Отрывки

Грохочет дождь, и жизнь хлопочет,
а на рассвете, за бессонной ночью
последняя звезда на вышнем фоне
мне каплей кажется, которую в ладони
мои там Кто-то наверху вот-вот уронит.

*******

Приключения на собственную жопу
мы ищем радостно и тупо.
Источник нашей мудрости – наш опыт,
а опыта источник – глупость!

*******

Известно всем, что истина - в вине,
но все равно есть ощущение гнетущее, -
уверенности нет в грядущем дне:
какое оно будет, дно грядущее?!

*******

Врач отобрал для жизни все причины:
он запретил мне пить, курить, любить и материться.
А, чтоб хоть иногда я чувствовал себя мужчиной,
позволил - Продолжайте бриться!

*******

Ездил, видел, пробовал, но, знаете,
понял, - сколько б стран ни чествовать,
счастье не вокзал, куда вы прибываете.
Счастье – это способ путешествовать!

*******

Над страной свободы призрак реет,
мы стремимся жить, любить, хотеть,
и никто на свете не умеет
лучше нас все это не уметь.
 
*******

Умом Россию не понять,
ее могилой не исправить,
у ней особенная стать,
Россию надо раком ставить!

*******

Нельзя понять Россию не умом,
а сердцем проще вроде бы:
не кошкин а пуйла кремлевский дом
тиранов и юрОдивых.

*******

Насмешили всю Европу,
рассеяне показали простоту,
сотню лет лизали жопу, -
оказалось, что не ту.

Все живут, забот не зная,
гордо ползая вперед,
но пуйло вас, проклиная, 
жопу вам другую не найдет.

*******

Сейчас царит глобализация,
всемирный разум подал тайный знак,
и банки все объединяются,
и будет скоро называться – «Объебанк»


*******

В день Страшного Суда
Бог спросит: - «Ты грешил?»
Отвечу скромно: - «Да!
Но лишь когда любил и пил!»


*******

Мой горб могила не исправит.
Живу без страхов и упрёков.
Пока пороки миром правят -
я в шалостях не одинокий.

*******

Проходит все, пройдёт и это тоже.
Но в сердце - боль? Да, это не пустяк.
Любовь и смерть, увы, похожи,
и нам без них нельзя никак!

*******
 
Однажды, вне пророчества,
прервется жизненная нить.
Но то, что жить, порой, не хочется,
не значит - хочется не жить!

 *******

От рождения с азартом
мы играем с Жизнью в карты,
но однажды на погосте
Смерть сыграет с нами в кости.

*******

Посредством денег и молитв
на жизнь наводишь глянец,
а Бог настойчиво хранит
юродивых и пьяниц.


 Себе

И сожаления, и грусти, и улыбки,
и скорбь, и равнодушие, и жалость
из жизни вычеркну, сотру ошибки, -
моя лишь подпись чтоб осталась!

Уже не будет четким мой корявый почерк,
я - пункт переливанья крови во Вселенную,
а сколько литров, книг, стихов и строчек -
плевать. Но многоточие должно быть непременно!
























covеrсия

 


Рецензии