Помилуй и прости

Господь! Помилуй и прости!
За жизнь греховную земную
И дай покой мне обрести
И с Твоего сойти пути не дай!
Лишь одного Тебя люблю я!
Пусть будут помыслы мои чисты
К Тебе, о Боже милый!
Ты только дай, прошу Тебя,
Ты только дай на это прошу силы!
И если в скорби я земной,
То у Тебя прошу прощенье,
Всё ведь ниспослано Тобой,
Ты дай душе лишь утешенье!
Чтоб не страдала здесь она,
Чтоб были тяготы под силу
И пусть горит Твоя звезда
Над нашей милою Россией!
Я знаю труден путь к Тебе,
Меня Ты не вини так строго,
Предамся я своей мечте,
Чтоб быть всегда лишь рядом с Богом!
И будут помыслы мои чисты,
Словно родник хрустальный,
Дороже в жизни нет Тебя,
Наш мир, покрытый Божьей тайной!
Уйдет пусть зло с людских сердец
И как седой туман растает,
Господь земли нашей Творец,
Ведь это каждый понимает!
Очнись от сна, земной народ!
Приди ты к Богу в покаянье!
Я знаю, жизнь будет другой,
Раскроется земная тайна!
Что в мире нужно с Богом жить,
Простит тогда Он прегрешенья
И Он простит живущий люд,
Не будет смерчи, наводнений!
Так будьте к Богу вы близки!
Покайтесь люди перед Богом!
Вы знайте только лишь одно,
У нас лежит к Нему дорога!
Дорога в вечность, Божий рай,
Духовный мир тот настоящий,
Живем в иллюзии здесь мы,
Покайтесь, чтоб приблизить счастье!
Мы все жить с Господом должны!
Не утопать в грехах, в несчастьях,
В душе просите тишины!
В ней Бог живет и это счастье!
А ближнего любите вы!
Врагов своих не проклинайте
И землю не делите вы и никого не обижайте!
Почаще Бога вспоминайте!
Молитву возносите вы к Нему
И душу вы свою Ему на суд отдайте!
И не живите в мире тьмы!
Прости нас Господи! Ты нас прости!
И спаси!


Рецензии