Эффективность массовых мероприятий

Если посмотреть на наши проводимые массовые мероприятия, то бросается в глаза различие восприятия участников мероприятия и публики, наблюдающей за ними со стороны.
Каждый раз возникает вопрос?  А зачем мы собрались?  Отметить дату? Поддержать друг друга?  Почтить память? Оповестить наблюдающих, что мы еще существуем?
Забываем о главной цели мероприятия – организационные последствия.
Именно организационные последствия должны стать главным содержанием подготовки мероприятия, выступлений наших товарищей во время мероприятия и работы пропагандистской группы за пределами мероприятия с листовками, визитками и малыми баннерами.    Задача – установление новых контактов и привлечение сторонников.
Любое массовое мероприятие должно проводиться с расчетом влияния на окружающих и использования СМИ.  Если мероприятие не имело организационных последствий, то оно бесполезно и его лучше было не проводить. У нас слишком мало сил, чтобы тратить их на ненужные мероприятия.
            Нужно менять стиль сопровождения мероприятий, раздавать  Листовки, визитки, газеты и проводить сопровождающую агитацию  по окрестностям мероприятия.


Рецензии