Сила в немощи

     Спасение – в искушениях: если бы Петр не тонул, то Господь не спас бы его (Мф. 14:30), а чтобы спастись нужно возопить ко Господу как Петр: "Господи! спаси меня". Нет вопля ко Господу о помощи, нет протянутой спасительной руки Христа! «Сила бо Моя в немощи совершается» (2Кор.12:7-9), - говорит Господь Апостолу Павлу на его мольбу отнять плотское искушение. Соответственно, чем сильнее искушения, скорби, притеснения и неправды от людей и властей, тем ближе сила Божия, которая в человеке совершается. Св. отцы говорят: «Когда человек страдает, рядом с ним всегда Бог». Нет слабости, немощи, скорбей и искушений - нет и силы Божией рядом. Поэтому бойтесь покоя и благоденствия. Это признак отшествия силы Божьей, а значит и благодати.


Рецензии
Страдая, человек далеко не всегдавопиет Богу. Даже верующий.

И вообще есть такой подход -" а я по пустякам Бога не беспокою".

Но "Господи мой, Господи, Крепосте моя, укрепи мя без смущения просити от Тебя помощи Твоея."
Там вообще весь 6 икос наизусть надо бы помнить. Хотя бы по сути. Но суетой человек в печаль погружается, и не вопиет.

Светлана Энь   06.08.2023 20:44     Заявить о нарушении
Не знаю, у кого есть такой подход: "а я по пустякам Бога не беспокою, но он явно ничего общего с учением Христа не имеет, хотя бы потому, что у Бога пустяков не бывает. И кажется, не совсем корректно утверждать за всех страждущих и тем более верующих, что они не всегда взывают к Богу. Конечно, не всякий страдающий вопиет к Богу, потому что для этого нужно в Него верить. А истинно верующий всегда будет взывать к Богу, хотя бы потому ,что к этому призывает Христос: "Придите ко Мне все нуждающиеся и обремененные и Аз упокою вы". (Мф. 11:28.

Игорь Устичев   06.08.2023 21:02   Заявить о нарушении
Я с Вами совершенно согласно по этой теме. Но.. есть такой подход среди человеков). Вера часто оказывается у каждого своя (как показывает практика). Да, это часто от нашего маловерия, от банального незнания. Но и мера тоже у каждого своя. Да один и тот же человек сегодня и завтра - разный. Учитывая тем более атеистическое прошлое.

Светлана Энь   06.08.2023 21:31   Заявить о нарушении