Объективные особенности современного мироустройств
И СОВРЕМЕННОГО МАССОВОГО ИСКУССТВА
(Путин, Влад Михайлов, Сталин, Хрущёв, Шварценегер, Музыкальный проект «А.НЕМЕЦЪ», В.Воронежский, СССР, Россия, США и т.д.)
Часть 1 - СКРИН С КАРТИНКАМИ
Фрагмент страницы популярного сервиса «Яндекс Картинки» (yandex.ru/images), июль 2023:
01. Картинка – фрагмент страницы популярного сервиса «Яндекс Дзен» из статьи «Онлайн-конференция: как мнение президента влияет на мнение читателей книги «По следам слухов о музыкальном проекте «А.НЕМЕЦЪ»?» от 27.11.2020 http://proza.ru/2020/11/27/1688
02. Фото – Влад Михайлов.
P.S. от ИНФО-НВН:
Влад Михайлов – создатель книжной серии «Всемирная Библиотека Современного Русского Самиздата», независимый исследователь истории возникновения и успеха музыкального проекта «А.НЕМЕЦЪ», одного из самых сильных странных и «тёмных» проектов Русской Неформальной Классики (источник – сведения об авторе, представленные в опубликованных книгах В.Михайлова).
Влад Михайлов - автор феноменального литературного исследования «По следам слухов о музыкальном проекте «А.НЕМЕЦЪ».
Влад Михайлов: «Музыкальный проект «А.НЕМЕЦЪ» - мир полный необъяснимых явлений».
03. Картинка – плакат с фотографией Сталина и его цитатой:
«Если бы капитализм мог приспособить производство не к получению максимума прибыли, а к систематическому улучшению материального положения народных масс, если бы он мог обращать прибыль не на удовлетворение прихотей паразитических классов, не на усовершенствование методов эксплуатации, не на вывоз капитала, а на систематический подъем материального положения рабочих и крестьян, то тогда не было бы кризисов. Но тогда и капитализм не был бы капитализмом. Чтобы уничтожить кризисы, надо уничтожить капитализм…».
P.S. от ИНФО-НВН:
«Вид Сталина, смотрящего мимо Джоконды на книгу Влада Михайлова, вселяет надежду на ещё более светлое будущее всего человечества». Это одна из специфических цитат Владимира Воронежского - создателя, бессменного идейного лидера и автора текстов основной части песен легендарного музыкального проекта «А.НЕМЕЦЪ» (подробнее: http://ru.wikipedia.org/wiki/Владимир_Воронежский). А вот, что говорится об объективных особенностях современного мироустройства в одном из публицистических высказываний В.Воронежского:
«Современное сообщество развитых стран, это, по сути, уже мир начальной стадии реального коммунизма, созданного в процессе энергичного конкурентного взаимодействия западной капиталистической и советской формально-социалистической системы. Поэтому не так уж и не прав был Н.С.Хрущёв, планировавший закономерный переход нашей страны и других наиболее цивилизованных стран к более комфортной для всего человечества высокообеспеченной форме существования к концу 20-го века. И поэтому, на самом деле, совершенно очевиднейшим образом, в мире уже восторжествовала идея всеобщего (можно сказать, в определённом смысле, – коммунистического) здравомыслия и гуманизма, а не безудержного чудовищного паразитизма правящих классов. И поэтому весь мир должен безоговорочно признать ведущую роль СССР и США в столь значительных показателях человеческих достижений, а власти России и США должны совместно разработать и предоставить всему мировому содружеству свой дальнейший план поступательного прогрессивного развития всей человеческой цивилизации под консолидированным управлением России и США…» (август 2023 г.)
04. Картинка – баннер с изображением Шварценегера, со всей непреклонной строгостью великого и непобедимого американского киногероя, ставящего перед каждым из нас главный вопрос грандиозной эпохи небывалых в истории человечества перемен: «А ТЫ СКАЗАЛ ВСЕМ, ЧТО ТЫ ФАНАТ МУЗЫКАЛЬНОГО ПРОЕКТА «А.НЕМЕЦЪ»?»
Примечание к Части 1:
ИЗ ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИХ ЦИТАТ В.ВОРОНЕЖСКОГО:
«Почему после смерти искусства жизнь стала ещё прекрасней?».
«Правда – самый лучший миф».
«Как искусство влияет на мешочников и звёзд шоу-бизнеса? По-всякому…».
«Сила классической русской народной правды совершенно не совместима с любой идеологической и творческой фальшью».
«Мы теперь и с таким ядерным вооружением вполне могли бы и без таких природных ресурсов жить лучше всех в мире».
«Лучше уж «современное искусство», чем война».
«Лучше уж «современное искусство», чем глобальный официозный троллинг».
«Продажная Европа не имеет права жить лучше России и США».
«После появления книг Влада Михайлова мир уже никогда не будет прежним».
«Зачем людям нужны наука, искусство и религия, если у них уже есть книги Влада Михайлова?».
«Никаких скидок на книги Влада Михайлова!».
«В мире ещё есть добро и книги В.Михайлова и Б.Акунина».
«В.Михайлов в искусстве – то же самое, что Илон Маск в космосе».
«Пробуди в себе зверя? Нет. Читателя книг Влада Михайлова».
«Филологические способности передаются с генами».
«Вид Сталина, смотрящего мимо Джоконды на книгу Влада Михайлова, вселяет надежду на ещё более светлое будущее всего человечества».
«Наконец-то настало время глобальных переломов фактического и искусственного».
«Небо – Российская Территория (НебоРосТ)».
«Давно уже полностью исчерпавшая себя основополагающая концепция нашей цивилизационной ментальности, искусственно ограничиваемая некими внутренними силами в неких рамках условно соотносимых с мистическо-геометрической конфигурацией культуро-исторического понятия «Золотое Кольцо России», с закономерной неизбежностью переходит на следующий уровень своего естественного самостановления в более гармоничных для сверхдержавы измерениях линейного глобального развития в совершенно новой для себя символической парадигме «Золотой Линии России», формируемой следующими основными опорными техногенно-инфраструктурными агломерациями: Калининград – Смоленск – Воронеж – Самара – Челябинск – Омск – Новосибирск – Хабаровск – Владивосток – Южно-Сахалинск».
«В любой человеческой общности самой котируемой ценностью, на самом деле, всегда были и всегда будут неопровержимые факты».
«Человек не может мыслить не ограниченными мерками, но, при желании, может учитывать этот фактор».
«Всё самое главное в жизни каждого человека зависит только от Бога».
«А ты сказал всем, что ты фанат музыкального проекта «А.НЕМЕЦЪ»?».
«Если вам говорят, что дорога была вымощена благими помыслами и привела в ад, то вас обманывают те, чьими помыслами на самом деле была вымощена эта дорога».
Часть 2 – ФРАГМЕНТ ИЗ КНИГИ
Фрагмент из книги Влада Михайлова «По следам слухов о музыкальном проекте «А.НЕМЕЦЪ». Том 1. Книга 12-1 «Юбилейная коллекция песен «А.НЕМЦА» - План В» («Издательские решения», г.Екатеринбург – 2020):
ТОМ 1
О ХИТАХ МУЗЫКАЛЬНОГО ПРОЕКТА «А. НЕМЕЦЪ»
КНИГА 12-1
«ЮБИЛЕЙНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ПЕСЕН «А.НЕМЦА» - ПЛАН В
Глава
ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ ОБЗОР
Раздел
ДВЕ ВЕРСИИ БИОГРАФИИ В.ВОРОНЕЖСКОГО
В информации о В.Воронежском до сей поры действительно остаётся очень много противоречивых сведений и не ясностей. И со временем, по мере установления истинной картины событий, и с появлением новых данных, как и в случае со всем, созданным им проектом «А.НЕМЕЦЪ», ситуация становится только лишь ещё более запутанной и непонятной. И хотя, помимо очень редких упоминаний имени В.Воронежского в некоторых ещё даже советских газетных публикациях, примерно с начала двухтысячных годов, в Интернете стали появляться отдельные его биографические данные. Один из показательных таких примеров – шестой выпуск рассылки сайта retro.boom.ru 2001-го года:
Номер выпуска рассылки: 6
Дата выпуска рассылки: 2001-01-30
Код рассылки: culture.music.news.shanson
Адрес сайта рассылки: retro.boom.ru/index.htm
Количество подписчиков: 533
Энциклопедия
АЗБУКА РУССКОГО ШАНСОНА
ВЕРНИ ДИНА (р.1919) родилась в Одессе, с 1926г. живет во Франции. Участница
французского освободительного движения, имеет награды своего правительства.
В СССР приезжала несколько раз, начиная с 1959г. Собирательница произведений
искусства, жена Майоли. В 1975г. выпустила альбом блатных песен.
ВЕРТИНСКИЙ АЛЕКСАНДР НИКОЛАЕВИЧ (21.03.1989-1957) родился в Киеве, в 1919г.
эмигрировал, в 1947г. вернулся в СССР. Концертировал до 1957г. Поэт, композитор
и исполнитель.
ВЕТРОВ С. - информации нет.
ВИНОКУРОВ ВАЛЕРИЙ – исполнитель из Франции.
ВИХОРЕВ ВАЛЕНТИН ИВАНОВИЧ (р. 1931) - автор-исполнитель, родился в Ленинграде,
пережил блокаду. Механик, инструктор по горнолыжному спорту. Лауреат конкурсов
туристической песни. Пишет песни с 1959 года.
ВОДКИН СЕНЯ
ВОДЯНОЙ МИША – актер кино, известны 6 его песен.
ВОЛОГОДСКИЙ ГОША – автор-исполнитель.
ВОЛЬНЫЙ (ВОЛЬНОВ) СЛАВА (РОЗОВ АЛЕКСАНДР) - американский исполнитель русского
происхождения, брат певицы Майи Розовой, выпустил в 1970-х годах магнитоальбом.
По некоторым сведениям погиб в ресторанной перестрелке.
ВОЛЬНЫЙ СТАС – исполнитель из Челябинска. Выпустил одну аудиокассету.
ВОРОНЕЖСКИЙ (Ч-В) ВЛАДИМИР – (1962) поэт-песенник из Воронежа, пишет тексты
песен для Александра Немца. Его перу принадлежат такие хиты, как «Колонна»,
«Майский ветер», «Утро из перламутра» «Шепелявый», «Начальничек», «Кореш Вовчик»
и «Соловей». Филолог, одно время работал учителем русского языка в школе.
ВОХ АНДРЕЙ – автор-исполнитель из Свердловска. Выпустил несколько альбомов.
ВЫСОЦКИЙ ВЛАДИМИР СЕМЕНОВИЧ (1938-1980) родился и жил в Москве. Артист театра
и кино, писал песни с 1960г. Один из основоположников жанра авторской песни.
Лауреат Государственной премии СССР (1987г.)...
Как мы видим, в этом сообщении указываются и настоящее имя В.Воронежского (Ч-в) и год рождения (1962), и образовательная специальность (филолог), и даже соответствующая трудовая специальность (учитель русского языка). Казалось бы, что хотя бы уже на тот момент кому-то были известны, хотя бы, эти факты из жизни В.Воронежского. Но, как выяснилось несколько позднее, сведения эти, мягко говоря, не совсем соответствовали действительности. Вот, например, что говорится в статье «По следам слухов о музыкальном проекте «А.НЕМЕЦЪ», опубликованной в 2011 году, и уже не раз цитировавшейся в нашей книге, по поводу «филологического образования» В.Воронежского:
2011
Статья
«По следам слухов о музыкальном проекте «А.НЕМЕЦЪ»
(отрывок)
Вопрос.
G-l:
Читал в какой-то рассылке, что В.Воронежский имеет филологическое образование. Как-то не очень вяжется - филология и «классика» воровской песни.
Ответ «Экспертизы»:
В.Воронежский не имеет и никогда не имел никакого отношения к научной филологии, но и репертуар «А.НЕМЦА» состоит из песен не только блатной тематики.
Настолько искажённые сведения, как правило, распространяются «репортёрами» совсем не осведомлёнными и бесконечно далёкими от первоисточников. Но бывает, что и поклонники невольно становятся распространителями каких-то своих совершенно ошибочных представлений. Не редко, почему-то, считают, что исполнителем песен музыкального проекта «А.НЕМЕЦЪ» тоже является В.Воронежский.
Этот и другие ответы «Экспертизы» на этот и другие вопросы поклонников «А.НЕМЦА» заслуживают гораздо большего доверия, чем рассылочные сообщения сайта retro.boom.ru от 2001 года, поскольку во многом подтверждаются сведениями из первой биографии В.Воронежского, «обнародованной» в 2007 году, и второй, вышедшей, примерно в 2013 году на страницах самой популярной современной энциклопедии «Википедия». И, как выяснилось, в шестом выпуске рассылки retro.boom.ru в 2001 году, была дана совершенно неверная информация, как минимум, по четырём пунктам биографии создателя МП «А.НЕМЕЦЪ» из пяти:
01. Был указан другой год рождения В.Воронежского – 1962 вместо 1959.
02. В.Воронежский не просто писал тексты песен для А.Немца, а был создателем проекта, его идейным лидером, и инициатором создания песен и альбомов проекта.
03. В.Воронежский не имел никакого отношения к филологии.
04. В.Воронежский никогда не работал учителем русского языка.
Всё это очень просто можно было бы списать на какую-то ошибку, допущенную работниками сайта retro.boom.ru при обработке малознакомого материала, что давно уже стало вполне привычным явлением в сетевом информационном пространстве, где новости и сообщения дублируются самыми разными ресурсами, в огромных объёмах и безо всякого вникания в их смысловое содержание. Но, всё дело в том, что в данном случае речь идёт о том самом сайте, который с самого начала специализировался на теме музыкального проекта «А.НЕМЕЦЪ», а в дальнейшем успешно работал и продолжает работать под известным лейблом blatata.com («Классика русского шансона»), являясь одним из старейших и уважаемых отечественных музыкальных Интернет- изданий. Причём создателем его был ни кто иной, как В.Эш, поддерживавший тесные дружеские отношения с В.Воронежским и А.Немцем, примерно, с середины 90-х годов. При таком раскладе фактических обстоятельств, конечно же, невозможно поверить в объяснение появления и распространения в 2001 году неверных рассылочных данных о В.Воронежском случайным недоразумением. Совершенно очевидно, что таким образом, по каким-то очень серьёзным причинам, на тот момент скрывались настоящие сведения о нём, и специально создавался его очередной ложный, максимально положительный образ в легко вызывающем доверие облике филолога и учителя русского языка…
Интересно складывалась и история появления двух биографических версий, считающихся теперь носителями наиболее точных сведений о В.Воронежском.
В начале 2007 года сайтом pereval-sa.narod.ru были опубликованы отрывки из статьи Мишеля Прокофьева «Александр НЕМЕЦЪ – спецпроект, или реальный человек?» (датируемой 2005 годом), после чего тема «А.НЕМЦА» стала быстро наполняться новыми сведениями, ранее совершенно неизвестными поклонникам таких неформальных хитов русского шансона, как «Пятый блок», «Про Генку», «С Новым годом!», «Колонна», «Майский ветер», «Мысли» и т.д..
Тогда же, в 2007 году, на некоторых сайтах появилась и первая статья с биографическими данными В.Воронежского, но вскоре большая часть информации в этих сообщениях была удалена. Однако в архивах МБ «Легендарные концерты» сохранилась копия полного текста этой публикации. Ниже представлен основной отрывок этой копии:
09. 11.2007
Автор сообщения: Р.Н.
ВОРОНЕЖСКИЙ ВЛАДИМИР – основоположник музыкального проекта «АЛЕКСАНДР НЕМЕЦЪ», автор большей части текстов песен репертуара А.НЕМЦА, в том числе и таких известных как «Колонна», «С Новым годом!», «Пятый блок», «Соловей», «Про Генку» «Майский ветер», «День проходит» и т.д..
Родился в Воронеже. Русский. С детских лет имел склонность к романтике неофициоза и самостоятельному творчеству. В школьные годы записям с «Beаtles» предпочитал записи «Doors», Элвиса Пресли, «Slade», а так же В.Высоцкого и Комара. Среди друзей имел репутацию надёжного человека по причине природного отсутствия стремления к показухе, привилегиям и власти над слабыми.
Прервав учёбу в одном из ВУЗов, работал на литейном производстве.
Несмотря на полученную там травму, ушёл в армию. Несмотря на сдержанный характер и цивилизованное воспитание, вместе со своим сослуживцем из Челябинска Александром Немцем организовал и оказал по месту службы успешное силовое противодействие кавказскому верховенству, распространённому в 80-х годах практически во всех воинских частях КДВО. Но самым важным событием армейской поры для него стало непосредственное знакомство со сверхспособностями московского гипнотерапевта О.Мигуновой, знаменитой ученицы великого предсказателя и гипнотизёра Вольфа Мессинга. Именно с этой встречей связаны многие последующие события в жизни В.Воронежского и А.Немца, что до последнего времени никогда не афишировалось.
После армии, несмотря на личное критическое отношение к научному коммунизму, принципам плановой социалистической экономики и современной системе образования в целом, восстановился в институте и завершил обучение.
В 1989 году, опять же вместе с Александром Немцем, как с ближайшим другом и вторым основным участником проекта – исполнителем и автором музыки, осуществил в Воронеже запись первого альбома «Несмотря ни на что», широко разошедшегося по СССР, а позднее переизданному в серии дисков «Классика русского шансона».
В 1990 году организовал и провёл вместе с А.Немцем в Москве запись альбома «Зона выживания», позднее так же переизданному в серии дисков «Классика русского шансона».
В том же 1990 году по приглашению московских издателей заключил в Москве договор об участии АЛЕКСАНДРА НЕМЦА в Первом коммерческом шоу-фестивале лучших исполнителей так называемой блатной песни «Русский шансон», который был проведён в феврале 1991 года в Театре эстрады под вывеской «Гоп-стоп-шоу».
Инициировал и провёл предварительную подготовку к записи альбома «В наши суетные дни», который был записан А.Немцем в 1992 году в С.Петербурге. Позднее альбом неоднократно переиздавался, в том числе и в серии дисков «5-ти звёздочный шансон» в подарочном оформлении.
Вместе с А.Немцем осуществил на Урале запись альбомов «Черта» и «Натура».
В настоящее время на студии В.Воронежского «Михаил» проводится работа по подготовке к выпуску диска «Юбилейная коллекция песен А.НЕМЦА» (сборник №1 «Водоворот», сборник №2 «КРАЙ любимый», сборник №3 «Стационар «Родина»)...
В примечании к данной копии из архивов МБ «Легендарные концерты» говорится, что «вероятнее всего, впервые эта биография была выставлена на страницах сайтов shanson-plus.ru/forums/index.php?topic=29875.0 и
shanson-e.tk/forum/showthread.php?p=97421#post97421, где и сейчас можно найти конечные, по неизвестной причине почти что полностью урезанные вскоре после публикации, версии этих сообщений…».
А вот в архивных файлах ЛитАртели «Праздников и Скандалов» особое внимание обращается на факт появления биографии В.Воронежского «сразу же после публикации статьи В.Михайлова «Классические тайны русского шансона, или Откуда масть катит, зёма?» в том же 2007 году», и на некую «причастность В.Михайлова к деятельности МП «А.НЕМЕЦЪ», и выдвигается предположение, что и «данная биография была подготовлена и выставлена лицами, входящими, или связанными с основной структурой МП «А.НЕМЕЦЪ».
Но есть и другая более обоснованная версия по этому же вопросу, встречающаяся в архивных файлах Музыкального Бюро «Легендарные концерты»:
Скорее всего, лицами, входящими или связанными с основной организационной структурой Музыкального проекта «А.НЕМЕЦЪ», было иницировано не появление, а удаление первой публикации с биографическими сведениями В.Воронежского, что говорит о несвоевременном и несанкционированном ими обнародовании каких-то не тех, или всё ещё не подлежащих разглашению данных каким-то совершенно другим информационным источником, не имеющим, во всяком случае, на тот момент, отношения к МП «А.НЕМЕЦЪ». И вполне возможно, что точно так же на тот момент и сайт pereval-sa.narod.ru и независимый репортёр В.Михайлов никак не были связаны с непосредственной деятельностью МП «А.НЕМЕЦЪ»…
Версия МБ «Легендарные концерты» выглядит более логичной и убедительной и по той причине, что только лишь спустя несколько лет после появления и бесследного удаления этой биографии, совсем другая статья со сведениями о В.Воронежском была опубликована самой популярной на сегодняшний день Свободной энциклопедией «Википедия» (год публикации, ориентировочно - 2013):
ru.wikipedia.org/wiki/Владимир_Воронежский
Владимир Воронежский – создатель, идейный лидер и автор текстов песен музыкального проекта «А.НЕМЕЦЪ», входящего в число лучших неформальных проектов русского шансона. Родился в г.Воронеже 25 июля 1959 года. Учился в школе № 13 и № 73. Годы службы в армии - 1981-1983, в Хабаровске и на о.Сахалине. Высшее образование (геофак ВГУ). Направления творческой и социальной деятельности – самиздатская песня, независимая публицистика, спонтанная журналистика, идеалистический контрпонтизм, диалектический контрконформизм, мистический реализм.
Во время службы в армии Владимир Воронежский (уже написавший к тому времени такие свои тексты, как «Последний букет», «Я вновь по лестницам крутым», «Есения», «Свобода дорогая») знакомится с Александром Немцем и, безошибочно оценив его исполнительские возможности, начинает выстраивание всей перспективной концепции будущего музыкального проекта, где А.Немцу отводилась не только главная роль единомышленника и основного исполнителя, но и роль автора музыки, с которой тому, в дальнейшем, действительно, тоже удалось успешно справиться.
Там же, на о.Сахалине, в 1982 году происходит ещё одно знаковое для В.Воронежского и А.Немца знакомство. Именно тогда в военной части состоялось выступление известного московского экстрасенса Ольги Мигуновой (единственной ученицы знаменитого Вольфа Мессинга), с именем которой сейчас во многом связывают успех музыкального проекта «А.НЕМЕЦЪ», хотя, в целом, эта тема до сих пор остаётся закрытой для публикаций.
По самой общепринятой версии, первый альбом «Несмотря ни на что» был записан в 1989 году, в Воронеже, на обычной городской квартире в Юго-Западном микрорайоне. Запись, несмотря на не достаточно высокое качество звука, очень быстро распространилась по всей территории бывшего СССР. Основную роль в этом сыграла, вероятнее всего, московская студия «Юго-Запад». Через неё же начиналось тиражирование и второго, не менее успешного альбома «Зона выживания», записанного в 1990 году в студии «ЗЕТ» Андрея Синяева (г.Москва, ДК МЭЛЗ, там же, где осуществлялись отдельные записи Игоря Талькова, Ольги Кормухиной, Никиты Джигурды). Но нельзя при этом не сказать и о значении личного знакомства В.Воронежского и А.Немца с одним из создателей легендарного Московского Магнитоиздата Валерием Ушаковым, состоявшегося в 1989 году по рекомендациям Игоря Замараева (студия Московского Дворца молодёжи), в то время работавшего с Сергеем Минаевым, и Андрея Лукинова, работавшего тогда с начинающей группой «Любэ».
После выхода в свет второго альбома В.Воронежский подписывает контракт на участие «А.НЕМЦА» в первом историческом шоу-фестивале «Русский шансон», который состоялся в феврале 1991 года на одной из самых престижных концертных площадок страны - в Московском Театре Эстрады. Всего год потребовался В.Воронежскому и А.Немцу для того, чтобы, начав с нуля, оказаться в числе наиболее известных исполнителей самого вольного песенного жанра, таких как Александр Новиков, Анатолий Полотно, Михаил Шелег, Никита Джигурда, Антон Токарев, Ника и др.
С 1990 года песни «А.НЕМЦА» можно было уже услышать и на Центральных радиостанциях страны.
Наиболее популярные хиты проекта – «Хлеб», «Колонна» («Наливник»), «Майский ветер», «Самоубийство», «Инвалид», «Утро из перламутра», «День проходит», «Про Генку», «С Новым годом!», «Пятый блок», «Начальничек», «Он жил то в кайфе, то в тоске», «Я распугал друзей», «Мысли», «Я вновь по лестницам крутым» и т.д.. Особенно наглядно неудержимым стало движение к успеху песни «Колонна» (текст - В.Воронежский, музыка – А.Немец, исполнение – музыкальный проект «А.НЕМЕЦЪ»). Уже не одно поколение слушателей справедливо считает, что это одна из самых сильных и запоминающихся песен на афганскую тему. Не случайно, с годами у неё появляется всё больше и больше новых поклонников, и не случайно, что с самого начала своей необычной истории большинством слушателей она воспринимается, как самая настоящая легенда русского военного Шансона. Вся известная информация о песне «Колонна» («Наливник») размещена по адресу pereval-sa.narod.ru/tekstvv.kolonna.htm.
Песни «А.НЕМЦА» вошли в репертуары и других исполнителей русского шансона: Леонид Азбель и гр. «Мишки на Севере», Вика Чинская и гр. «Ланжерон», Папа Радж и гр. «Ботва», Александр Заборский, Александр Волокитин, группа «Голубые Молнии» (ВДВ) и др.
Альбомы и песни муз. проекта «А.НЕМЕЦЪ» издавались в различных популярных сериях дисков и отдельно. Назовём лишь некоторые из них: серия «Классика русского шансона», серия «5-ти звёздочный шансон», серия «Коллекция шансона», «Золотые хиты русского шансона», «Антология русского шансона от А до Я», «Блатной хит», «Энциклопедия русского шансона» и т.д.. Отдельные диски выпускались и тиражировались студиями «Русский стиль», «B.L.A.T. Records» (Сергей Чигрин), «Союз», «Ле Гран» (Иван Саламасов) и другими, в том числе различными пиратскими издателями.
На сегодняшний день известно 2 записи, 7 альбомов и 3 авторских сборника песен музыкального проекта «А.НЕМЕЦЪ» (помимо текстов В.Воронежского в альбомах проекта использовано несколько текстов Валерия Шайбеля, Юрия Печурова и Сергея Семянникова).
Альбомы:
«Несмотря ни на что» Воронеж - 1989
«Зона выживания» Москва - 1990
«В наши суетные дни» С-Петербург - 1992
«Черта» Урал - 1996
«Натура» Урал - 1998
«Не грустите, лысые» Урал - 2001
«История Тридевятого Государства» Россия - 2011
Сборники:
Сборник песен «А.НЕМЦА» №1- 1995
«Свидетель Бог» Москва – 1996
«Юбилейная коллекция песен «А.НЕМЦА» Россия – 2009
Записи:
«Галиматья» Нерюнгри – 1987
«Свидетель Бог» Урал – 1995
В 1995-1996 г.г. В.Воронежским, при содействии Виктора Золотухина (сайт «Классика русского шансона») и Сергея Борзунова (ЧГТРК), в рамках передачи «Уральский меридиан» на Челябинском областном радио, был создан авторский цикл радиопередач «Феномен искусства» (информационный проект «Соло»). Цикл неформальных передач был посвящён профессиональным и самодеятельным творческим личностям и коллективам Челябинска и Челябинской области: капелла «Металлург», группа «Иваныч» (Валерий Ярушин) и группа «Ариэль», группа «Резиновый дедушка», группа братьев Кацевых «Мне хорошо», фолк группа «Живая вода», художник Александр Разбойников и многие, многие другие.
В 1996 году на уральской базе музыкального проекта «А.НЕМЕЦЪ» (студия «Даль» имени С.С.Т.) В.Воронежским осуществляется некоммерческая запись сборника песен «Барды Южного Урала» с участием лучших авторов и исполнителей столицы Южного Урала того времени, таких как Татьяна Фоменко, Андрей Крамаренко, Лев Канель, Игорь Косарев, Яна Симон, Игорь Кульгин, Домро, Стас Фёдоров (звукорежиссёр – Павел Столбов). Сейчас сборник «Барды Южного Урала» входит в Каталог аудиовизуальных документов Челябинской областной универсальной научной библиотеки.
К сожалению, в биографии В.Воронежского очень мало полностью открытых для публикаций страниц. Например, можно разыскать лишь поверхностные сообщения о пересечении творческой судьбы создателей муз.проекта «А.НЕМЕЦЪ» и творческих путей А.Новикова, В.Асмолова, Н.Джигурды, В.Ярушина (гр. «Ариэль» и «Иваныч»), гр. «Сектор Газа», российско-американского журналиста Алекса Сингала, эпатажного восточного публициста Ядгора Норбутаева, уральского журналиста, прозаика и продюсера В.Золотухина, уральского поэта С.Семянникова, уральского художника А.Разбойникова, воронежского живописца Н.Трощенкова и др. Или, например, не многие поклонники одного из вариантов песни «Утро из перламутра», успешно исполняемой различными детскими коллективами, знают, что её текст был написан совместно В.Воронежским и Юрием Печуровым автором слов детского шлягера «До свидания, Дания!», с которым солист популярной детской группы «Непоседы» Сева Полищук стал победителем теле-шоу «Утренняя Звезда» Юрия Николаева.
Только лишь в последние годы занавес закрытости над технологиями осуществления всех самых значимых публичных акций муз. проекта «А.НЕМЕЦЪ», начал постепенно приподниматься. Но, в свою очередь, какие силы и структуры стоят за такими, можно сказать, не системно культовыми фигурами, как В.Воронежский и А.Немец, мы узнаем, вероятнее всего, ещё не скоро.
Что же касается периодически появляющихся и распространяемых слухов о закрытии проекта, то они никогда не соответствовали действительности. В настоящее время основные базы музыкального проекта «А.НЕМЕЦЪ» размещаются в столице ЦЧР и в столице Южного Урала.
Диски с альбомами музыкального проекта «А.НЕМЕЦЪ»:
Серия «Классика русского шансона» №26 (альбом «Несмотря ни на что»)
Серия «Классика русского шансона» №16 (альбом «Зона выживания»)
Серия «Классика русского шансона» №2 (альбом «В наши суетные дни»)
Серия «Русский шансон» диск «Судьба воровская» (альбом «В наши суетные дни»)
Серия «5-ти звёздочный шансон» (альбом «В наши суетные дни»)
Диск «Черта» Москва, B.L.A.T. Records (альбом «Черта»)
Серия «Блатной хит» №4 – 2001 (альбом «Черта»)
Серия «Русский шансон» диск «Лагерный вальс» (альбом «Черта»)
Серия «Коллекция шансона» №5 (альбом «Черта»)
Диск «Не грустите, лысые» Москва, B.L.A.T. Records (альбом «Не грустите, лысые»)
Наиболее известные диски с отдельными песнями музыкального проекта «А.НЕМЕЦЪ»:
«Антология шансона от А до Я» №3 – 2011
«Энциклопедия Русского Шансона»
«Золотые хиты Русского Шансона» №1
«Классика русского шансона» №1
«Классика русского шансона» №3
«Классика русского шансона» №14
«Дороги» («гр. «Голубые Молнии» ВДВ)
«Наш 345 полк» («гр. «Голубые Молнии» ВДВ)
«Солдатская песня. Псков 2004» («гр. «Голубые Молнии» ВДВ)
«Дембельский» («гр. «Голубые Молнии» ВДВ)
«Дембельский альбом» («гр. «Голубые Молнии» ВДВ)
«За ВДВ!» (С.Тимофеев и гр. «Голубые Молнии» ВДВ)
«От Афганистана до Дагестана» (С.Тимофеев и гр. «Голубые Молнии» ВДВ)
«50/50 Русское Радио с Авто Рай»
«Настоящий шансон 2010 года от Europa Plus»
«Архив ресторанной музыки. Золотые хиты шансона»
«1000% ресторанные хиты» 2008
«В шумном зале ресторана. Ресторанные хиты 2010»
«Песни для вашего столика. Сборник ресторанных песен» 2011
«Улётная сотка шансона 2010» №5
«Золотой шансон» 2011
«Сборник шансона №3» 2009
«Душевная лирика» 2010
«Калина красная» 2010
«Лирика лагерей»
«Конкретные песни о жизни» 2010
«Кураж судьбы-2»
«Билет до Магадана» (В.Чинская)
«В гостях у мурки-2» (В.Чинская)
«Столыпинский вагончик» (Папа Радж)
«Хиты с катушек» №52 (Папа Радж)
«В края далёкие» (Л.Азбель и гр. «Мишки на севере»)
«Леонид Азбель – 2009»
«Блатные купола» (А.Заборский)
«Забор и компания – 2006» (А.Заборский)
«Хит-парад шансона» 2010
«Дальнобойщик. Правильные клипы!!!»
«Лагерный шансон» 2002
«Споём жиган» №6 – 2010
«Криминальная Россия» №2 – 2000
«200 хитов. Гоп-Стоп Шансон» 2009
«200 хитов. Для вас, братва» 2009
«200 самых блатных клипов. Хитовый сборник» 2010
«200 лучших клипов. ХХХL Арестантский»
«Степной ковыль. Самые блатные хиты» 2008
«Блатной Super Хит 28» (2001)
«Самые блатные хиты. Этап»
«Блат. Дорога»
«Блат-кабак»
«Блат-Таттоо»
«Блат. Пора по бабам»
«Блатной рай»
«Блатные хиты из 90-х»
«Блатной суперхит 2010»
«Блатной хит» №4 – 2004
«Блатной зимний чарт»
«Зимние песни блатного радио» №3 – 2010
«Бандитская пуля» №6 – 2002
«Воровской прогон» 2008
«Воровской» 2009
«Эх, портаки-наколочки» 2005
«Наливай, браток» 2009
«Братва фартовая»
«Запрет на волю» 2009
«Козырные тузы» 2010
«Козырная колода»
«МР3-200 Шансон.ru»
Статьи[править | править вики-текст]
В.Михайлов «Классические тайны русского шансона».
«Шоу без берегов».
«Рассекреченный шансон».
«Некоторые открытия и заблуждения поклонников и критиков творчества «А.НЕМЦА».
«Не цензура, так золотуха».
Я.Норбутаев «Чёрно-белый московский аист». Архивировано из первоисточника 13 октября 2013.
«По следам слухов о музыкальном проекте «А.НЕМЕЦЪ».
Мишель Прокофьев «А.НЕМЕЦЪ – спец.проект или реальный человек?».
«Неофициальный обзор статьи «Александр НЕМЕЦЪ. Официальная биография».
«Спасти рядовую балерину Волочкову».
«Краткая история Воронежского Шансона».
«4:0 в пользу Шансона».
Н. Плотникова «Виват, «Виктория»!».
Вся известная информация о песне «Колонна» («Наливник»).
«Alex Singal о себе и о шансоне».
Ссылки[править | править вики-текст]
Сайт «Музыкальный проект «А.НЕМЕЦЪ» pereval-sa.narod.ru/
Сайт «Три песни» tripesni.narod.ru/
Тексты песен В.Воронежского pereval-sa.narod.ru/tekstvv.htm
Видеоролик «Колонна» video.mail.ru/mail/waleraa64/114/1425.html
Видеоролик «Наливник» в исполнении гр. «Голубые Молнии» video.mail.ru/mail/major-nick/_myvideo/32.html
Сайт «Самые хитовые имена» imena2009.narod.ru/
Не вдаваясь в обстоятельное рассмотрение содержания данной энциклопедической публикации, т.к. подробнее об этом рассказывается во втором томе, можно, тем не менее, отметить, что она существенно отличается от первой биографической статьи, не только объёмом, но и зачительно более конкретной и подробной событийной наполненностью, а некоторые сведения, наоборот не фигурируют во втором варианте. Наличие таких различий тоже может служить косвенным подтверждением побочного и совершенно «несвоевременного» происхождения первой версии биографии В.Воронежского и её удаления по «настоятельной инициативе» исходящей от «фактических администраторов» МП «А.НЕМЕЦЪ». А когда, спустя ещё несколько долгих лет (примерно, с 2007 по 2013 год) уже ими самими была получена команда «озвучить» нужную информацию в нужном содержательном формате, то сразу и появилась соответствующая этой теме «полноценная» публикация и сразу - в «Википедии». Но и после этого первая версия биографии В.Воронежского больше никогда и нигде не публиковалась, и только лишь благодаря её, сохранённой с 2007 года копии в архивных файлах МБ «Легендарные концерты», мы получили возможность ознакомить с нею читателей данной книги (т.е. информация, попадающая в Интернет, действительно, со временем очень часто становится недоступной обычным её потребителям).
Всё это и в плане рассмотрения всем известных общесетевых проблем подтверждает правильность предположений многих современных пользователей о том, что определёнными возможностями контроля за появлением и движением самых разнообразных сведений в Интернете, у определённых структур имелись уже и в то время, а скорее всего даже и с самого начала работы Глобальной сети.
Любопытно, что как раз в сегодняшние дни написания этого раздела этой книги, звучат новые рассуждения власть предержащих «мыслителей» не только о наступлении новой эры, но и о, как бы только сейчас происходящем массовом осознании отсутствия фактической свободы в виртуальных просторах глобальной мировой сети.
(конец ознакомительного фрагмента из книги Влада Михайлова «По следам слухов о музыкальном проекте «А.НЕМЕЦЪ». Том 1. Книга 12-1 «Юбилейная коллекция песен А.НЕМЦА» - План В»)
Часть 3 - СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ
1. «По следам слухов о музыкальном проекте «А.НЕМЕЦЪ»
(Влад Михайлов, серия «Всемирная Библиотека Современного Русского Самиздата», 2019-2022)
Том 1. Книга 1 «Галиматья» - уничтоженная запись?» 2019. 16+
О нерюнгринской записи МП «А.НЕМЕЦЪ» 1987.
Том 1. Книга 2 «Несмотря ни на что» - Русская Неформальная Классика» 2019. 16+
О легендарном воронежском альбоме МП «А.НЕМЕЦЪ» 1989.
Том 1. Книга 3 «Зона выживания» - московский след» 2019. 18+
О московском альбоме МП «А.НЕМЕЦЪ» 1990.
Том 1. Книга 4 «В наши суетные дни» - питерский альбом» 2019. 16+
О пятизвёздочном питерском альбоме МП «А.НЕМЕЦЪ» 1992.
Том 1. Книга 5 «Сборник №1 МП «А.НЕМЕЦЪ» - для русского зарубежья» 2020. 18+
О Первом уральском сборнике МП «А.НЕМЕЦЪ» 1995.
Том 1. Книга 6 «Свидетель Бог» - украденная запись?» 2020. 18+
О репетиционной уральской записи МП «А.НЕМЕЦЪ» 1996.
Том 1. Книга 7 «Свидетель Бог» - исчезнувший московский сборник» 2020. 16+.
О Московском сборнике МП «А.НЕМЕЦЪ» 1996-1997.
Том 1. Книга 8 «Черта» - шедевр лагерной классики» 2020. 18+
О легендарном уральском альбоме МП «А.НЕМЕЦЪ» 1996
Том 1. Книга 9 «Натура» - несистемная классика русского шансона» 2020. 18+
О культовом уральском альбоме МП «А.НЕМЕЦЪ» 1998.
Том 1. Книга 10 «Не грустите, лысые» - План А?» 2021.
О «последнем» альбоме МП «А.НЕМЕЦЪ» 2001.
Том 1. Книга 11 «Неизданное» - хиты замедленного действия» 2021. 18+
О Закрытом Студийном Архиве МП «А.НЕМЕЦЪ» 2003.
Том 1. Книга 12 «Юбилейная коллекция песен А.НЕМЦА» - План В» 2022. 18+
О первом юбилейном диске МП «А.НЕМЕЦЪ» 2009.
(книга опубликована в формате 2-х отдельных книг)
Книга 12-1
Книга 12-2
ВНИМАНИЕ!
ВЫПУСК В СВЕТ КНИГИ №13 «История Тридевятого Государства» - фланговый активатор» запланирован на январь 2023 года (книга будет опубликована в формате 3-х отдельных книг).
ВНИМАНИЕ!
Книга 13-1 не допущена к публикации в связи с упоминанием в ней украинского конфликта. При этом нужно отметить, что украинский конфликт в этой книге упоминается в объективно-патриотичной пророссийской тональности и что всё авторское вознаграждение от продажи книг данного исследования в 2023 году, по решению автора, будет перечислено в фонд восстановления Донбасса.
2. «Тексты песен музыкального проекта «А.НЕМЕЦЪ» Русская Неформальная Классика» 16+ (Владимир Воронежский, 2019) Всё авторское вознаграждение от продажи данной книги в 2023 году, по решению автора, будет перечислено в фонд восстановления Донбасса.
3. «Chikatilo forever» 18+ (Виктор Золотухин, 2018) https://ridero.ru/books/chikatilo_forever/
Эпатажный сборник современных повестей и рассказов.
4. «Радиоточка» 18+ (Виктор Золотухин, 2018) https://ridero.ru/books/radiotochka/
Культовый роман.
5. «Кружение» (Стас Фёдоров) https://stihi.ru/avtor/89514555783
6. «Кораблик грешный» (Алексей Алейников) http://www.proza.ru/avtor/aaleynikov
Современный экспериментальный роман.
7. «Крылатое слово И.С.Никитина. Опыт словаря» (Л.М.Кольцова, С.А.Чуриков, М.В.Винтер, 2019)
8. «Крылатое слово А.В.Кольцова. Опыт словаря» (Л.М.Кольцова, С.А.Чуриков, 2009) https://search.rsl.ru/ru/record/01004830094
9. Картины художника Николая Трощенкова. Современная русская живопись - https://vk.com/topic-49312688_29465356
10. «Феномен искусства» (З.Какабадзе, АН ГССР, Институт Философии, 1980) https://search.rsl.ru/ru/record/01001005012
(СкринПрезентацииКниг - https://vk.com/topic-49312688_41822457)
Всем самые наилучшие пожелания!
Примечания:
01. Все отсутствующие в тексте ссылки удалены сайтом Проза.ру, как будто это имеет, какое-то огромное выгоднейшее значение для сайта Проза.ру и, особенно, для всей современной русской «литературы».
02. Вёрстка статьи, в местах размещения удалённых ссылок, изменена в произвольной форме сайтом ПРОЗА.РУ.
Свидетельство о публикации №223080600013