Тонкие струны души

ТОНКИЕ СТРУНЫ ДУШИ

СНОВА В НАПРЯГЕ

И СКОЛЬКО ТЫ НЕ ГРЕШИ-

ВСЕ РАВНО ПОДОБЕН СКРЯГЕ!

НЕ МОЖЕШЬ ОТРИНУТЬ

РЕАЛЬНОСТЬ СОВСЕМ,

ЛУЧШЕ БЫ СГИНУТЬ

ВРАЗРЕЗ СТРАТАГЕМ!


6 АВГУСТА 2023 г.


Рецензии
Скажи, эфенди, неужели
Нет исцеленья для меня?
От слез глаза мои сгорели,
Прикован я к своей постели
И угасаю день от дня.
Грудь надломилась от рыданий,
И в тяжком бремени страданий
Моя душа изнемогла…
«Бог исцелит!» — сказал мулла.
«Дай мне напиться! Гаснут силы…
Спаси! Мне жизнь еще мила…
Эфенди, я боюсь могилы!»
«Молись Творцу! — сказал мулла. —
Когда он в сумраке глубоком
Создал созвездья без конца,
И брызнул яркий свет потоком,
Он верой озарил сердца!»
«Но этот луч во мраке ночи
Не осветил меня, и мгла
Безверья в сердце мне легла.
Эфенди, видишь: мои очи
Смыкает смерть… она пришла!..»
«Молись, молись!» — твердил мулла.

Вячеслав Кудяков   20.08.2023 21:15     Заявить о нарушении
Дорогой Вячеслав Омерович!

Здравствуйте!

Благодарю Вас за то, что нашли время заглянуть!

Всего доброго!

Искренне Владимир

Владимир Багаев   21.08.2023 13:23   Заявить о нарушении