Жил был художник один..

Он работал в нашем доме культуры. Его картины висели в фойе, а дом напоминал Третьяковскую галерею.

Мне 17, а он невероятно красив, талантлив и очень в меня влюблен. В самом благопристойном смысле этого слова, без единого намёка на пошлость.

Он видел во мне талант к рисованию. Посвящал в тайны искусства и художественного мастерства и настаивал, чтобы я после школы поступила в художественное училище.

- Я напишу рекомендательное письмо. С моей протекцией тебя точно примут. - Настаивал он.

А я просто рисовала и мне это нравилось.

И, неизвестно как сложилась бы жизнь, если бы я последовала его совету. В наши отношения вмешалась жена. Она категорически запретила со мной общаться. И наши пути разошлись.

Со временем, желание рисовать угасло. Постепенно пропало и умение! Талант надо развивать и реализовывать, иначе навык пропадает.

Сегодня, и это не случайно, волной накатили чувства, тёплые, оживляющие, волнительные. Как предвкушение чего-то хорошего впереди. И в памяти всплыли события тех лет.

Такие чувства, обычно бывают в юности, когда кажется, что весь мир открыт перед тобой. Только выбирай. Когда впереди вся жизнь и ты конечно уверен, что эта жизнь обязательно будет счастливой и волнующей, как тёплое море….И ты можешь все, чего захочешь!

В нашу жизнь приходят разные люди. Одни годами находятся рядом. Другие, как свет, только однажды на мгновение озаряющий душу. Он проходит через нашу бытовую обыденность… через материальное и тихо угасает…, оставляя в душе нечто живительное, вдохновляющее, придающее сил.

Если бы мы всё, каждый, видели в другом человеке его таланты и верили, что у него все получится и помогали ему реализовать свои способности, мир был бы другим.

Но, чаще на нашем пути возникают препятствия, отрывающие нас друг от друга. Люди, невольно вынуждают нас свернуть с пути, уводят не туда и мы долго блуждаем в потёмках, не находя выхода. Иногда мы и сами поступаем с другими так же.

И я пошла таким путём. Где никто не поддерживал, не видел во мне талантов, не писал рекомендательных писем…… Не удивлюсь, если это было частью Высшего замысла.....

И до сих пор, еще продолжают, как чертики из табакерки выскакивать те, кто препятствует, мешает общаться с людьми, с  которыми можно говорить о сути, о главном, обо всём. О том, о чём обычно не говорят. О душе!

Однако важно помнить, что Враги - те, кто мешает нам реализовать свои свойства. И эти враги в нас, но видим мы их снаружи. Их нужно знать в лицо и превращать в союзников.

И пока внутри живёт художник, который тебя поддерживает и в тебя верит, то всё по плечу!

Поэтому высший пилотаж у нас ещё впереди!

06/08/2023

#жилбылхудожникодин
#путь
#жизнь
#свет
#август


Рецензии
Грустно и светло. От таких воспоминаний и мыслей.
Сегодня почему-то вспомнилось и захотелось снова послушать именно этот вариант песни.
http://www.youtube.com/watch?v=uY6R8AFKkPk
Доброго дня и удачи!

Кандидыч   11.08.2023 15:55     Заявить о нарушении
Большое спасибо! Очень нежное исполнение.....
А грусть всегда светлая.

И Вам желаю Удачи!

Татьяна Фарафонова   12.08.2023 17:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.