Хоккеист и Ницше

Если и читать-то не "зачитываться"
В 2001 году встречался со Славой " Хоккеистом" в мордовской Потьме.
Сначала, вроде бы общались нормально.
Потом у него реально поехала крыша,на почве увлечения Ницше:
" Падающего подтолкни." Выход-это тот же вход"...и другие полюции головного мозга.
Хотя,я сам не имею ничего против " Заратустры" и других специфических откровений Ф. Н.
Однажды этот Славик ,навернув предварительно на свою полутупую харю умный вид,озвучил прилюдно идею: зарезать моего близкого друга, не забыв при этом вставить цитату из " Заратустры"
В итоге он услышал моё твердое решение: что ему вначале придется зарезать меня, так как мой друг прибывал на днях.
Бог миловал,в тот раз обошлось без крови.
Конечно,я не могу утверждать, что человека легко сломать, какой либо философией,учением, или другой литературой,но факт остаётся фактом.
Буквально на моих глазах,с мая месяца человек превратился в адепта "миссионера"  учения Каббалы.
Сейчас он по утрам поёт, смотрит по часу на солнце, не жмурясь,ест только лаваш и пьёт чаёк.
А самое главное, что слышит только себя.


Рецензии