Вступление

  Предлагаемые Вашему вниманию юморески неожиданно зародились и увидели божий свет именно в тот момент, когда мне действительно было не до смеха. Надо же, в свои неполные „ацать лет” я впервые познал на себе действие незнакомого мне вирусного явления с романтическим названием „Хеликобахтер Пиллори», которое действительно меня тогда испытало не только на прочность тела и духа, но и на обострённое чувство юмора. В те дни это вирусное явление постоянно давало о себе знать тем, что всегда неожиданно создавало во мне такие кишечные завихрения, что я едва успевал добегать до туалета, до которого, слава богу, было рукой подать. Спасибо гению человека, что за время своей цивилизации придумал этот необходимый атрибут городского быта и удобно внедрил его в нашу жилплощадь наряду со спальней и едальней. Здесь в туалете, если я успевал, то сходу приколеничивал ещё на один атрибут человеческого гения – красивый, с женственными изгибами линий фаянсовый унитаз, на котором как правило я маялся до тех пор, пока не наступало затишье, грозящее, однако, снова разразиться в очередную кишечную бурю. И о, парадокс! Именно в эти минуты затишья находясь верхом на белом красавце у меня начинала срабатывать юмористическая сетива, которая на удивление самому себе быстро выпестовывала очередную заумную мысль, и чтобы не дать ей улетучиться в открытое окошко, я в том же потрясном виде выбегал из туалета и спешил эту заумную мысль зафиксировать в черновую тетрадь. Как Вы поняли, только благодаря возникшему в результате активных вирусных атак циклу: кухня-унитаз-черновая тетрадь - у меня успешно сочинились эти юморески под общим названием „Вирус-хеликобахтер –Хиллари”, т.е., блин Клинтон, „Хиликобахтер Пиллори”.
  Видимо я здесь недаром оговорился, перепутав „Х.П.” с именем бывшего государственного секретаря Соединённых штатов Хиллари Клинтоном, которая именно в это время своей активной политической деятельностью тоже вызывала обильный понос, только уже на международной арене. Итак, возвращаясь к зародившейся между юмором и унитазом идее сочинять юморески, я хочу начать их повествование с того, что действительно, кроме последней дежурной в туалете тетради я успел до неё собрать и неупорядоченно наложить "кучу" всяких выдержек, выдернутых из тех жизненных ситуаций, в которых по-моему мнению присутствовали какие-то "смешинки" или "слезинки". Боясь, что они моим творческим осознанием останутся впредь невостребованными из прошлого для будущего, я решил их в настоящее время разложить по полочкам и придать им хоть какую-то, но законченную художественную форму.
  Разгребая эту т.н. „творческую кучу”, я позволю себе предложить Вам ОБЪЯСНЕНИЕ одного юноши, который в те далёкие 70-е годы приехал из села в город, чтобы учиться, но ненароком угодившего в милицию, где и пришлось ему собственноручно написать это объяснение в соответствии со всеми канонами социалистического реализма.


Рецензии