Приключения Исаака Ньютона в Раю

В начале сотворил Бог небо и землю....
И насадил Бог рай в Едеме и дерево познания добра и зла, и дерево жизни.
А ещё Бог сотворил-Исаака Ньютона и, разумеется, он был сотворён гораздо позже первых людей, которые за непослушание были выгнаны из рая.
Итак, жил-был Исаак, неплохо-то и жил, а неплохо жил потому что был умным. Он изобретал и делал научные открытия.
И решил он как то попутешествовать и вот попал он в одно место дивное и красивое. Ему всё так понравилось и потому он много ходил, любуясь деревьями, водоёмами и животными. Изрядно вспотевший от усталости, залез Исаак под одно дерево, чтоб отдохнуть под его тенью, под деревом добра и зла.
    «Странное какое-то дерево» - подумал Исаак.
     «Плоды с этого дерева есть запрещено!» - прочитал Исаак на табличке рядом с деревом.
     И чего тут съедобного? На нём что-то непонятное  растёт, я бы вон под тем деревом отдохнул, вон оно какое большое и пушистое, жаль далековато, тут посижу, сил наберусь и дальше пойду.
    Не хочешь ли вкусить,  странник, утолить голод? - прошипел змей, спрятавшийся среди листвы дерева.
    Что? Кто это? Чё тут вкушать?
    Коробочки какие то висят, штуки непонятные, с иголками.
    Это - Шприццц.
    Бутылки неизвестно с чем, того и гляди на голову упадут, ой...
    И  упала бутылка. Исаак подумал, почесал голову и сказал: «А, ну да ладно, хлебну ка я что в ней внутри.»
    Глыдь, глыдь, глыдь...
    Эврика!
    - Что новое открытие?- усмехнулся змей.
   - Нет! Дрянь какая-то , голова кругом, всё как в тумане...
  - Это - Водка.
    - Водка? Так вот от чего  дела плоти: пьянство, бесчинство... - Бац! -  Ай!  Что это?
    - Пистолеттт.
    - А что всё на голову то падает, это что специально?
    Он поднял пистолет и стал его рассматривать.
    Да и что мне с ним делать, зачем он мне от него же вражда, ссоры убийства, нет я не такой ! Ааааа... Мне в ногу что-то втыкнулось, ааа...
     - Шприццц.
 - Да наркота какая-то, голова сейчас лопнет все кости ломит...
 - Сигареты, попробуй.
- Что за дурь? Дым во рту противный, дышать не могу кхе, кхе. Я сейчас  задохнусь!
 Не, хватит с меня! Пойду ка я отсюда, а то, глядишь, там среди ветвей и наковальня может висит! Как бы под этим деревом не умереть!
 И пошёл Исаак к другому дереву.
 Вдруг, немного пройдя, он споткнулся за что-то и упал.
 Ш-ш-ш…. - прошипел змей.
 Не,ну смотрите-ка, стоит только начать удаляться от чего-то дурного, так обязательно какая-то змея у тебя под ногами путается. Брошу-ка я её подальше в кусты!      
 Вшухх.
 А змея, летя, прошипела, я искусииитееель...
 - Да по мне хоть дьявооол!
И вот, через некоторое время пришёл Исаак к дереву жизни.
  Сяду ка я отдохнуть под этим прекрасным деревом.
Ах, как же здесь хорошо, какая прохлада и какой приятный аромат от этого дерева. Наверно, на нём тоже что-то растёт. Ну да ладно, вздремну-ка я, а то так спать хочется. И уснул.
И приснилось ему, будто на него снова сыпались плоды, но только нежно и аккуратно, как бы лаская, как пёрышко. А когда он их пробовал, его сердце исполнялось великой радостью, любовью и миром.
 Я нашёл то что искал так много лет, я нашёл эти плоды. Они питают и оживляют моё сердце, они наполняют его жизнью. О, я начинаю понимать в чём смысл жизни! Я нашёл дерево жизни! Какая благодать!
   - Эй, ты просыпайся, вставай!
   - Ты кто? Протирая глаза, сонно спросил Исаак.
   - Я Херувим, я тут сад стерегу. Не, ну надо же, только стоит ненадолго отлучится, как заходят тут всякие! Мне велено никого не пускать.
 Давай вставай и топай отсель, это место для людей закрыто, давай иди, иди. И выгнал его. И возвращался Исаак, грустный, назад, и вот навстречу ему идёт Иисус.
 Что грустишь, друг?
   И поведал Исаак свою историю Иисусу и сказал: я нашёл дерево жизни, которое приносит добрые духовные плоды любви и радости, это моё самое большое открытие. И вот я выгнан и не могу вкусить его плоды. хмыг, хмыг...
 Не плачь Исаак, я помогу тебе попасть в этот сад, я знаю путь и ты сможешь наслаждаться плодами дерева жизни, так как Я сам дал этому дереву жизнь. Я - сказал Иисус - хозяин этого сада, Я его насадил.
 Но зачем ты ел плоды с дерева познания добра и зла, которые Я запретил есть? Всякий кто попробует их не может быть в моём саду.
 Прости Иисус - сказал пристыжённо Исаак.
 Ты молодец, Мне приятно слышать твоё извинение, первый кто ослушался, этого не говорил.
 Послушай, есть ещё одно место, похожее на дерево жизни, Я назвал его: Церковь. Иди туда и питайся от её плодов. Там дадут тебе Библию, это вроде инструкции для тех кто хочет жить в моём саду, живи так, как она тебя научит.
 - Но я был когдато в церкви и там не видел деревьев, там только одни люди. - возразил Исаак.
   - Да, но они как деревья и в мире много деревьев, но не все их плоды пригодны в пищу, а церковь это Мой сад, там плоды хорошие.  Не бойся, ступай.
 А когда Я увижу что ты готов, Я пошлю за тобой и возьму тебя в свой небесный сад.
 Это выдуманная история про Ньютона, но каждый из нас может делать открытия и познавать чтото новое.
 Открой библию и она познакомит тебя с Богом и покажет тебе путь в небесный Божий сад.


Рецензии