Родовая травма YHWH 666

    Наш мир живой, а всё живое фертильно. У 6ти я-концептов 6 гендерных кодов (М, ЖМ-М или Ж;  Ж, МЖ- Ж или М) живым управляет разум. Разум фертилен, говоря просто, он воспроизводит половым путём сам себя. Надмирный разум подчиняется надмирной логике, то есть утверждению в одной и одновременно отрицанию в другой системе. Ни Бог, ни человек не могут сказать да, не сказав нет, и наоборот. Да и одновременно нет есть просто я не знаю. Родовая травма Мировой Души я есть и одновременно меня нет. А почему это так? В чём смысл моего существования? В чём смысл жизни? Ответ на все вопросы ДА и одновременно НЕТ, то есть Я, Бог, и я, человек, не знаю, почему это так. Оперировать идеальными объектами никто не в силах, за редчайшими (!) случаями.

     Мне были сделаны предсказания. Я поначалу подумал, что у меня начались ментальные проблемы, но вскоре мне стало видно, что эти предсказания мне сделаны, чтобы уберечь меня от сумасбродных поступков. Мышление человека принудительно, поэтому предсказания мне сделал Бог.
     В мире нет ничего однозначного, то есть мир состоит из одних повторений. Благодаря этому, мы можем творить мир по своему образу и подобию. Для этого требуется только одно, возможность в мире ВСЁ объяснить с помощью ВСЕГО. Существует ли свобода выбора? Существует. Мы можем выбирать системы нашего пребывания. Но человек мыслит пошагово, и он последствия своего выбора, после выбора первой системы, знать не может. Мировой Разум Anima Mundi YHWH 666 противоречив, ибо жить, значит, решать проблемы. Гегель удивительно точно сформулировал закон единства и борьбы противоположностей. Противоположности, это два (?) субъекта бытия, что  друг без друга не имеют смысла, и в то же время пытаются уничтожить друг друга. Парадокс? И да и нет, потому что анизотропное избегание парности рождает иллюзию движения. То есть смену систем. Мир метафорически прямая линия, проходящая через сингулярность, в коей никакое движение невозможно, потому что к ней не приложимы категории пространства и времени. Наш мир выглядит по другом, но я доказал, что наш мир мнимый. Бог и человек духи, ибо только они могут населять МНИМЫЙ мир. Я жестоко пострадал от жестокости своих недоброжелателей, что однозначно служит мне на пользу как лекарство от гордыни всезнания и вседозволенности.
     Смысл статьи, что жизнь без тайн не имеет смысла. Философия, разгадавшая все тайны жизни, Апокалиптическая. Нет тайн, нет жизни. Но наш мир крохотная часть Бога (Солнечной Системы), поэтому Апокалипсис, это конец нашего Земного мира. Но я не знаю, если Ойкумена сердце или ЦНС Бога... не знаю. Это тайна для меня, и, благодаря этому, я живу. Перефразируя Отто Ранка - родовая травма, это страх от жизни, а так как в мире нет однозначности, одновременно восторг перед нею.
6.08.2023 г. Биерини, окраина Риги.


Рецензии