что будто бы она к себе (на тридцать квадратов) недавно прописала двести пятьдесят таджиков разного возраста и пола. За деньги. Хотя, возможно, люди слегка и преувеличили, поскольку на самом деле видели её пару раз в кафе с одним узбеком по имени Махмуд. Из Андижана. И то, как утверждала Анжелика, Махмуд всего лишь два раза брал у неё уроки русского языка. Причём, исключительно в дневное время и в общественных местах. Чтоб никто ничего такого не подумал…
            Короче, отказалась Владлена от своих планов. С трио этим самым. У неё с деньгами как раз напряжёнка была, и платить Анжелике и остальным соседям за то, чтобы они чего-нибудь нехорошего про неё не подумали, ей было нечем. К тому же, не все ведь любят громкую музыку за стенкой...
             


Рецензии