Против шерсти. 49. Никогда я не был

                49. Никогда я не был…

Никогда я не был «белым» и «пушистым». Кстати, и не шифровался ни разу. Ещё всегда «лепил» прямо в лоб всю правду-матку и получал от этого удовольствие, видя лица тех, кто был уверен, что на подобное я не способен. Способен, господа, и ещё как!
В наших реалиях в ходу правила, где достаточно одними «лайками» заслужить себе право называться «другом». Главное гладить по шёрстке и постоянно поддакивать. Это так подкупает. Одно плохо во всём этом: искусственности выше крыши. Да, противно, но это так и есть. Я уже ранее говорил о подмене понятий. Если мы под этим подписались, не надо потом скулить. И потом, порой «друзья» оказываются просто «знакомцами», об этом как-то сказал в одном из своих интервью артист Армен Джигарханян. А ведь он прав на все сто процентов, господа-товарищи.
Вот такое у меня сегодня вступление. На часах три часа не то ночи, не то утра. Душно. Сон куда-то подевался и надо образовавшееся сейчас у меня время просто потратить на благое дело. Я тут на досуге поймал себя на том, что не стесняюсь говорить о том, о чём другие предпочитают промолчать. Опять же при этом иронизирую всегда в тему и в первую очередь над собой. Выходит, что при таком раскладе я никак не могу быть ни «белым», ни «пушистым». И если уж идти до конца, то именно те, кто шифруется таким способом и есть эти самые «белые» и «пушистые». Кстати, у белого цвета имеются разные оттенки и я полагаю, что об этом многие из этого списка и не догадываются. Ну, это же такие мелочи.
Я тут буквально вчера услышал вот это: «Не надо жизнь портить своим прошлым». Что-то в этом есть. А с другой стороны, как жить-то без этого самого прошлого? Вот-вот, куда не ткнись, а что-то обязательно тебе о нём напомнит. Тут тебе и хорошее, и плохое. А по-другому и не бывает, ибо мы ещё те «артисты» и пробуем то одно, то другое примерить на себе. Как-то артист Александр Филиппенко сказал, что отрицательные персонажи требуют больше сил для их воплощения на сцене. Наверное, это так и есть. В любом случае каждый из нас может это проверить на себе вполне самостоятельно. С этим так: вам решать, куда себя пристроить в этой жизни.
Что до меня, то опробовал на себе и «положительные» образы и «отрицательные». Понятное дело, что всё относительно и всё же поведаю одну историю.
А было это лет семнадцать назад. Тогда и не предполагал, что я смогу быть другим. Тут как бы развод и нате вам: сразу же что-то новое стало зарождаться. Намерения у меня самые-самые… серьёзные. Раз всё так, то своих детей поставил в известность об этом факте, поскольку они со мной и это моя семья, от которой ни при каком раскладе не смог бы отказаться. Как-то всё постепенно вошло в свою колею и стал строить планы на ближайшее будущее. Во-первых, надо было закрыть в срочном порядке ипотеку. Во-вторых, сделать ремонт квартиры, в которую мы с детьми въехали после развода. Ещё тут стал выкрутасничать мой работодатель. Ну, это пусть останется на его совести. Собственно, я уже говорил и не один раз о том, что все, кто мне делает плохо в этой жизни, своё огребает уже потом сполна. Это происходит всегда помимо меня. Уже и «блокировку ставил» и всякие там «зеркала», как учили сведущие в этом деле люди, но пока никаких результатов. Видно, кто-то надо мной взял шефство в этой жизни. Одним словом, и работодатель тот, и все, кто ему подпевал, получили то, что заслужили. Озвучивать не буду. Это пусть останется им до конца их жизни.
А вот дальше что-то пошло не так: моя избранница «слетела с катушек». Ситуация ещё та и надо было принимать решение, поскольку сумасшедшие в доме, это не всегда то, к чему мы стремимся в своей жизни. Два месяца или чуть больше взвешивал все «за» и все «против». В конце концов, решение принял и как бы стал жить дальше. Собственно, это нормально, а тем более, меня так воспитали: в отношениях на первом месте должна быть ответственность. Тут ещё у моей избранницы кризис миновал и мы продолжили встречаться. Её «чёрные всадники» больше не появлялись и надо было просто чуть-чуть выждать. Чтобы время попусту не тратить, она посетила Питер. Поездка её изменила в лучшую сторону. Я тогда и предположить не мог, что это такая прелюдия к нашему с ней расставанию. Потом через год была ещё одна поездка её в Питер и всё… закончилось. Там много всего было, что меня на какое-то время «выбило из седла». Об этом я её матушке и сказал, но, что любопытно, получил такой отпор, что… Одним словом, меня обозвали «белым» и «пушистым». Ещё прозвучал такой аргумент: ей надо себя найти в этой жизни, а то, что я подвернулся на её пути, это просто недоразумение. Вот так меня без моего согласия облачили в одежды «отрицательного персонажа». Какая милота…
Да, тиражировать себя в обнажённом виде в социальных сетях, это ещё то достижение. Периодически на мою электронную почту приходили целые подборки фотографий с её участием, где она была просто в образе «шлюхи». Это конкретно подтачивало. Когда всё улеглось, я узнал о жанре «Ню». Собственно, каждый выбирает для себя то, что выбирает. Она выбрала. Её матушка думала, что после таких откровенных снимков на её чадо прольётся «золотой дождь». Какая врождённая простота. Ничего этого не было и не могло быть. Питер не тот город, чтобы вот так взять и сразу «прыгнуть в дамки», имея лишь статус «лимиты» на его территории.
Потом она выскочила замуж за приезжего «лабуха» из города Кирова. Живут. Так бы и родить уже пора кого-нибудь, но вот диагноз её такой, что лучше эту тему раз и навсегда закрыть. Иногда по осени её посещают «чёрные всадники». Теперь это так и будет до конца.
Во всей этой истории так и не удалось мне справится с ролью «отрицательного персонажа». Как-то всё обошлось. И сегодня по прошествии стольких лет думаю, что это испытание мне для чего-то надо было пройти. Судя по тому, что дела мои идут сегодня нормально, получается, что сделано тогда мною всё верно.
Ну, а в остальном всё как у всех: грешу в меру и «за буйки не заплываю».


Рецензии