Третий сон великого инквизитора

Однажды великому инквизитору приснился сон. Он стоял перед алтарем в кафедральном храме и служил мессу.На службе прсутствовала лишь одна женщина.Она была очень высокой,невообразимо красивой, рыжеволосой.Она не молилась во время службы, не крестилась, не подошла к причастию. Просто смотрела на отца Томаса, не отводя взгляда.По окончании службы, Торквемада подошел к ней и спросил:
 -Кто ты?
 -Лилит.Произнесла чарующим голосом женщина.От ее голоса мурашки поползли по телу инквизитора.Он перекрестился и настороженно спросил:
 -Зачем ты здесь?
 -Я пришла к тебе.
 -Но ты пришла рано.Тихий Свет обещал мне двенадцать лет, а прошло только три года.
 -Я пришла не за тобой, а к тебе.
 -Зачем? Искренне удивился инквизитор.
 -Ты нравишься мне и я решила подарить тебе ночь ласки и страсти.
Отец Томас еще раз перекрестился и сказал:
 -Я не могу принять твое предложение, я священник.
 -Не ври ни мне, ни самому себе.Большинство священников не отказались от плотских утех и не думают отказываться от них в будущем.
 -Но почему ты выбрала меня?
 -Твой орг сияет так ярко, так сладко.При этих словах Лилит соблазнительно олизнула губы.
 -Что такое орг?
 -Сияние духа.Когда дух человека пробуждается, он начинает сиять янтарно-медовым светом. Этот свет манит нас.
 -Почему?
 -Потому что орг - сладчайшее из явств для нас.
 -Ты хочешь меня пожрать?
 -Глупый, я хочу соблазнить тебя. Через экстаз твое сияние усилится.И потом, когда ты испустишь свое семя, приняв в себя его,я впитаю в себя и твой орг.
Лилит снова сладострастно облизнула губы.
 -Нет, этому не бывать.
 -Не спеши говорить нет. В жизни всякое случается, а я всегда буду рядом, я буду ждать.Ведь со временем, твой дух станет еще ярче и еще слаще.
Она посмотрела в глаза священнику с такой жгучей страстью, что от этого великий инквизитор Томас Торквемада проснулся.

 


Рецензии
А мне часто снится сон, что я не могу найти свою машину, хожу по парковке и не могу вспомнить, где я еë оставил...
Уж лучше бы женщинаы снились...

Александр Козлов 11   05.08.2023 22:36     Заявить о нарушении
Если верить толкователям снов, то сон предвещает возмоность потери работы.Спасибо вам за отзыв.

Олег Масюль   06.08.2023 09:57   Заявить о нарушении
Скорее всего сам через год уйду на пенсию, специалистов по вакуумным машинам не так уж много, чтобы увольнять даже шестидевятилетнего...

Александр Козлов 11   06.08.2023 13:42   Заявить о нарушении
Настоящих специалистов вообще мало.Уважение вам за профессионализм.

Олег Масюль   06.08.2023 13:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.