На часах

Просто дрожат колени, когда думаю о тебе, и на часах 23:23. Надо бы спать, а то что-то там в организме не выработается в нужном количестве, опять не высплюсь. Что мне нужно сию секунду? Сон. Что мне нужно сию секунду? Ты. Спать рядом, доверчиво не притрагиваясь друг ко другу, даже не прислушиваясь: рядом? — рядом. Недовыработка тебя в моей жизни, вот готовый диагноз. А на часах 23:24, минуты, как колёса, медленные и тяжёлые. Колени мои, как колёса, круглые и чужие. А на часах ты, медленный и тяжёлый. Что мне нужно сию секунду? Дрожь в коленях. Ночью вырабатываются минуты, много, с избытком, чтобы терять их днём. А на часах что-то там. Доверчиво спать, никогда не прикасаясь к тебе, ни разу не попытавшись...

27.02.21


Рецензии
Напомнило Тристана и Изольду...

Владимир Алисов   16.08.2023 17:20     Заявить о нарушении
Вы второй человек, кто говорит мне об этом. Удивительно, как древние истории проступают сквозь новые письмена.

Мария Евтягина   16.08.2023 17:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.