Существование. Об обратимости и необратимости

                Существование. Об обратимости и необратимости
        "
        Как-то едем, видим мост. На нём ворона сохнет.
        Ухватил её за хвост, положил ещё под мост:
        «Чего ворона сохнет?» - Пускай ворона мокнет.
        "
       «Я мыслю, значит,  я существую». Я изменяюсь, когда мыслю, - это факт, однако это не затрагивает того, что я называю «Я». Следовательно, «Я» существует, потому что, не изменяется!
       Но я могу забыть, что я измыслил, или мне помогут забыть католические монахи при помощи костра, от которых я бегаю по всей Европе. Хорошее ли они делают дело активно вмешиваясь в процессы существования? Тут наши мнения расходятся. По их мнению существование Декарта мешает существованию Католической Церкви.
      «Какое тебе дело до того, что думают другие»? – Разве это не перефразировка той же самой истины: «Я мыслю, значит, я существую»? А раз я мыслю, то, значит, те, кто мыслит иначе, меня могут уничтожить или, скажем, посадить, как Трампа на 561 год.
       Человек - источник мыслей. Мысли поляризуют общество и, когда уровень поляризации достигает предела, одна часть общества стремится уничтожить другую; когда это один человек - он бегает по Европе, а когда их много - вспыхивает война. «Мы мыслим, значит, мы существуем» и будем отстаивать своё право мыслить с оружием в руках. Извините, что Украина получилась, но один человек, который мыслил иначе, считая, что в игре на рояле главное не ноты, а сам метод извлечения звука, при помощи удара по клавишам не только пальцами рук, или ног, но и всеми пальцами от слова "вообще", потому что "фаллос" - это всего только латинская калька от сугубо русского слова "палец". Эта нехитрая мысль настолько поляризовала украинский народ, что он избрал его президентом и началась война, единственная во всей истории война, в которой Америка воюет американским оружием, не используя граждан США. Нигде этот фокус не проходил: ни в Корее, ни во Вьетнаме, ни в Афганистане, ни в Югославии. А тут, можете себе представить, за: красивые бумажки, красивые слова, кружевные трусики, - украинцы гибнут сотнями тысяч, пытаясь навязать свою волю Сверхдержаве, имеющей с ними сухопутную границу! Разразилась жестокая беспощадная война типа той, которую описал Джонатан Свифт:
"      
 Кроме того, наши летописи за шесть тысяч лун не упоминают ни о каких других странах, кроме двух великих империй — Лилипутии и Блефуску. Итак, эти две могущественные державы ведут между собой ожесточеннейшую войну в продолжение тридцати шести лун. Поводом к войне послужили следующие обстоятельства. Всеми разделяется убеждение, что варёные яйца при употреблении их в пищу испокон веков разбивались с тупого конца; но дед нынешнего императора, будучи ребёнком, порезал себе палец за завтраком, разбивая яйцо означенным древним способом...
"
       США и Европа защитили себя введением 58 полов и законами, защищающими тех, кто этой идеологии придерживается, локальная война грозит стать Мировой. А мы вернёмся к законам сохранения. Сколько их: 1 или 58 - это ведь не менее важная проблема? Если их много, то не менее важным вопросом становится не "мыслю я или, наоборот, не мыслю", а "владею я чем-то или, наоборот, не владею". То, чем я владею, сохраняется, потому что этим владею "Я". «Я владею - значит я существую», а если я ничем не владею (даже мыслями), то я никак не существую...
        Божия Мудрость посетила голову Юлия Цезаря и он создал Календарь, к которому я предлагаю вернуться, чуть-чуть подправив правила введения високосного года. Разве мы не созрели для того, чтобы открыто заявить всем этим умникам из RAND Corporation:  "Мы мыслим, значит, мы существуем", а вот существуете ли Вы - это, извините, проблема! Пришло время разобраться и закрыть позорные преступления Католической Церкви, связанные с Юлианским календарём:
            Прости, Господи, не ведали, что творили, но одумались и с этим позором покончили навсегда. Во Славу Твою!
        Христианская Церковь не обязана отвечать за прегрешения Римского Папы, когда он в какой-то момент перестал исполнять функции "Наместника Бога на Земле", став человеком обычным, которому свойственно ошибаться.
        Человек не обязан отвечать за прегрешения Президента, которого он не выбирал...


Рецензии