Космическая любовь

- Джон, быстренько бери билет и езжай к деду. – Моя жена, как всегда, была конкретна. – Хоть увидишь, жив ли он, старый алкоголик и самогонщик. Если нет, продашь его дом и привезешь деньги.
Я как раз был в начале отпуска, но ни на какие дальние поездки денег у нас не было. Мэри была права. Из всех моих родственников в живых был только дед, он жил у черта на куличках и добираться до него надо было пару дней. К тому же, он был настоящим запойным, нагнав огромную бутыль самогона, он впадал в долгую спячку, лишь Джессика, его соседка, носила ему поесть, ведь она получала его пенсию. Да и просто так, из милосердия.
У деда я не был уже тысячу лет, и понял, что настал и мой черед внести хоть какую-либо финансовую лепту в мою семью, ведь Мэри считала его уже покойным. Оставался дом и все хозяйство, и кому-то все это надо было продавать. Я сразу смекнул, что это не отпуск и мне понадобятся все мои усилия, чтобы продать его дом.
Короче я собрался, и ранним утром поехал автобусом дальних рейсов. Я был уже в другом штате через день, а потом добирался еще тремя местными автобусами, но к концу второго дня я все-таки прибыл. Наверное, этот поселок, или хутор, состоял из десяти, ну максимум из двадцати домов и был на куличках. Дом деда я помнил еще из юности, и ноги сами привели меня к нему.
Был полдень, и у дома деда меня встретила его соседка, Джессика.
- Зря приехал, - сразу же сказала она мне. – В запое.
- Ну, а как со здоровьем? – Искренне спросил я.
- Плох, не знаю, выдержит ли этот. Но я на стреме, если что, оставь мне свой городской телефон. Он спит сутки, потом наглотается этой дряни и спит еще одни. Так что располагайся, а уж ухаживать за ним буду я, на то он мне и пенсию переписал.
В доме деда было несколько комнат, и я выбрал первую, которая попалась мне при обходе. Разложив свои вещи, я вышел из дома и с удовольствием глотнул настоящего деревенского воздуха. Пройдя за угол, я увидел огромный участок, и по порослям догадался, что это картофель.
- Как он еще засеял столько земли? – Удивился я. – Наверняка помогала соседка.
Дед спал в своей комнате беспробудным сном, и я не стал ему мешать, осознав, что это будет бесполезно. Лишь к вечеру появилась соседка. Она принесла ему что-то поесть, и мы вдвоем вывели его в туалет. Правда у него в кровати была эта, как ее называют, утка, но тот терпел до прихода Джессики. Потом она попрощалась и пошла спать. В доме настала полная тишина.
Я лежал и думал о деде, ведь соседка сказала, что он вряд ли выдержит этот последний запой. Значит, мне надо было оставаться на неопределенное количество дней или недель, ведь Мэри просто так меня не примет. Я разделся и лег спать, холод был еще тот, дом не грелся, наверное, с роду, да и печь в нем была только для приготовления пищи, совсем небольшая из чугуна. Уснул я быстро, но внезапно подскочил в полной темноте. Был какой-то хлопок, или взрыв, но мне казалось, что все это мне мерещится во сне. Однако отблески огня на картофельном поле заставили меня подняться и даже одеться.
Накинув теплое пальто, видимо из дедовских, я вышмыгнул из дома и застыл в изумлении. На картофельном поле лежали громадные обломки чего-то, и некоторые из них горели. Подумав, что упал какой-то небольшой самолет, я побежал на поле. Мне стало жарко от огня, и приблизиться я не смог, зато в траве на границе я уловил какое-то движение, и понял, что хоть один пассажир спасся, или это был пилот. Когда же я добрался к объекту, то встал, как вкопанный. В траве вдоль поля лежала девушка невиданной красоты. Ее лицо было в порезах, но странно, выступившие капельки крови были не красные, а голубые. Она была в серебристом комбинезоне, а метрах в трех валялся ее же шлем.
Девушка села на траве и я очнулся. Подойдя еще поближе, она посмотрела на меня снизу вверх и что-то произнесла. Я ничего не понял, лишь заметил, что вместо обычных часов на ее запястье было мини-табло, где что-то мелькало. Она еще что-то сказала, но я просто присел с ней рядом, любуясь, как я понял, неземною красотой.
- Помочь? – Наконец спросил я, оглядывая красавицу. Она была ростом с меня, лишь на руках я увидел не пять пальцев, а четыре. Неожиданно та потянулась ко мне, приставила свое табло к одному из моих висков и стала ждать. Мне показалось, будто мою голову заполонил пчелиный рой. Это ощущение длилось минут десять, пока, наконец, она не убрала руку.
- Землянин? – Вдруг спросила она на чистом моем родном языке. – Помоги мне. Ты сам видишь, что осталось от нашего корабля. Спрячь хотя бы меня, наш основной корабль сейчас находится на орбите Земли и он, я уверена, засек это место, а значит, скоро прибудет подмога.
- Ты заговорила на моем языке? – Еще раз удивился я. – Где ты его учила?
- Я владею лишь тем объемом, который находится в твоей голове. Как тебя зовут?
-  Джон. А тебя?
- Зови меня просто Айда, для вашего слуха мое настоящее имя слишком длинное. Так ты меня спрячешь?
- Пошли. – Я подал ей руку, и мы двинулись в сторону дома.
- Стой! – Она встала как вкопанная. – А моя еда? Она осталась в холодильниках летающей тарелки. Давай вернемся назад и наберем хоть на ближайшую пару месяцев. Сбегай пока за сумкой или рюкзаком, а я попробую пролезть между останков корабля, огонь уже тухнет. 
Я быстро сбегал и принес рюкзак с сумкой. Айду я застал за следующим занятием: она выносила из-под обломков и складывала на траве пластиковые коробочки, похожие на те, которые мы держим в холодильнике для приготовления кубиков льда. Только эти были наполнены каким-то желатином, причем разного цвета.
Мы набили ими рюкзак и сумку, и потащили к дому. Хорошо, что Джессики в это время не было. Пройдя в дом, я предложил Айде несколько комнат, но та не решилась ни на одну.
- Я просила тебя спрятать меня, а не поселить, - с укором сказала она. – Есть ли в доме такое место, которое бы никто не нашел?
Я задумался. Такое место было и только одно, в подполье, где был погреб, в котором дед лично гнал самогонку и где стоял самогонный аппарат. Он сделал его сам, но замаскировал до того искусно, что даже полиция не нашла его, хотя знала, что он где-то есть. Это было один раз, потом его оставили в покое. Кстати, в этом погребе стояла и кровать, и табуретка. Дед часто проводил там ночи, пока его конструкция добывала тот самый самогон. Но вход туда находился как раз под кроватью на которой он спал, и для того чтобы добраться до лаза, надо было отодвинуть дедову кровать.
Вдвоем они быстро это сделали, и вот оба уже находились в том самом подполье. Айде место очень понравилось, и она сразу же прилегла на кровать. Температура была не очень низкая, но и не жаркая, как в любом погребе.
- Ты заглядывай ко мне хотя бы раз в день. – Попросила Айда на прощание.
Я вылез и задвинул кровать вместе со спящим дедом на место. И вовремя. В дом вошла Джессика.
- Ты ничего не слышал? – Озабоченно спросила она. – Будто небеса разверзлись и что-то тяжелое упало на землю, и похоже, что недалеко.
- Да, я уже видел, - кивнул я, - пошли, покажу.
Мы вышли из дома и свернули на картофельное поле, где и лежали останки летающей тарелки.
- Господи! – Перекрестилась соседка. – Что же это такое? Надо сообщить мистеру Смиту, у него есть связь с небольшим городком. – И развернувшись, она пошла обратно.
Вечером я отодвинул кровать со спящем дедом и нырнул в подполье. Айда не спала и видимо ждала меня.
- Как ты? – Спросил я, зажигая керосиновую лампу. – В туалет не хочешь?
- А мы не ходим как вы, - улыбнулась девушка. Нам на сутки хватает одного кубика желатина, и мы больше не хотим ни есть, ни пить. А он усваивается организмом на сто процентов, вот и нет отходов.
- Здорово! – Удивился я. – А вообще вы моетесь? В душе или в ванной?
- У нас на корабле и в жилищах есть такие кабинки, где тебя обдает паром, самое лучшее средство. И вообще, в том, что я считала с твоей головы можно увидеть, что ваша цивилизация намного отстает от нашей. Нет, я не критикую, а просто говорю. Да и ваша в третьем измерении, а наша в четвертом, но скоро мы собираемся перейти в пятое. Тебе, наверное, это непонятно, но ничего.
- А ваша цивилизация где? Далеко? – Спросил я.
- По-вашему в созвездии Альфа Центавра. Это очень близко.
- Ага, - улыбнулся я, - Луна и то далеко, а ты говоришь о созвездиях. Конечно, летающих тарелок у нас нет, но в космос мы уже запускали и продолжаем посылать наши корабли и спутники. Но, как я понял, вы действительно ушли далеко вперед. Кстати, а ты замужем?
- Нет, - рассмеялась Айда. – У нас надо долго прожить, прежде чем завести семью, да и то с разрешения вышестоящих органов.
- А сколько тебе лет?
- У нас не существует времени. Считай, что я уже просто зрелая девушка. А сколько ты бы мне дал?
- Лет тридцать, не больше.
- Да, уж, трудно перевести это в наше измерение. Кстати, а ты мне очень понравился, - она даже не моргнула глазом, - ты – красивый, или просто не такой, как наши мужчины. У них лица квадратные и типовые. Но мне один нравился, пока я не увидела тебя.
Мне стало приятно и очень уютно, сидеть на краюшке кровати рядом с такой очаровательной девушкой и слушать ее мягкий голос. Странно, она особо не вдавалась в подробности моей жизни, и даже просто землян, видимо тогда она все скачала из моей головы. Зато я закидывал ее вопросами о жизни на ее планете и то, что она рассказывала, казалось мне фантастикой чистейшей воды, просто не укладывалось в голову.
Часов нигде не было, но я чувствовал, что уже наступила глубокая ночь, и чтобы не переутомлять девушку, я распрощался и двинулся к выходу.
- Подожди, - вдруг сказала она и подошла вплотную. Неожиданно Айда прижалась своей щекой к моей и быстро вернулась на кровать.
- Интересно, - подумал я, - что бы мог значить у них этот жест. Он был похож на наш поцелуй, но конкретно я ничего не понял, да и спрашивать было неудобно.
Выбравшись, я задвинул кровать со спящим дедом на место и пошел к себе. В эту ночь я долго не спал, просто не верилось, что мне была уготована судьбой встреча с настоящими инопланетянами, вернее, с одной из их представительниц.
Проснулся я, как мне показалось, от звука пролетающего вертолета и подумал, что это мне снится. Но звук усиливался, и казалось уже, что за стеной дома сел прямо на поле какой-то вертолет. Подхватившись, я наспех оделся и выскочил из дома. Действительно, прямо на свободное место картофельного огорода садился вертолет, как раз рядом с обломками летающей тарелки. Из него выбрался какой-то мужчина в штатском и направился прямо ко мне.
- Это ваш дом? – спросил он меня, даже не поздоровавшись. – Идемте, зайдем. - Внутри он стряхнул пыль со шляпы и уселся за стол. Через минуту в двери показался другой тип тоже в шляпе. Он тоже уселся за стол и показал мне рукой на стул.
- Рассказывайте. Когда это было и видели ли вы что-нибудь, - спросил первый. – Кстати, меня зовут Майк, а это мой коллега Питер.
- Джон. – Выдавил я и вспомнил, что соседка собиралась рассказать кому-то о том, что я ей показал еще вчера. И Майк, и Питер, были вылитыми федералами, с которыми по счастью мне никогда не приходилось встречаться.
– Да, я слышал и видел, как ночью что-то упало с неба на участок, засаженный картофелем. Потом оно долго горело и коптило, а затем просто затухло. – Мне казалось, что этой информации для них было достаточно, но не тут-то было. Оба стали закидывать меня глупыми вопросами, типа брал ли я что-нибудь с упавшего объекта и говорил кому-либо о происшествии.
Я рассказывал подробно все, что случилось, не упоминая лишь Айду. – Тут сигнала нет, - сказал я в конце рассказа, - никакой сотовой связи, я показал упавший объект лишь соседке, которая зашла поинтересоваться, что случилось. Можете спросить у нее. И вообще, я приехал лишь навестить моего деда, который в данный момент находится в запое, можете пройти в его комнату и убедиться.
- В любом случае, мы должны осмотреть ваш дом. – Заключил в конце рассказа Майк. – Покажите лучше сами, если взяли что-нибудь.
- Я и подходить к нему боялся, - пожал я плечами. – Ищите, мне скрывать нечего. Кстати, вы даже не представились из какого вы ведомства.
- ФБР. – Он раскрыл свое удостоверение и сразу же его закрыл и спрятал. – Питер, - окликнул он второго, - помоги мне обыскать дом.
Я сел за стол, пока оба федерала обыскивали весь дом, даже зашли в стоящий за домом ветхий сарай. Прошло часа два, пока оба не вернулись и сели обратно за стол.
- А теперь давайте напишем подписку, что вы будете хранить всю полученную информацию до конца своих дней. И поверьте, мы не шутим. Если кому-нибудь сболтнете, то вы просто исчезните и вас больше никогда не найдут. Вот вам лист бумаги, а вот и ручка. Пишите, я буду диктовать.
Я написал типовую подписку о неразглашении до конца жизни, и отдал лист Майку.
- А сейчас оставайтесь в доме, пока не подлетят еще наши вертолеты и не соберут все останки, до последнего. – Сказал Майк и встал. За ним поднялся Питер и оба вышли. Я услышал опять шум вертолета, но окна на огород в доме не было, хотя я понял, что это уже второй.
- Да, уж, - подумал я, - вся картошка, которую засадила Джессика, похоже, не вырастет после таких посадок летающей тарелки, да еще и вертолетов. Ну и попал же я. Айда была права, когда просила, чтобы я ее именно спрятал, иначе сейчас ее попросту бы забрали и увезли очень далеко.
Весь остаток дня я просидел дома, лишь после обеда заглянула соседка, ее, как, оказалось, тоже допрашивали и взяли подписку о неразглашении. Мы перекусили, и она ушла, а шум винтов вертолетов так и не стихал: одни прилетали, другие улетали. Лишь к вечеру в дом зашел Майк.
- Мы свою работу сделали, - сухо сказал он. – Теперь главное вам помалкивать, или вообще вытереть из памяти эту историю. Надеюсь, мы с вами больше не увидимся. – И он закрыл за собой дверь, а потом я услышал шум улетающего вертолета.
Пробравшись за дом на картофельное поле, я поразился, ходя на грядках, на земле не осталось ни единого кусочка от того, что там было. Лишь погнутые кусты картофеля свидетельствовали, что еще недавно на них что-то лежало.
- Хорошо сработали, - подумал я, дождался вечера и полез к Айде.
- Я слышала шаги, - подскочила она с кровати.
- Да, - перебил ее я, - у нас были гости и они забрали все, на чем ты прилетела, остался лишь след примятых кустов картофеля. Как вовремя я тебя спрятал! А скажи, твои точно за тобой вернутся? И как они узнают, что ты жива и просто прячешься?
- Для этого у меня есть мини-компьютер, - показала она на свой браслет. – Когда они вернутся за мной, я получу сигнал.
- Фантастика. Кстати, твоих кубиков тебе надолго хватит. Или может, хочешь перекусить чего-нибудь нашего?
- Что ты! Хочешь, чтобы я отравилась? Лучше пододвигайся ко мне поближе.
Я сел на кровать, и она неожиданно обняла меня сзади.
- Хочу от тебя детей, - простым голосом пробормотала она мне на ушко.
- Прямо таки детей, - сказал я и чуток отодвинулся. – Может, начнем с одного? – Шутливо спросил я.
- А у нас так не получается, всегда рождаются по двое. Особенно удачно, это когда мальчик с девочкой. – Ее руки обвили мою шею, и мне стало жарко.
- Послушай, - озабоченно сказал я, - у тебя случайно нет температуры?
- Температура у всех есть, только наша по сравнению с землянами немного повышена, на два-три градуса. Так ты мне не ответил. – Она замерла в ожидании.
- Айда, только не торопи меня, - вежливым тоном ответил я и отодвинулся еще дальше. – Может мы, и придем к этому, только не спеши. Поверь, ты мне очень нравишься.
- Хорошо. – Просто ответила она. – Когда будешь готов, просто скажешь.
- А разве к тебе не предпримут каких-либо санкций за такую тесную связь с землянином? – Почему-то мне пришло в голову.
- Возможно. – Кивнула она. – Но это же грандиозный эксперимент, и я думаю, что он победит. Конечно, если ты пойдешь у меня на поводу. Но, скажи мне, я хоть немного тебе нравлюсь?
- Боже, - у меня выступил пот на лбу. – Да ты просто прекрасный цветок, нежная, милая... – Я больше не находил слов.
- А у тебя есть пара на Земле?
- Есть. – Я поник. – Но она не идет ни в какое сравнение с тобой, хотя это только внешне. Ты, кстати, тоже говорила, что пара у тебя есть.
- Да, уж, нам трудно понять эти отношения, в особенности наших пар. Но это и не нужно. Никто никогда не узнает, что было здесь, на Земле.
- Вряд ли, - засомневался я, - моя пара может и не узнает, но твой партнер, после того, как ты вернешься беременная...
- Он будет в восторге! – Оборвала меня она. – Он сможет в будущем иметь со мной детей, но иметь пару, которая принесла детей за много световых лет от нашей планеты... Кто сможет этим похвастаться?
- Да уж, - усмехнулся я, - мне трудно понять твою логику. Послушай, я, наверное, пойду, а завтра мы выберемся в темноте вечером и прогуляемся по нашим окрестностям, я хочу, чтобы ты увидела лес, начало гор и небольшую речку, и запомнила это навсегда.
- То есть, мое предложение тебя не привлекло? – Грустно спросила она.
- Айда, поверь мне, я чувствую, что у нас все будет хорошо. – Я встал и полез наверх.
Выбравшись, я кусал себе губы, что так отнесся к неземной девушке. Может, для нее и вправду это было бы каким-то достижением, к тому же, я боролся, как мог с моим мужским инстинктом, чтобы противостоять такой внеземной красоте. Но дело было сделано, и я пошел спать.
Наутро меня никто не разбудил, я встал сам ближе к обеду. Потом пришла соседка, мы сводили деда в туалет, и она принялась готовить. Хотя вся готовка свелась к тому, что она отварила картошки, поставила на стол сметану, и принесла из своих закромов кусок сала с мясом, естественно засоленные. Хлеб еще оставался со вчерашнего дня, и мы поели, как говорят от пуза. Потом Джессика ушла, у нее было много дел, и мы попрощались до завтра. Я прилег на кровать и быстро уснул, ночь, проведенная с Айдой, давала о себе знать. Но проснувшись, я сразу же вспомнил о ней. Побеспокоив спящего деда, я нырнул в подполье. Она не спала, а лишь улыбнулась мне.
- Пойдем, - сказал я, - я покажу тебе окрестности, пока еще видно, соседка сегодня больше не придет.
- Ты уверен, что нас никто не увидит? – Осторожно спросила Айда.
- Полезли, - рассмеялся я.
Мы выбрались из подполья, а потом вышли из дома и сразу же свернули в ту часть огорода, которая не была видна из окон Джессики. Айда была в хорошем расположении духа, и я обнял ее. Мы шли до небольшого леска вдалеке, а потом, перейдя его, подошли к тихой речушке. Вдалеке виднелись горы. Солнце уже заходило, но все было видно ясно и отчетливо. Айда всматривалась во все, будто она видела каждый листик и муравья впервые, и радовалась даже росе как ребенок. Мы долго сидели, обнявшись на самом берегу реки, пока солнце совсем не скрылось.
Неожиданно Айда расстегнула свой комбинезон и с силой положила мою руку к себе на грудь. Я почувствовал, что под ним ничего не было, лишь мягкая и в то же время упругая кожа. Странно, но я завелся с пол-оборота, и стал целовать ее кожу, добравшись до груди. Нет, она не стонала, и вообще не издавала никаких звуков, а только продолжала расстегивать свой комбинезон, пока в самом низу он не закончился. Я дошел до ее шеи, а потом и губ, но она лежала как кукла, в ожидании чего-то. И это что-то вскоре произошло так, как делают земляне, но в процессе она опять же не издала никакого звука, даже не шелохнулась. Очень быстро все закончилось, и я уже лежал рядом и тяжело дышал. Странно, но она тоже лежала и смотрела просто на звезды.
- Джон, - наконец сказала она, - извини меня, может я делала все не так, как у вас принято, но совокупление произошло, и я это почувствовала.
- Глупая, - улыбнулся я, - этого и следовало ожидать, разве люди с разных планет могут повторять одно и то же? Главное, что как-то и тебе это понравилось, пускай и в самый последний момент.
- Только не пытайся больше целовать меня в губы, - застенчиво произнесла она, - это негигиенично.
- Упаси меня Бог, - пробормотал я. – Даже не вериться, что мне досталась такая звездная девушка. Лично мне было хорошо. Извини меня, если были издержки.
- Забудь. – Она вдруг повернулась ко мне и прижалась своей щекой к моей. Видимо это у них было что-то похожее на наш земной поцелуй.
Мы пролежали так полчаса и поднялись. Вскоре, вернувшись, домой, мы спустились в ее укрытие и повторили в точности то, что произошло на берегу реки, но уже на ее кровати. Я старался не целовать ни ее кожу, ни губы, а просто терся своей щекой об ее, и она немного постанывала. Вскоре мы оба лежали выдохнувшиеся на ее кровати.
- Не уходи от меня сегодня, - вдруг попросила она, - давай проснемся вместе.
Мне нечего было сказать, тем более я никуда не спешил, но обнявшись с ней, после того, как она сняла свой комбинезон, мне стало жарко. Зато спал я как убитый и проснулся незадолго, как пришла соседка. Быстро одевшись и выбравшись, я умылся, и в этот момент зашла Джессика. Мы подхватили деда под руки, повели и посадили его на унитаз, занятие было еще тем. Потом вернули его в кровать, и он выпил очередной стакан самогона, после чего затих.
- Не выкарабкается, - печально сказала женщина, - по нему вижу. Ослабел совсем.
- На все воля божья, - вздохнул я. – А если и умрет, кому эта хата надо? Меня вообще жена послала ее продавать, но куда же при живом владельце.
- А я бы забрала его дом, - подняла глаза соседка. – Кое-что скопила за жизнь. Очень мне уж его картофельное поле нравится, у меня оно в десять раз меньше. Да и дети с деньгами помогут.
- Как же ты на два участка? – Спросил я. – Не девчонка уже.
- А за меня один мужик наш сватается, только я ему пока от ворот поворот, а если объединимся, то и пожалую его, вдвоем легче хозяйство поднимать.
- Смотри сама. – Вздохнул я.
Когда она после обеда ушла, я сразу же юркнул в подполье к Айде. На этот раз она встретила меня так ласково, и столько терлась своей щекой о мою, что я заподозрил что-то неладное. Наконец она заговорила.
- Я беременна, - повалила она меня на кровать с этими словами.
- Постой, прошли только сутки. Откуда знаешь?
- По датчику, браслету на руке, он уже все зафиксировал. То есть наша с тобой авантюра удалась!
- Какая же это авантюра? – Грустно сказал я, - я ведь по любви.
- Ну, извини, не так сказала. Но ты рад?
- Очень. И сколько у вас длится предродовой период?
- На ваше время, - она закатила глаза, - около пяти месяцев. То есть, если меня мои заберут, то доставив нас на нашу планету, я вскоре и рожу. Ты не представляешь, что будет! – Она была в явном восторге.
- Да, только я не увижу своих детей, - грустно подумал я вслух.
- Тогда полетели вместе. Гарантирую, к тебе будут очень хорошо относиться.
- А моя жена? Дочь? Вот так взять их и бросить?
- Да уж, - теперь уже прихмурела она. – Тебе решать. А ты ее очень любишь? Жену-то.
- Не знаю, любил, когда женился, а теперь-то и живем ради дочери.
- Ладно, в любом случае у тебя еще есть время на размышление. Кстати, - она слегка нахмурилась, - давай продолжим без секса, у нас он не рекомендуется уже беременным женщинам.
- Интересные у вас правила, - усмехнулся я, - ну, как скажешь. Мне с тобой и так хорошо. И вообще, отдыхай, а я пойду наверх. Соседка может заглянуть в любой момент.
- Ладно. Пока милый. – Она подошла и потерлась щекой о мою. – Кстати, побрейся, а то моя щека уже красная.
- Обязательно. – Сказал я и вылез из подполья наверх. И вовремя. Через десять минут появилась Джессика.
- Что делаешь? – Поинтересовалась она. – Лично у меня куча работы. Кстати, как насчет картофельного поля твоего деда?
- Но ведь он еще не умер, - пожал я плечами.
- Разве ты не видишь, как он плох? Кстати, давай его сводим еще раз в туалет, я не хочу стирать за ним простыни.
Мы как могли, разбудили деда и, подхватив его под руки, сводили в туалет. Потом, уже сидя на кровати, он присосался к своей бутыли, что-то пробормотал и рухнул на кровать. Не прошло и пяти минут, как он уже спал.
- Посмотри на него, - сказала соседка, - кожа да кости, ведь он ничего не хочет есть, иногда я силой впихиваю ему в рот картошку и сало.
- А если забрать у него бутыль? – Пришла мне в голову мудрая мысль.
- Тогда он разнесет полдома, и не забывай, что у него где-то есть еще заначка. А дом мне нужен целехоньким, у меня нет сил, да и средств восстанавливать его после возможного погрома.
- Но тут же я? Вдвоем мы сдержим его. Пора уже ему выбираться из запоя.
- Он просто даст дуба, - сказала женщина. – Хотя, в этом есть какой-то смысл. Он уже почти не похож на человека. Но нам надо ждать, когда он проснется, чтобы выпить еще, а бутылки не будет. Хочешь, я сама ее спрячу?
- Прячь, - равнодушно сказал я.
Джессика долго искала место, куда засунуть бутыль с самогоном, после чего я ей помог спрятать остатки. Потом она приготовила на скорую руку обычный ужин, и мы поели. Разговаривать было не о чем, она пристроилась на старом диване, найдя где-то плед, а я сел в единственное в доме кресло, и тоже натянул на себя первое попавшееся покрывало. Вскоре мы уже спали, оставив открытой дверь в спальню деда.
Проснувшись утром, я не застал соседку на диване, мы столкнулись у входа в спальню деда.
- Царствие ему небесное, - на ее лице были слезы, - не проснулся.
- Как?! – Не поверил я и протиснулся в комнату. Достаточно было дотронуться до его руки, чтобы понять: он уже был холодный. – Отмучался, - подумал я и вздохнул. – Джессика, вызывай доктора и полицию, пусть констатируют смерть.
- Я уже иду. Но не думай, что они появятся через полчаса, не раньше вечера.
- Хоть так. – Я обреченно посмотрел на деда и вышел из комнаты.
Видя, что соседка ушла, я спустился в подполье к Айде и рассказал ей все, что случилось.
- О, нет, - заволновалась та, - это же твой родственник, дай мне подняться наверх, и может я смогу что-нибудь сделать.
- Только не говори, что ты еще и покойников лечить умеешь, - усмехнулся я. – Хорошо, пока никого нет, полезай наверх. Тебе что-нибудь для этого надо?
- Стакан той гадости, которую он пил последнее время.
- Нет вопросов.
Мы оба вылезли наверх, и я налил полный стакан самогона. Тем временем девушка сидела рядом с покойником, приложив свой браслет к месту, где у того было сердце. Потом она перешла на голову, и о Боже! Дед неожиданно тяжело вздохнул.
- Давай же стакан, - поторопила она меня.
Тот причмокнул, и Айда подняла его голову повыше, приставив стакан к его губам. Дед выпил все одним залпом, повернулся на бок и захрапел.
- Ну и дела! – Не поверил я. – Только вот соседка побежала звонить медику и в полицию, похоже, они навестят нас сегодня вечером, но как оказывается – напрасно. Что же, я рад, что мой родной дед ожил, но это только благодаря твоим странным штучкам. Ты что, любого покойника можешь оживить?
- Любого, который умер недавно, - кивнула она головой.
- Похоже, что твой браслетик волшебный... Ну, ладно, спасибо тебе и лезь в свое жилище.
Когда она скрылась, я задвинул кровать с дедом на место. Потом я убедился еще раз, что он дышит во сне. Это было невероятно! Сколько людей она смогла бы спасти здесь на Земле, если бы... Ах, да, за ней же скоро вернутся.
Джессика вернулась через час и от удивления даже присела.
- Как это? – спросила она, выпучив глаза.
- Как видишь, - сказал я. – Беги назад и отбивай все приезды. Иначе тебя еще и оштрафуют за ложный вызов.
Та сорвалась и вылетела из дома. Появилась она скоро и с опаской поглядывала на дверь в спальню деда.
- Отбила. Не помню, что-то соврала. Сейчас я приготовлю поесть, только прошу тебя, давай выпьем по стаканчику его зелья за воскрешение.
Мне пришлось встать и налить из бутыли возле кровати деда два стакана, один я принес для себя, мне тоже было немного жутковато. Соседка тем временем доварила картошку и приготовила стол.
- За покойника, - сказала она, перекрестилась и мы чокнулись. Зелье было мерзопакостным, но мы оба осушили наши стаканы до дна. Потом долго закусывали.
- Как он пьет такую гадость? – Спросила она. – Хотя... Мне уже становится немного легче. Позволь я еще раз сама проверю, живой он или нет.
- Проверяй, сколько хочешь, - усмехнулся я, - живее не бывает.
Джессика осторожно зашла в комнату деда и потрогала его лоб. – Живой! – Услышал я радостный возглас. Потом мы все доели и соседка убралась.
- Пора вести его в туалет, - напомнил я, и мы с ней с опаской стащили деда с кровати и потянули к туалету. Все прошло как всегда, и соседка постаралась запихать ему в рот немного картошки и сала.
Тот что-то проглотил неразжевывая, и рухнул на кровать.
- Послушай, - вспомнил я, - по-моему, ты радовалась, что он может умереть, это все из-за картофельного поля, так вот, я дарю его тебе, можешь им заниматься сколько хочешь. Хотя сейчас там нечего делать.
- Спасибо, Джон, ты настоящий парень. – Она просто сияла. – Ну, ладно, я пошла, а ты можешь поспать пару часов после сытного обеда. Увидимся поздно вечером.
Как только ее след простыл, я уже был в подполье у Айды. Странно, но она выглядела озабоченной и даже хмурой.
- Что случилось? – Спросил я, подсев к ней на кровать.
- Получила сигнал, - в раздумье сказала она. – Значит, этой ночью они пошлют за мной еще одну тарелку. У них есть только координаты твоего картофельного поля, где разбилась наша, значит, они сядут именно туда.
- Так чего же ты не радуешься? – Не понял я.
- Из-за тебя, - она отвернулась. – Ты – отец моих будущих детей, мне жалко расставаться. Джон, милый, - она опять повернулась ко мне, - ну полетели вместе, я даю тебе слово, что хуже, чем у вас там не будет. Клянусь моими будущими детьми.
- Милая, ты же знаешь, - в задумчивости проговорил я, - у меня жена и дочь, как я их брошу одних тут? Нет, это исключено. Может, ты когда-нибудь прилетишь сюда опять...
- Может быть и такое, но это маловероятно. – Она совсем затихла. – Ты же останешься со мной на эту ночь?
- Конечно, только после прихода и ухода соседки. Обещаю быть с тобой до последнего мгновения. А пока сосредотачивайся, пойду, посмотрю, что там наверху. Говоришь на картофельное поле? Что же, главное чтобы не промахнулись с координатами.
- Такого не может быть, - сказала девушка. – Иди, но я тебя буду очень ждать.
Я вылез из подвала и задвинул койку со спящим дедом. Потом я вышел на улицу, свернул к полю и еще раз его осмотрел. Места для посадки было много. Вернувшись домой, я побрился холодной водой и уселся на диван. На душе было тяжело, будто прощаешься с родным человеком. Кажется несколько дней, а как они переменили мою жизнь! Да, я был категорически влюблен в Айду, наверное, даже сильнее, чем когда-то влюбился в мою жену. Тем более, она должна будет родить двух детей, и я представил, на кого они будут похожи. Хоть один должен быть вылитый я.
Задумался я надолго, уже начало темнеть, а через час появилась Джессика, к ее приходу я растопил печь, на которой та всегда готовила. Но сначала мы сводили деда в туалет. Лишь положив его на кровать, оба сели ужинать. Ничего нового в еде не изменилось. Я уже начал тосковать по хорошему куску жареной говядины и разным салатам, хотя я знал, что все это будет впереди, когда я вернусь.
- Ты вообще надолго? – Прервала мои размышления соседка.
- Останусь еще на пару дней и домой. Оставлю тебе наш телефон, если с дедом что случиться, - позвонишь. Наш договор остается в силе, дом я продам только тебе, вместе с участком естественно, помяни мое слово.
Та радостно закивала, и мы продолжили ужин. После него она помыла посуду, собралась и пошла к себе спать.
- Как хорошо, - подумал я, - что из ее дома не видно картофельное поле.
Потом я спустился вниз, Айда с нетерпением ждала меня.
- Получила новость, они сядут ровно в полночь, так что у нас осталось пара часов. Иди ко мне поближе. – Я подсел, а она обхватила мою голову и терлась своей щекой о мою не переставая. Наверное, со стороны это выглядело забавно, но я уже привык и закрыл глаза от удовольствия.
Не знаю, сколько длились наши посиделки, но я чуть не уснул.
- Пора, - наконец сказала она и вздохнула. – Пошли на поле, будем ждать их там. Осталось совсем мало времени.
Я помог ей выбраться наверх, и мы вылезли оба, задвинув дедову кровать.
- Джон, - вдруг остановилась она, - верь мне, я прилечу к тебе.
- Верю, - кивнул я и усмехнулся. Она даже не знала адреса и города, где я жил.
Мы вышли из дома и свернули к картофельному полю. Оба смотрели в небо, пока, наконец, не увидели движущуюся сверкающую точку, увеличивающуюся в размерах. А уже через четверть часа прямо на поле села сверкающая разными огнями настоящая летающая тарелка, она выпустила три ножки, и выехал небольшой трап.
- Все, я побежала, - взволнованно сказала Айда, - жди меня, милый, и вот тебе на память мой браслет, не волнуйся, мне сделают такой же.
Сунув браслет мне в руку, она побежала к входу в тарелку. Уже поднимаясь, она помахала мне рукой, скрылась, и трап заехал обратно. Раздался небольшой свист и тарелка стала подниматься все выше и выше, пока не исчезла в облаках.
- Ну, вот и все, - мрачно подумал я. – Прощай моя любовь.
Вернувшись в дом, я отлил из бутылки деда стакан самогона и выпил за Айду и ее хороший полет. Потом еще полстакана, и сразу же пошел спать.
Утром меня разбудила Джессика, и я заявил, что собираюсь и пойду пешком на автобус сегодня же.
- Мне просто здесь нечего делать, - объяснил я свой поспешный уход. – Давай я помогу тебе в последний раз с дедом, потом перекусим, что осталось со вчерашнего, и в путь.
- Как скажешь, - пожала та плечами. – Я тебе даже пирогов в дорожку не испекла.
Собрался я быстро, и соседка провела меня до околицы и еще долго махала мне вслед.
Как и сюда, обратно я добирался ровно два дня, и наконец, уже стоял на пороге своей квартиры. Мы поцеловались, но потом первым ее вопросом был: продал ли я дедов дом.
- Он еще живой, - прошел я в комнату, - но покупателя я нашел и даже оставил ему наш телефон в случае чего.
- Эх, ты, - покачала головой жена, - Сюзи скоро замуж собирается, какой же мы внесем денежный вклад в ее свадьбу?
- Как-нибудь выкрутимся. Странно, мне она ничего не говорила.
- Просто разоткровенничалась с матерью. – Сказала жена и пошла на кухню. – Иди, искупайся, - крикнула она оттуда, - а то, небось, весь в земле и траве.
Я и не заметил, что браслет Айды был надет на запястье моей левой руки и пошел в ванную. Однако с ним ничего не случилось, видимо он был водонепроницаемым. Зато помылся я с большим удовольствием. Но за завтраком жена заметила браслет, но так, как он не был ни мужским, ни женским, только и спросила откуда.
- На картофельном поле нашел, - отмахнулся я, - забавная игрушка. Это все, что у меня осталось от воспоминания моей поездки к деду.
Прошло три года.
Сюзи уже давно была замужем и жила в квартире мужа, хотя лично мне этот парень не очень нравился. Потом, когда они стали звонить нам лишь раз в месяц, ссылаясь на занятость, я понял, что это его инициатива общаться с нами поменьше. И моя жена его тоже невзлюбила.
Наша семейная жизнь повернулась к нам обоим задом, мы почти не разговаривали и спали на разных кроватях. Иногда, из-за за каких-то пустяков вспыхивали скандалы, и я уже собирался десять раз уходить, только не было куда, не к деду же ехать в его дом. Кстати, за это время Джессика ни разу не позвонила, значит, дед был живой и невредимый. Пока. Все надоело и опостылело, я ходил на работу где отдыхал, и возвращался позже, оставаясь на работе доделывать всякую всячину. Лишь бы не сидеть в этой проклятой квартире с уже просто ненавистной женой. Но, даже по прошествии столь долгого времени перед тем, как заснуть, я часто вспоминал Айду, стоило только взглянуть на браслет. Он не окислился, и даже работал. На узком табло выскакивали какие-то символы, которых я не знал.
И вот в одну ночь я проснулся от какого-то зуммера, будто на моей руке что-то жужжало и даже излучало свет. Открыв глаза, я приблизил руку к глазам и увидел, что табло мигает красным светом. Постепенно мои глаза стали привыкать к темноте, ночник я не включил, и неожиданно вдалеке у окна увидел три фигуры.
Боже! В середине несомненно стояла Айда, держа за руки маленьких мальчика и девочки. Как всегда она была в своем серебряном комбинезоне, а дети были в таких же, сидели они как влитые. Вся троица выстроилась вдоль окна и смотрела на меня.
Я вскочил как ужаленный и бросился к ним. Но пытаясь обнять Айду, моя рука лишь сделал крюк в воздухе, и прошла через нее.
- Мираж! – Понял я. – Наверное, мне это все снится. Но как явно!
Браслет так и продолжал жужжать и мигать, а я сел на краюшек кровати и задумался. Нет, что-то происходило, табло просто сошло с ума. Так продолжалось, наверное, четверть часа, пока вся троица не исчезла. Я встал и подошел к окну.
То, что я увидел, повергло меня в шок. Впритык к детской площадке во дворе стояла самая настоящая летающая тарелка. Она была абсолютно такая же, на которой улетела Айда с картофельного поля. И самое главное: возле небольшого трапа я увидел девушку в комбинезоне, держащую за руки двух маленьких детей. Это была точная проекция того, что я увидел в своей спальне совсем недавно.
И в этот момент все трое замахали мне руками, словно предлагая выйти и встретиться.
Заглянув в спальню жены и убедившись, что она спит, я начал быстро одеваться. А уже через пять минут я спустился вниз и, подбежав, обнял по-настоящему свою милую Айду. Мы потерлись с ней щеками, а потом я нагнулся, и так же потерся с двумя малышами, это были девочка и мальчик.
- Папа, - неожиданно услышал я на чисто своем языке, - мы прилетели за тобой. – Это был малыш очень похожий на меня.
- Полетели с нами, - вдруг вымолвила и девочка.
- Джон, - улыбнулась Айда, - подумай хорошенько, второго такого шанса не будет. Программу полетов на Землю закрывают, это последний. И дети очень в тебе нуждаются.
- Подождите, - отпрянул я, - дайте мне подготовиться, хотя бы морально. Я сейчас вернусь.
- Но у нас очень мало времени, так что поторопись.
Я вбежал обратно в подъезд, а потом и в квартиру. Включив на кухне свет, я взял карандаш и листок бумаги, и написал:
- Меня забрали инопланетяне. Не ищи меня. Огромный привет дочери и будьте все счастливы.
Потом я выложил все деньги из карманов, когда на кухню заглянула сонная жена.
- Ты что здесь ночью делаешь? – Грозно спросила она.
- Меня забирают, - как ни в чем не бывало, ответил я и проскользнул к прихожей. Потом я выскочил за дверь и захлопнул ее, а через пару минут уже стоял рядом со своей космической семьей.
- Решился? – Настороженно спросила Айда.
На дрожащих от волнения ногах, я поднялся по трапу в тарелку, слыша как за мной идет Айда с детьми. Трап заехал и закрыл выход, стало темно.
- Боже, - подумал я, - прости меня за такой опрометчивый шаг. Я не знаю, куда лечу и что там будет. Но я снова счастлив.
Тарелка тихо загудела, и я почувствовал, как она стала подниматься все выше и выше.


Рецензии