Зарисовка 05

 Персики рассыпались по одеялу.
- Вот зачем ты их купил? Они же совсем дубовые!
- Но ты же не пьёшь кофе. А я хотел с утра в постель.

- Ты всегда всё делаешь не так.
- Просто ты меня не любишь...


Рецензии
это как всегда смешная миниотюра мне понравелась про персики я рада что ты востановила свою страницу пожалусто больше не удаляй её и жду от тебя новых робот. а как тебе такой вариант за цени мой талант жду лицензию в ответ. я приготовил тебе завтрак в постель дорогая а чем ты провинился спросила жена ну даже не знаю с чего начать отвечает муж наташа, юля таня у нас была груповуха вчера ночью жена отвечает помечтай импотент.

Мария Такмакова   16.10.2023 17:34     Заявить о нарушении
Не надо мужчин обижать, Маша.

Света Белкина   16.10.2023 17:56   Заявить о нарушении
я не обижаю это шутка жду баллы заранья благодарю я тебе ещё одну лицензию написала.

Мария Такмакова   16.10.2023 18:07   Заявить о нарушении
Мужчин не надо обижать даже в шутку.)

Света Белкина   16.10.2023 18:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.