Благодари, Благодарева

Благодари меня за внимание
Не каждой дарю его...
За тихие воздыхания
Под синем и белым снего

За то, что тебя не забуду
В жару и осенний дождь
Люблю тебя в халабуде
Как белую красный вождь...

Люблю как селёдку с чаем
Как гейшу в отпуске гей
От мысли к тебе кончаю
Втирать в свои руки гель...

Твой образ с висками седыми
Теперь по пятам за мной
Но боже, и все святые(!!!)
За что ты жестока со мной?...

Я так тебя... как мужчина!
Я так тебя, как сумел...
Ты прыгала без причины
А я-то от страсти млел!

За что же меня в опалу
За что же? За что же, О?
За что же мой стих печальный
Исчез за моим окно...

Я так тебя листопадно...
Я так тебя до костей...
И знаешь, как мне досадно,
Что выгнала из гостей...?

Внесла меня в черный список...
Страдаю от горя я
И стёрли мой стих с страницы
Не Эдичка я, - свинья...

Но мне есть прощенье в мире
Не я начинал дуэль
И плачут застольно лиры
На пиршестве Пантагрюэль

Не мой аппетит ненасытный
Ползет на чужой огород
Поэтому и обидно...
Поэтому я и вот...

И вот я к тебе с вниманием
Прими меня, О, прими...
Не мучь меня, не тираний...
Естественно, благодари!

За что?
Я ведь от всего сердца!
Щас заплачу...


Рецензии