Эффективность массовых мероприятий
Каждый раз возникает вопрос? А зачем мы собрались? Отметить дату? Поддержать друг друга? Почтить память? Оповестить наблюдающих, что мы еще существуем?
Забываем о главной цели мероприятия – организационные последствия.
Именно организационные последствия должны стать главным содержанием подготовки мероприятия, выступлений наших товарищей во время мероприятия и работы пропагандистской группы за пределами мероприятия с листовками, визитками и малыми баннерами. Задача – установление новых контактов и привлечение сторонников.
Любое массовое мероприятие должно проводиться с расчетом влияния на окружающих и использования СМИ. Если мероприятие не имело организационных последствий, то оно бесполезно и его лучше было не проводить. У нас слишком мало сил, чтобы тратить их на ненужные мероприятия.
Нужно менять стиль сопровождения мероприятий, раздавать Листовки, визитки, газеты и проводить сопровождающую агитацию по окрестностям мероприятия.
Свидетельство о публикации №223080600797