Ужастики. 1

          УЖАСТИКИ. 1.

На остановке, стою, я, в большой печали.
Прошла минута, как умчался транспорт.
Кричала я - Стой! Подождите! Меня вы заберите...
Водитель будто бы глухой. Таким мне показался.
Рейс последний, об этом знала я. Сказали люди.
В страшном ужасе.! Никого не знаю здесь.
Промозглый холод. Накрапывало с тучи
Какой холодный дождик!...
Дым расстилается...
И куртка тонкая на мне. На шее шарфик из шифона.
Брючки и свитер вязанный. Тепла бы мне немного.

И тут увидала я женщину. Так рада...
К ней навстречу быстро - Скажите, где могу найти
водителя, чтобы до города доехат. Заплачу за обе
стороны.
- Не поедет. Не надейтесь. Дорога мокрая. Назад
нельзя заехать.
Слезы навернулись. Рассказала, что в этом месте
никого я не знаю.
Призадумалась с минуту. Затем сказала
- Переночуете у нас. А утром если сухо будет,
автобус будет. Поедете на нём.
Согласна. Альтернативы никакой.

Шли долго. Везде уж пустынно. Как будто всё вымерло.
Лишь вой собачки одинокий.  Наконец домишко. А тут
собака. Большая и видно злая. Я вскрикнулас испугу.
Хозяка прогнала свою зверюгу. На кран мне показала,
мол руки ты помой. .
Поняла. Помыла я руки, и лицо. Платочком носовым своим
вытерлась.
В дом пригласила. Комната пустая. Посредине стол лишь.
Одеялом прикрытый почему - то.
На полу курпачи и подушки в ряд вдоль стенки.
Сандалом называется. Обогрев у них такой вот.

Дверь распахнулась предо мной появились, мальчик
с девочкой. А, следом мужчина бородатый. Они удивлены
Речь персов, он очень нежен. Женщина сказала что - то
на своём.
Те поняли и тут же все присели за этот стол.
Ужинать собрались. Немного скудно; Лепёшки, чай.
Парварда на маленькой тарелке и изюм сухой.
Чай горячий и очень ароматный. Согрелась понемногу.
Спать захотелось. По русскому лишь женщина, что
пригласила, понимает.
Её семейству не понятен разговор наш. Смеются
лишь...
Поспать так захотелось, ну просто мочи нет.

Одеяло дали. Показали моё мест, где могу прилечь.
Укрылись дружно все под одеялами своими. и захрапели.
Легли вот так; К дверям поближе муж, то есть, хозяин
дома.
Сынок с ним рядом. Доченька под боком матери.
А с полметра от неё, я примостилась.
Так уложили, что отблеск света от луны, пришлись мне
на глаза.
Уснула.
Проснулась оттого, что кто – то камешком пульнул в меня.
Я удивилась. Подумала, наверно показалось. А от второго
камешка, едва я увернулась.  А третий, попал мне в руку,
которую, успела выставить, лицо своё я, защищая.

Тут смех с угла раздался, булькающий, и, такой
противный!...
Что - то отделилось от стены и...
Я не верю... Оно, ко мне поближе. Я в ужасе!
По воздуху приплыла, словно дерижабль.
Толстая бабёнка с глазёнками такими хитрыми, как
у чёртика.
Ножки подогнула, как в чайханах. Ну будто чай пьёт
Летела на меня по воздуху, как ...
- Боже мой! Ну что за чертовщина? Что это значит?
Глаза зажмурила от страха. А потом открыла.
На меня глядит она и губы мокрые растянуты
в улыбке. Страх закрался. Хочу я закричать,
а издаю мычание коровы - Мммм... мууу... муу..
А эта, как будто завлекает Бровками играет.
Я так подумала.
- Ближе подлетит ко мне, я ей по роже кулаком
всей силою своею...
Смотрю...
Улыбки нет, а взгляд тяжёлый стал. Угрюмый.
От неё, по воздуху идут  ко мне, угрозы
- Попробуй, только подними кулак! Напущу я на
тебя такое, что помереть захочешь тут - же! …
Я поняла. Она на расстоянии всё знает о моих
мыслях, что в голове снуют моём.

Решила, лучше подружусь, мало ль, что случится
Жду… Что скажет. Смотрю, а она задумалась.
В каком – то танце странном закружила.
Порой, посматривала на меня загадочно. Но видно
не злопамятна, или играть уж больно хочет.
И губы опять растянуты в улыбке. Бровки тонкие
и глазки шубутные...
Без слов мне говорит - Давай! Я буду подлетать,
а ты лови меня. Поймаешь раз хоть!
Благодарить умею я. Ну!давай лови меня.
Подлетала близко. Её реакция, как у ракеты.
Успевает увернуться. За час ни разу не смогла
задеть и пальцем. Ни о чём не думая, я отвернулась
и руку вытянула резко….
Хвать! Поймала что – то мягкое...

Теперь я поняла - Не надо думать ни о чём.
Опережает мысли на ходу, проссчитывает бабка..
Вот так поймала раз, два, три...
Уж и со счета сбилась. Веселая игра. Забыла даже,
что в чужом я доме нахожусь. А, тут, как по команде
петухи пропели со двора.
Голосистые такие. Так женщина в испуге.
Хозяин стал зевать протяжно, громко, раскрыв
до безобразия, свой рот огромный
Сейчас пожалуй встанет.
А  женщина, плывя по воздуху мигнула мне и сразу же
исчезла. Испарилась будто.

Видать понравилась игра. А я спросить хотела
– Не забыла ли подарком наградить. Обещала ведь.
Но след её простыл, а я, за сумочку. Схватив из дома
выскочила торопливо. Забыла про собаку, что сторожила
дом.
Огромная, лохматая учуяла меня и тут как тут. Хотела
сходу горло мне прогрызть.
А я к великой радости своей, взлетела вверх..
Шустрее оказалась, чем пёс. Полетела, почти что
параллельно Земли родной. И высоко парила ведь
Ну точно ведьма на метле! Похожа очень на старуху
веселуху. Да потому что глаза мои светились удивлением
и страхом...
Я поняла, в подарок получила я умение летать тогда,
когда мне это нужно было. Тайна которую держу я до сих пор.
Ни с кем я не делюсь. Никто не знает, да и зачем.

ЭльХан.


Рецензии