Молитва мирного воина доп 7. 8. 2023 г

     "Ну, предположим, сбрею я бороду, но Умище-то куда девать?"

                ВАЖНЫЕ ДАТЫ АВГУСТА

     Вы знаете, друзья, вчера написал опус, как выразился однажды в письме мне незабвенный лётчик ГА и писатель Василий Васильевич Ершов, напичканный всякой эзотерической «галиматьёй», (в которую ВВЕ не верил), и сразу целый ворох подобных знаний свалился на меня вечером. Хотя у меня тоже определённая доля скепсиса в этом отношении есть, (я ж «нормальный» военный лётчик, которого в училище принимали по «здоровью, а не по уму», (смеюсь), и который, соответственно, должен быть «тупым и смелым», (улыбаюсь), но главное качество нормального пилота – уметь принимать решения БЫСТРО, и при этом, даже не обязательно грамотно, потому что, самому грамотному решению – грош цена, если оно принято с опозданием!!! (Всё написанное, конечно,   шутка, но в которой есть лишь доля шутки!!!)

    А если серьёзно, на Земле мало таких профессий, где бы к их обладателю всю жизнь, пока он летает, предъявлялись столь высокие требования в плане здоровья, интеллекта, желания впитывать новые знания, наличия обыкновенной человеческой смелости, критического отношения к себе, быстрой мгновенной реакции, устойчивости к стрессу и ещё много чего надо иметь лётному составу, чтобы летать надёжно и качественно!!!  Итак, попробуйте поразмышлять над частью информации, которая пришла ко мне вчера. Дело в том, что эта война, навязанная нам, России и Украине «гнилым» Западом когда-то закончится. И надо будет восстанавливать логистику и инфраструктуру разрушенного, в том числе: мосты, школы, детские сады, жилые дома, газопроводы и прочее, но главное и самое сложное – это восстановление отношений между двумя братскими ветвями одного  народа!!!

    И по этому поводу я скажу так – в России не должны думать, что все украинцы «нацики», сторонники Бендеры и предатели памяти своих отцов и дедов, победивших в Великой Отечественной войне. Я думаю, что нормальных «хохлов», к которым я отношу и себя, раз более 30 лет довелось служить и потом прожить в этой стране, не менее 50%. Процентов же 30 ещё долго будут ненавидеть русских за то, что их друзья и родственники погибли, сражаясь на фронтах СВО, и лишь процентов 20, это те, у которых ненависть к русским сидит в «генах». Именно эти твари издеваются над пленными, беспощадно расстреливают мирных жителей, специально ведут арт.обстрелы домов, школ, больниц, в общем, всего того, что не являясь военным объектом, но, по их мнению, способно вызвать панику и озлобление народа своим правительством. Скажу так – Бог этих недоумков всё равно найдёт и накажет. А со всеми остальными надо думать, что делать, и как с ними поступать? То, что нормализация отношений возможна, показывает пример Чечни, которая была врагом России, а сейчас чеченские воины одни из самых храбрых и сознательных на этой войне.

              https://www.youtube.com/watch?v=yy8yiY09UJI
   Это один из аспектов информации, которая пришла вчера вечером. В общем, в августе надо обратить внимание на две даты: 8 и 18-ое числа.

Ура!
Здравия и Могучести тебе Великий Сын Василий, Великого Рода !

;Всем Войнам Света клич
Текст Молвы Мирного Воина;;;;

Если откликается в Сердце и Душа ликует при прочтении этого славления , то 8 и 18 .08 2023 - мы все можем объединиться с таким призывом :
 
Я армия из одного человека
Каждый,  кто рядом со мной
Может пасть, если я опущу руки.
 
Я и только я отвечаю за то,
Как будут расти и развиваться мои дети
Я и только я буду отвечать за свои действия перед лицом Творца.
 
Я беру на себя ответственность за все то, что произойдет в дне грядущем.
Я и только я несу ответственность за своё поведение перед лицом того, кто появляется на моем пути.
 
Ибо каждый, кто попадается на моём пути, послан Творцом, чтобы научить меня чему-то.
Только на Творца полагаясь я, ибо у него нет рук иных, кроме двух моих.
 
И я армия из одного человека.
И каждый,  кто рядом со мной
Может пасть, если я опущу руки.
 
И взявшись за руки, никто из нас не падет
Ибо все мы единицы, созданные Творцом.
И пока мы держимся за руки, мы соТворяем.
 
И моя свобода выбора, это моя ответственность
За себя, за детей, за родителей.
И я все сделаю для того, чтобы руки мои были во власти Творца
 
И Творец есть в моем сердце все дни, пока оно бьётся.
А когда оно перестанет биться, то стук его продолжится в сердцах окружающих меня.
 
Я армия из одного человека
Каждый,  кто рядом со мной
Может пасть, если я опущу руки.
 
И взявшись за руки, никто из нас не падет
Ибо все мы единицы, созданные Творцом.
И пока мы держимся за руки, мы соТворяем.
 
Да будет так во веки веков

     В общем, вы поняли – эту молитву можно читать когда угодно, но 8 и 18 августа её желательно произнести обязательно. Тогда, соединившись с коллективным эгрегором, она будет наиболее эффективна!!! (ЭГРЕГОР - от лат. egregia - подвиги, заслуги, славные дела - полевой психо-энергетический сгусток, надличностный источник силы; групповое энергетическое образование, возникающее при появлении каждой крупной социальной или духовной структуры и исчезающее при ее исчезновении.)  Единственная сложность – это подобрать время, чтобы совпасть со всеми, для каждого региона оно своё. Ну, и для «расширения кругозора» дам ещё немного информации:

     РУССКИЙ АЛФАВИТ ДО 19 ВЕКА
      Именно так выглядел русский алфавит до 19 века, реформами у нас украли более 100 тысяч слов! Раньше каждая буква несла в себе смысл, а не только звук.
      Русская азбука — закодированное послание из глубины веков

       Совокупность фраз составляет азбучное Послание предков:

«Азъ буки веде. Глаголъ добро есте.
Живите зело, земля, и, иже како люди,
мыслите нашъ онъ покои.
Рцы слово твердо — укъ фъретъ Херъ.
Цы, черве, шта Ъра юсъ яти!»

И если придать этому посланию современное звучание, получится примерно так:

Я знаю буквы. Письмо — это достояние.
Трудитесь усердно, земляне,
Как подобает разумным людям.
Постигайте мироздание!
Несите слово убежденно: Знание — дар Босоцкогжий!
Дерзайте, вникайте, чтобы Сущего свет попостичь!
                Канал ; Записки Библиотекаря

    И почему-то песня  вспомнилась: Владимир Высоцкий

                Песня о друге
Если друг оказался вдруг
И не друг, и не враг, а — так;
Если сразу не разберешь,
Плох он или хорош, —
Парня в горы тяни — рискни!
Не бросай одного его:
Пусть он в связке в одной с тобой —
Там поймешь, кто такой.

Если парень в горах не ах,
Если сразу раскис — и вниз,
Шаг ступил на ледник — и сник,
Оступился — и в крик, —
Значит рядом с тобой — чужой,
Ты его не брани — гони.
Вверх таких не берут и тут
Про таких не поют.

Если ж он не скулил, не ныл;
Пусть он хмур был и зол, но шел,
А когда ты упал со скал,
Он стонал, но держал;
Если шел он с тобой, как в бой,
На вершине стоял хмельной, —
Значит, как на себя самого,
Положись на него!

1966 г.  https://www.yandex.ru/video/preview/14040357139965438862
    
    А это, с учётом СВО, знать тоже не помешает…

     https://www.youtube.com/watch?v=I2UqGEg5d4g

    П.С.  Рецензия на «Молитва мирного воина» (Полковник Чечель)

     Василий, мне сложно рассуждать на тему наших рассорившихся братских народов. До третьего класса жил и учился на Западной Украине, в армии бок о бок служил с украинцами. Какой акцент делал на национальность? Да никакой. Пацаны вообще на украинском не разговаривали. Если возникали конфликты - национальность роли не играла. Враждебность, она живет в каждом человеке в разной степени, но вызвать ее у большинства, пропагандой, к примеру, - пара пустяков. Вызвать массовый психоз, как на футбольном матче или при выступлении знаменитостей на концертах - плевое дело. Это еще не война, но это уже ее зародыш.

     Но если полилась кровь, это уже совсем плохо. Я дружил с немцами-альпинистами, мы совершали совместное восхождение на семитысячник, пик Корженевской: русские, белорусы, чехи и немцы. Предки наши воевали друг с другом, а мы в обнимку пиво пили и песни пели... "а вот теперь быть может он, свой автомат готовит к бою...(Высоцкий) К черту автоматы! Время лечит и вправляет мозги. Скорее бы прекратился этот сегодняшний кошмар!

     Молитву я знаю только одну, она на немецком, это не важно, она мудрая и помогает в трудную минуту. Крепко жму руку, дорогой Василий! Владимир

                Владимир Рубанов   07.08.2023 02:34 


Рецензии
В Сибири наций до развала СССР не было вообще.Сейчас едут больше таджики, их стало видно на улицах Красноярска, особенно странно одетых для нас сибирячек женщин. А что касается и украинцев и живущих там русских, то почему столько лет они просто жили, а Горловку, Донецк бомбили, и это было нормально. У меня у подруги в Горловке сестра умерла, на кладбище не прошли днём, обстреливали.Позвонила коллега, говорит:-Никогда не думала, что так скажу, но рада, что мама умерла. Она жила в Донецке. Никому не нравится когда война рядом, но как сказал Бруно Ясенский- Бойтесь равнодушных, это с их молчаливого согласия происходят на земле убийства и предательства.Я виню всех, кто живёт на Украине, их всё устраивало, они знали, что строятся укрепления, что был майдан, что обстреливают мирные города. И спокойно жили, не думая о том, что гибнут дети.

Лариса Гулимова   17.08.2023 15:44     Заявить о нарушении
Всё не так однозначно...попробуйте залупиться против власти, когда у неё оружие, а у вас дети... Рассуждать со стороны - сидя на диване, все умеют... РФ 8 лет смотрела, как Донбасс долбят, а военную помощь оказывала ровно столько, чтобы война не заглохла... На 9-ом году наконец дошло, что там наши русские люди гибнут...

Полковник Чечель   18.08.2023 09:05   Заявить о нарушении
Да согласна я,у меня там живут и друзья и коллега молодой есть с Одессы, его мать школьником из Волгограда привезла. Просто обидно, что после такой войны как Отечественная, сплотившая нас всех, всё это происходит.

Лариса Гулимова   18.08.2023 09:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.