Что есть Церковь, покой, храм Христа

В Писании, церковь, это есть церковное собрание, так и написано в послании Апостола Павла к Колосянам:

24. Ныне радуюсь в страданиях моих за вас и восполняю недостаток в плоти моей скорбей Христовых ЗА ТЕЛО ЕГО, КОТОРОЕ ЕСТЬ ЦЕРКОВЬ,
25. которой сделался я служителем по домостроительству Божию, вверенному мне для вас, чтобы исполнить слово Божие,
26. тайну, сокрытую от веков и родов, ныне же открытую святым Его,
27. которым благоволил Бог показать, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы,
28. Которого мы проповедуем, вразумляя всякого человека и научая всякой премудрости, чтобы представить всякого человека совершенным во Христе Иисусе…
(Послание к Колоссянам 1:24-28)

Итак, как видим, Церковь Христа есть Тело Его. А о теле Христа Апостол Павел говорит так:

27. И вы — тело Христово, а порознь — члены.
28. И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, иным дал силы чудодейственные, также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки. (1-е к Коринфянам 12:12-14; 27-28;)

Следовательно, церковное собрание, есть собрание людей, поставленных Богом, а так как Христос есть Слово Божие, а Слово Божие есть Писание, а Писание есть книги ветхого и нового завета, то церковью Христа являются те, кто написал Писание, то есть пророки, в которых был дух Христов, и ученики Христа,то есть Апостолы, которые были крещены Духом Святым(Деяния Апостолов 1:1-5; 2:1-12), и через это, они знали все тайны Писания, так как, Сам Господь Иисус, явившись им после Его воскресения, отверз им ум к уразумению Писаний(Евангелие от Луки 24:45). А так-же и мы, верующие, то есть те, кто знаем тайны Писания, мы и являемся учениками Христа, и телом Иисуса Христа, Слова Божия, которое, вселяется в нас Духом Святым, то есть духовными мыслями, входя в покой Свой, то есть входя в покой Божий, в который, входит Сам Бог вселяясь в нас, а значит, Бог входит в нас посредством Слова, и входит Бог в храм свой, не рукотворный.
Писания, говоря о человеке, говорят не о том, что мы, все люди, видим, а только как о разуме век живущем, который и является сосудом для премудрости от Бога, то есть сосудом вмещающим в себя Христа, и по этому, человек, то есть разум человека является покоем Божьим, и храмом Божьим, и Церковным собранием, где собраны все знания Апостолов и Пророков о Боге Израиля, и о Слове Бога Израиля, в виде книг, написанных ими самими, так как, человек, в Писаниях это сосуд, который должен быть наполнен, а наполняется он знанием, оно и представляет собой Церковное собрание всех святых, а это и есть Писания, которые и являются заветами, состоящими из книг, которые и являются знаниями Апостолов и пророков записанные запечатанным, то есть зашифрованным текстом. Это и есть истинная святая Церковь Иисуса Христа. А то рукотворное здание, или то собрание поклонников буквального текста, как и самих людей, поклоняющихся буквам, то есть, исполняющих буквальное служение текстам Писания, не является ни церковью, ни храмом, ни даже покоем Бога, это собрание развратителей, так как они служат буквам убийцам, которые и убивают их перед Богом, вводя их в разного рода заблуждения, чем и заставляют людей совершать грех, а это и есть смерть этих исполнителей, то есть служителей и всего народа, который принимает в этом участие, перед Богом.
Итак, церковь, храм и покой Бога есть человеческий разум, в котором собирается всё знание о Боге, полученное от собрания книг Писания, с помощью духовных мыслей, приходящих в разум человека при рассуждении, которое, совершает человек, при прочтении буквальных текстов Писания.


Рецензии
К сожалению, мы в очередной раз сталкиваемся с примером крайне агрессивного протестантизма, рассчитанного на не просвещенность Православным вероучением российской аудитории. В запале и неуемном желании насадить свою веру, которая есть ересь, порожденную, как действиями Ватикана в XI -XVI вв., так и расколом Католической церкви учиненным монахом-августинцем Мартином Лютером. Церковь не есть: "собрание людей, поставленных Богом", а Его Церковь это не те:: "...кто написал, Писание, то есть пророки, в которых был дух Христов, и ученики Христа, которые были крещены Духом Святым, и через это, они знали все тайны Писания", как безумствует автор. Церковь Христова - это собрание верных, к которым относятся оглашенные и крещенные во имя Святой Троицы, а не те, кто знает: "Тайны Писания", которые известны только Богу. Автор в силу богословской безграмотности и протестантского фанатизма не понимает разницы между Иисусом Христом и Словом Божиим как Второй Ипостаси Святой Троицы, отчего у него в рассуждениях все смешалось в кучу. Слова сочинителя: "Писания, говоря о человеке, говорят не о том, что мы, все люди, видим, а только как о разуме век живущем, который и является покоем Божьим, и храмом Божьим, и Церковным собранием, где собраны все знания Апостолов и Пророков о Боге Израиля" - абсолютный домысел больного протестантизмом, не имеющие ничего общего с Христианским вероучением, потому что Писание, говоря о человеке, говорит именно о человеке, а не о каком-то разуме, привидевшимся автору этого сочинения. Резюмируя, можно отметить, что самолюбие, эгоцентризм, человеконенавистничество, полное непонимание сути Евангельского учения, напрочь завладело умом автора, который возомнил себя единственно верно понимающим пути Господни.

Игорь Устичев   06.08.2023 16:44     Заявить о нарушении
Приветствую вас Игорь!!! Прошу прощения за то, что, я, не вольно задел ваши чувства верующего. Как я уже писал другим, повторю это и вам, что не являюсь поклонником ни одного вероисповедания или течения, которые вы мне пытаетесь прилепить. Всё что написано в Писаниях, то я и показываю, опираясь исключительно на сами тексты Писаний. По этим текстам и делается вывод. А православие как все другие религиозные течения и вероисповедания я в моих текстах не упоминаю. Так что если вы сами себя увидели, то я тут не при делах. А если говорить серьёзно, то всё что делается руками человека, Богу не нужно, так написано в Писании, а именно, в Деяниях Апостолов, вот текст:

48. Но ВСЕВЫШНИЙ НЕ В РУКОТВОРНЫХ ХРАМАХ ЖИВЁТ, как говорит пророк:
49. «небо престол Мой, и земля подножие ног Моих. Какой дом созиждете Мне, говорит Господь, или какое место для покоя Моего?
50. Не Моя ли рука сотворила всё сие?»
(Деяния св. Апостолов 7:48-50)

И ещё вот тут:

24. БОГ, СОТВОРИВШИЙ МИР И ВСЁ, ЧТО В НЁМ, ОН, БУДУЧИ ГОСПОДОМ НЕБА И ЗЕМЛИ, НЕ В РУКОТВОРНЫХ ХРАМАХ ЖИВЁТ
25. И НЕ ТРЕБУЕТ СЛУЖЕНИЯ РУК ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ, как бы имеющий в чем‐либо нужду, Сам давая всему жизнь и дыхание и всё.(Деяния св. Апостолов 17:24,25)

Так какой храм может человек построить своими руками, если Бог не нуждается в служении рук человеческих? А иконы, крестики, всевозможные руками людей построенные строения, разве не рукотворные? А раз они все руками людей сотворены, то Бог в таком не живёт. Вот и весь вывод. Многие люди ругают каноном принятые тексты Писания, говоря о том, что они людьми приняты, и ещё Бог знает что придумывают, обвиняя эти тексты, а я всем показываю, что и в каноном принятом Писании есть тайный текст. А вот пастыря, всевозможные церковнослужители, они ведь так-же, поставляются людьми, на их места служения. А сами служения не находят подтверждений в текстах Писания. Написано:

8. А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель — Христос, все же вы — братья;
9. и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах;
10. и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник — Христос.
(Св. Евангелие от Матфея 23:8-10)

А в православии, как и в других вероисповеданиях и религиозных течения, почему не так как написано в Писании? Кто тот который решил за Христа принять исполнение противоположное тому что написано? И почему вы, думая, что спорите со мной, но, на самом деле, пытаетесь оспорить тексты Писания, не замечая этого? Или вы считаете себя, то есть человека, выше Апостолов и пророков? А может быть вы и ваше собрание имеет знамение от Самого Бога, что может всем предъявить это в доказательство вашей святости? Я написал об Апостолах и пророках, как о истинной достойной Церкви Иисуса Христа, так как написано по текстам Писания, да и сами они имеют доказательство их святости, хотя бы тем, что о них написано и они удостоены иметь своё место в святом Писании, хотя бы одно это обстоятельство уже является доказательством. А вы, подвергли это сомнению? Вы совсем не боитесь Бога?

Олег Бартенбах   07.08.2023 22:11   Заявить о нарушении
Мои чувства абсолютно никак вами не задеты. Вы можете говорить, что ни к какой конфессии вообще не относитесь, и это ваше право. Однако, вами написанное есть изложение протестантизма в его самой агрессивной форме. Я могу говорить, что я не нацист, и если при этом восхищаюсь "Майн Кампфом", то я по убеждению нацист. Что касается ваших выводов на основе "изучения и сравнения Писаний", то для того, чтобы что-то исследовать и сравнивать, мало прочитать предмет исследования. Нужно уметь разбираться с прочитанным материалом, а это требует серьезной научной подготовки а не дилетантского подхода: прочитал и все понял. А у вас с этим серьезные проблемы. Вы решили, что так как вы поняли Писание, так все и есть на самом деле, а все те, кто по иному его трактуют - неучи или самозванцы. С таким подходом с вами даже дискуссировать не имеет смысла, тем
более на богословские темы в которых, как показывает ваш ответ, вы ничего не понимаете.

Игорь Устичев   09.08.2023 21:23   Заявить о нарушении
И опять Здравствуйте, Игорь!!! Вы правы в том, что я, не имею православного учения, в том смысле, который вы имеете в виду. Мне хватает и того, что я, в своей жизни имел общение с такими людьми. И мой вердикт, что этих людей, учили в их семинариях совершать революции, а не читать и исполнять Писания. А Писания, я, не просто читаю, а исследую, в противном случае, такие же догмы, как ваши, утверждал бы и я. Наша с вами разница в том, что я называю всё своими именами, прямо, а вы, завуалированно. Например, я точно знаю Отца, Сына и Духа Святого, и всем о них рассказывая, показываю где и как об этом написано, с тем, чтоб читающий Писания человек, сам смог проверить прав ли я, и поверить в то учение, которое от Самого Христа, то есть от завета. А вы, это же самое, называете мудрёными словами, человеком придуманными, одним из которых и является слово "троица", при этом, напуская на всё это тумана человеческой учёности, в сущности своей являющейся человеческим мудрствованием, не объясняя и не показывая людям, откуда вы всё это берёте, и делаете это с тем, чтоб человека запутать и сказать:"Тебе надо ещё учится, чтоб это понять". На самом же деле, вы просто дурите людям голову, потому, что, боитесь потерять всех тех, кто вас слушает и вам верит, ведь это-же бизнес, продавать разного рода предметы, дело рук человеческих, в котором Бога нет, но впаривая это людям, убеждать их в том, что какой-то истукан их спасёт. А спасает людей не истукан, а мудрость от Бога, которая и есть Христос. Вы наверное уже давно не ребёнок, но, наивно полагаете, что такими методами вы можете одурачить всех людей, я наверное вас разочарую, но не все люди так наивны. Есть и те, кто читает и разбирает тексты Писания, в которых, есть все ответы на все вопросы, по текстам Писания. И по этой причине написано, нам, всем читающим, чтоб не прибавлять и не отнимать от книги сей. Так же и Апостол Пётр говорить в его посланиях о том, что всё дано нам для жизни и благочестия, а вы, говоря о том, что мне надо ещё учиться, как оказывается, ещё чему-то желаете научить по мимо текстов Писания. Поверьте, мне это не к чему, так как, Господь, даёт мне, достаточное количество откровений по текстам Писаний. А вы, мне завидуя, лукавите, называя это простым прочтением Библии. И о том, что я не затрагиваю вас ни чем, вы лукавите, так как сами прекрасно описываете мне о нацизме, чем и показываете ваше негодование. Не переживайте так уж сильно по этому поводу. Такое бывает у людей, когда рушатся все их устои. А в Писании это называется словом "уныние", которое бывает на смерть, то есть к упорству и усилению греховного падения, а бывает к спасению, то есть, когда человек предпринимает усердие к перепроверке всего того что принял для служения Богу, вникая в себя и в учение, поступая так, и сам спасается и других спасает, слушающих его, это и называется ко спасению. Может быть это и есть то самое провидение Бога, которое, должно произойти в народах верующих людей, из-за чего, сейчас и происходят нападения на церковнослужителей и разного рода войны. Всё это происходит не только на православие, а и на католицизм, и мусульманство и христианство вместе с иудаизмом, так как, в мире, по всему видно, усиление сатанизма. Может по этому и идут эти бесконечные войны, для того чтоб люди прозрели. Вот и для вас есть возможность перепроверки всего вашего знания.
С уважением, Олег.

Олег Бартенбах   12.08.2023 12:57   Заявить о нарушении