Заветные сказки самураев. Сказка восемнадцатая

Было у сегуна три дочки. Старшая Цацуки-сан, средняя Папуки-сан и младшая Рура-сан. Решил как-то сегун женить своих дочерей. Вывел их во двор, дал по стреле и луку и сказал:
 -Пускайте стрелу в небо, на чей двор упадет стрела, за того замуж и выйдете.
Первой пустила стрелу старшая дочь. Упала стрела на двор дайме, Вышла Цацуки-сан замуж за сына дайме. Пустила стрелу средняя дочь. Упала стрела во двор отважного самурая, вышла Папуки-сан замуж за самурая.Пустила стрелу младшая дочь, ушла стрела далеко в лес. Отпрвилась Рура-сан на поиски своего счастья.Долго ли, коротко она искала свою стрелу, то нам не ведомо.Но набрела она в лесу на поляну. Посереди поляны торчит ее стрела, а возле нее кабанчик сидит. Походила Рура-сан вокруг кабанчика,подошла к нему и поцеловала в пятачок. Ничего не произошло. Еще раз поцеловала она кабанчика в пятачок, снова ничего на произошло. В третий раз поцеловала она кабанчика в пятачок, а кабанчик ей и отвечает человеческим голосом:
 -Очень, понимаешь ли, заколдован, отсосать прийдется.
Что делать? Счастья то очень хочется. Пришлось отсасывать Руре-сан у кабанчика.По оканчании всего,ждет Рура-сан пять минут, десять минут, час, ничего не происходит. За это время кабанчик блаженно задремал и даже похрапывать стал. Растолкала она кабанчика и говорит ему:
 -Когда в человека превращаться начнешь?
 -Упасите духи от такой беды, недеюсь, что никогда.
 -Как так?
 - Я тебя наебал.
 -Ты грязная, вонючая свинья.Возмутилась Рура-сан.
 - А то сразу не заметно было.Усмехнулся кабанчик.
 -Да я тебя ...От злости Рура-сан даже не находила слов.
 - Ты уже мне все сделала. Пойми, я много раз видел как люди делают это и мне тоже хотелось попрбовать, но звери отсасывать не умеют. А тут такой шанс, глупо было не воспользываться, духи предков не одобрили бы. Потом, мне говорили, что люди глупые, но я не мог поверить, что на столько, чтобы верить свиньям. Ну и на конец, запомни, ради того, чтобы ты ему отсосала, мучина расскажет тебе кучу чудесных сказок.


Рецензии