Пятигорск убил Пушкина!

репортаж с фронта "за спасение Пушкина" - автор В.В. Байрос


2 августа в 13: 07 со служебного номера пятигорских приставов 8 8793 333 327 в музей позвонила женщина и записалась на посещение экспозиции на 16 часов, 3 августа, в количестве двух человек. И 3 августа их встретила под окнами музея экскурсовод М.Ф. Байрос, и провела в помещение музея. Причем, она вошла в музей первая, а обе женщины шли за ней и не прикрыли входную дверь плотно на щеколду. Затем они все трое прошли в экспозиционный зал, а я осталась сидеть в прихожей, разбирать за столом конкурсные рисунки детей.  В 16:05 дверь в прихожую музея резко распахнулась, и в музей вломились пять человек: три мужчины в различной непонятной форме, двое из них в бронежилетах, с дубинами и оружием, и две женщины. Я задала им вопрос – вы записаны на посещения музея? Один из мужчин, не представившись, стал требовать М.Ф. Байрос, она услышала голоса и вышла к ним, а я стала записывать на телефон незаконное проникновение неизвестных лиц с оружием в частное владение, где зарегистрирована НКО «Фонд культуры и социальных инициатив «Пушкинский Дом на Кавказе», и расположена структура Фонда – Пушкинский музей. За М.Ф. Байрос следом вышли две женщины – посетительницы музея, и им вторгшиеся лица предложили стать понятыми, на что они с радостью согласились, ибо было понятно по их общению - все в сговоре. Это были: Лысогор Тамара Григорьевна и Бугайнева Наталья Владимировна, их лучше не пускать в свой дом и организацию.

М.Ф. Байрос и я стали требовать у незаконных вторженцев в музей доверенность или разрешение от вышестоящей инстанции, позволяющей самовольное вторжение в чужую квартиру, зарегистрированную в Минюсте Ставропольского края как НКО Фонд «Пушкинский Дом на Кавказе» с кодом ОКВЭД 92.52 - Деятельность музеев и охрана исторических мест и зданий, а также являющуюся членом СМР (Союза Музеев России). Нам показала одна из женщин (без какого либо знака или жетона на блузке) в руке удостоверение, где мы успели только прочитать Копылова Анастасия Павловна. Она объявила, что они вторглись по просьбе А.П. Кудрявцевой – представителя банка «Русский Стандарт», у которого есть с 2018 года претензия к М.Ф. Байрос. Мы потребовали подтверждающие документы, но Кудрявцева А.П. представила только фальшивую доверенность. Нам стало ясно, что это - мошенники по заранее спланированному плану с понятыми ворвались в музей, чтобы ограбить. Поэтому мы стали звонить в полицию и успели закрыть замок в музейный зал, потому что два огромных мужчины в бронежилетах стали вскрывать двери в кабинет музея и комнату, принадлежавшую по долевому праву художнице из Москвы, которая имеет в ней личные вещи и авторские картины, являющиеся в НКО частью экспозиции музейных выставок, что подтверждено в документах. Но на наши протесты они не реагировали, им было весело выносить из помещений картины и мебель необходимую для работы музея, а Копылова А.П. записывала что-то на листке бумаги.

Поэтому я выскочила из музея и направилась в пятигорское ОМВД, находящееся в 5 минутах от музея, чтобы остановить преступление, ибо на вызов полиция не приехала. Моё сообщение занесли в журнал обращений в приемной ОМВД и выделили двух полицейских, и когда мы вошли в музей там уже прибыли два участковые, которые отправили назад сопровождавших меня стражей порядка и права.
Оставшиеся участковые не стали выяснять личности ряженных вторженцев - оборотней, переписывать и даже смотреть их паспорта и выяснять законность их вторжения в чужое владение – в действующий музей, откуда выносились экспонаты в неизвестном направлении. М.Ф. Байрос стало плохо с сердцем, и участковый, который записывал её дознание, сам вызвал скорую помощь, которая установив, приступ миокарда, давление 205/130 и пульс 126, дала сильнодействующее средство и сказала ей не вставать, чтобы не было инфаркта. Причем, вторженцы запретили закрывать дверь в кабинет, где М.Ф. Байрос делали кардиограмму, ибо они выносили в этот момент мебель, картины и даже личные семейные фото и утюг. Копылова А.П. шутила, что музея больше нет, и можно помятыми ходить. Я пыталась закрыть дверь в кабинет, чтобы остановить кражу картин во время, когда моя мама М.Ф. Байрос лежала на диванчике в полусознательном состоянии, и врач оказывал ей медицинскую помощь. Но два крупных мужчины в бронежилетах с мелким мужчиной - втроём (!!) отталкивали меня от двери, грубо заламывали руки и коленями пинали меня по ногам, при этом понятые смеялись, а Копылова продолжала вести учет награбленному.
М.Ф. Байрос, несмотря на крики врача скорой помощи, что она тогда уезжает и снимает с себя ответственность, встала чтобы остановить издевательство надо мной, потому что один из громил с бычьей шеей стал визжать, что я на него напала и поцарапала, остальные, угрожая, что теперь они меня упекут по УК, стали искать на его руке царапину, но не нашли и стали вновь провоцировать, а мелкий мужчина в синем подошел ко мне со скотчем, вынудив М.Ф. Байрос своими издевательствами выйти из кабинета в прихожую, где  она подписала их листочки не читая, с припиской «не согласна» и с условием, что они дадут ей копию Акта на изъятие. Причем, все вещи из комнат они выносили без нашего контроля. Всего украдено 25 предметов: 13 картин и 12 музейных вещей, в том числе кабинетный стол с настольной лампой, 2 стула и кресло.
 
М.Ф. Байрос предъявила Копыловой А.П. свидетельство о регистрации в долевой частной собственности НКО и Музея, а также договоры и Акты, что экспонаты все принадлежат НКО, но у этой банды, грабившей музей, было определенной задание – заказ закрыть музей, изъяв все экспонаты.  Можно ли представить подобный грабеж под наблюдением полиции, например, в Москве в частном владении музее-квартире Булгакова или Высоцкого? А в столице СКФО в городе-курорте Пятигорске в преддверии 225 летнего Юбилея великого поэта – основателя культурного кода и русского языка администрация города в 2023 году не только вывела из статуса достопримечательное место, из туристических карт и навигатора мемориальный памятник «Усадьба Реброва, где в 1820 г. жил А.С. Пушкин», а также пушкинский сквер с памятником поэту знаменитого советского скульптора Аникушина, но чтобы навсегда стереть имя «Нашего Всё» с Кавказа, - необходимо уничтожить музей «Пушкинский Дом на Кавказе», успешно действующий с 2012 года, что подтверждают три диплома от Минкультуры РФ и десятки международных, национальных и краевых дипломов, грамот, благодарностей, призов, премий и грантов. Коллекция художников-пушкинистов и мемориальные вещи собиралась учредителями-энтузиастами-волонтерами с целью на передвижных выставках-Пушкинианах осуществлять популяризацию культуры Русского Мира и благотворительного просвещения школьников и студентов в стенах музея, где в 1820 году был запечатлен Дух Пушкина. Но «кто-то» заказал уничтожить музей – убить Пушкина на Кавказе!
    
Через 20 минут после исхода банды ряженных из музея, Копылова А.П. подвезла 6 листков с плохо распечатанным текстом под заголовком «Акт на арест». Этот “Акт” был фактом подтверждения грабежа со списком картин и имущества музея! И мы вновь вызвали полицию. Дознаватель приехал весьма недовольный, что мы их снова беспокоим. Он сразу нам объявил, что это были представители из прокуратуры. Мы сказали, что у них не было права и полномочий, поэтому мы заявляем о краже, мошенничестве, нанесение вред здоровью и вторжение в частное владение, где зарегистрирована НКО со структурой - музей. Я с трудом уговорила его принять наше заявление, сделав с него фотокопию.
С 4 августа никакой реакции из ОМВД г. Пятигорска о грабеже группой лиц экспонатов и имущества из музея «Пушкинский Дом на Кавказе» не было. ОМВД города Пятигорска проявляет полное бездействие и халатность к поданному заявлению. Если кто-то удивлен, почему в ВСО не хватает бронежилетов, то знайте, что они в Пятигорске у молодчиков для грабежа музеев…

В Российской газете 16.03.2023 в статье В. Куликова предупредили: «Мошенники начали выдавать себя за судебных приставов» «Федеральная служба судебных приставов России предупредила граждан об опасности: на людей начали массово выходить мошенники, представляющиеся приставами. Якобы человек попал в списки должников. Потому сегодня гражданам надо проявлять особую бдительность…»

С 4 августа 2023 года Пушкинский музей закрыт в столице СКФО.
Пятигорск убивает Поэтов – Лермонтова, Пушкина… 
Какой мост Россия собирается строить с Африкой, если музей поэта с африканскими корнями «кошмарят», а его имя стирают из истории Кавказа?


Список 25 предметов, украденных в музее:

1. Картины (оригиналы) художника Евгения Устинова – 3 шт. по акту сдачи-приемки к договору №1 от 25 сентября 2021 г. город Москва. Договор заключен между НКО Фонд Культуры и Социальных Инициатив «Пушкинский Дом на Кавказе» и Правообладателем  Людмилой Георгиевной Устиновой (наследница художника Устинова Евгения Алексеевича)
а)  №9 v161 Рисунки в альбом Ушаковых. Б. гуашь 67x44 1982г.
б)  №4 v028 Пушкин в Михайловском. Б. акварель 65х51 1988г.
в)  №30 v305 Две четы. Камер-юнкер с женой у императора. Б. кар. 28х28 2002г.
2. Картины (оригиналы) художницы Марфы Байрос –  5 шт., переданные художницей в экспозицию музея:
а)  Души цветов. Холст, масло 80х60 2021г.
б)  Зазеркалье. Картон, масло 2019г.
в)  Странники. Холст, масло 2018 г.
г)  Пушкинский астрал. Холст, масло 2020 г.
д)  Люди покинули города. Холст, масло 2021 г.
3.      Копии 3 картин немецкого художника, 1 батик с египетским сюжетом и семейный портрет Байрос в художественной обработке, подарены музею художницей Анастасией Платовой.
4.      Антикварное настенное зеркало в резном шестиугольном багете, дерево окрашено под светлую бронзу – передано в дар музею по Акту от Ромащенко Н.И. 22.07.2014 года.
5.      Мебельный гарнитур из натурального дерева – 4 предмета, производство Индонезия фирма Calamus Rotan (стол - 1 шт., стулья - 2 шт., крутящееся кресло - 1 шт.),
6.      Антикварный деревянный стул (ампир) с высокой спинкой,
7.      Кованные стулья – 2 шт.,
8.      Утюг moulinex,
9.      Настольная лампа,
10.     Стеклянная столешница,
11.     Электро пианино - синтезатор CACIO (рабочий инструмент Марфы Байрос).


Рецензии