Загадочное явление

Моя яблоня совершенно испортилась. Она всячески стала закрывать мой красивый дом от всех, кому захотелось бы увидеть мой дом. Садо-огород небольшой. В нём сосредоточены всего четыре сотки.
На его территории невозможно посадить сотку картошки. Поэтому, я посадил яблони. Их было три. Они росли тоже как-то странно. Всё время гнулись к земле, но в разные стороны.
Скоро я уже не мог пройти свободно по этим четырём соткам, чтобы кусты не сбросили с меня фуражку или даже не запутались в волосах. Я стал спиливать целые стволы. Тем более, чтя яблоки тоже стали маленькими и не очень красивыми.

И пришло время, когда количество дров переросло количество самих деревьев. Весь участок стал мусорным. А сжигать дрова стало нельзя, мог произойти пожар! Особенно об этом беспокоились соседи.

В одном месте я ещё продолжал получать хороший урожай малины. Но скоро и этот участок земли превратился в мусорный. Не стало яблок, не стало малины, не стало помидор и огурцов!
Смысла держать участок садовый не стало. Но появился смысл спиливать лишние стволы яблонь!
И на фоне этого сада засиял дом! Теперь он был виден не так, чтобы много, но виден отчётливо!
А вдруг он понравится покупателям?
Надо ещё спилить вторую яблоню, уложить её всю по земле в виде поленницы, и тогда можно будет приглашать любителей посадить вновь яблони, малинник.

Может быть, у новых хозяев яблони не будут клониться по земле, чтобы прятать дом с таким усердием?

Интересно, чем таким нехорошим я всё время не нравлюсь соседям?

Валерий Павлович Мухачев, восемьдесят четвёртый год жизни в действии. Интересно, кто бы смог, вот так, спиливать яблоню над теплицей, находясь в воздушном равновесии на двух ногах и держа тяжёлую электропилу с угрозой провалиться сквозь поликарбонатную плёнку, чтобы поломать свои ноги?

Август


Рецензии