***

1.Ветер уносит осколки боли вдаль, туда где ни одна нога человеческая не ступает. И там в пространстве бессмертия, все разрозненное превращается в единое. Бог любит обьединять в единое целое. Так и эрос исполняет свой долг по восооединению половинчатых сердец. Но лишь сильной воли создания подчиняют эрос себе и зажигают в нем светильник небес.


2.Ответ которого я искал в глубине сердца всегда пребывал на поверхности моего существа. Таинство которое понуждает искать необходимое в глубинах океана берет свои истоки из внегласной буквы закона - Эрос огня не каждый способен постичь... Моему сердцу близка чуткость к тончайшему танцу любви, потому эрос огненный как внутри так и снаружи, как на дне, так и на вершине моей самобытности.

3.Строки на языке красоты, этот запах слов... что за сердце проявляет столь гармоничный ритм музыки. О да, сердце женственности, сердце чувств...

4.почему бы не вдыхать буквой закона природы, почему бы воздух не превратить в слова, не сделать его видимым, придать ему вид буквы

5.Местами грозы, местами слезы текущие по воспоминаниям детства, исцеляют давние хризантемы памяти, увлекая в обители ангела. Как всем давно известно эти обители своим прикосновением ко стихиям природы порождают алхимическое делание - слезы превращаются в облака, громовые тучи принимают облик световых разрядов, кои превращаются во вспышки озарения. Озарение всегда превосхищает радугу сердца. Так проистекает вечное преображение памяти.

6.Встать своими ногами на землю и чувствовать почву в основании жизни ему помогает лишь откровение музы - мистичный голос красоты. Звук известный Задолго до воплощения во плоти. Мелодия дома знакомая духу вечности, световая гамма которую он носит в описях сердца. грация божественного света.

7.Надо бы превратить историю существования в искусство, так то, так оно и есть... мы все художники рисуем на полотне нашей истории, истории нашей жизни, созерцаем цвета нашей мысли и смешиваем их, превращая в историю о себе. Конечно важно, создать красивое, создать искусство из своей личности, изваять свой собственный силуэт под отблеском солнца.

8.Дите науки видит мир глазами первооткрывателя и радуется когда происходит слияние различного рода оттенков мышления. Лишь на стыке всевозможных всплесков палитры мы охватываем весь мир целиком. В особенности нам помогает линза намерений, которая управляет характером ниспадающих лучей света. Рука горизонта указывает на недолговечность дня и наличие полярностей сущего. Но рука вертикальная жаждет смешения всевозможных проявлений света, чтобы узреть небосвод, чтобы дотянуться хотя бы пальчиком до белоснежных одеяний светила.

9.Прохладный ветер, мягко-влажный песок легко играючий со ступнями ног, бегущие волны на берег. которые омывают ветра и придают им новый вкус, ветра становятся спасением сердца, охлаждают ум, преображают его в светлые воды. Дух воды проникает к изголовью и порождает вечное созерцание мысли, воздух наполняет все мое существо, но этот воздух уже не тот что доступен всем, он словно тот самый, что можно ощутить лишь забравшись на вершину эвереста после утомительного пути...

10. Приходя в места многолюдные, и все равно оставаясь внутри своих размышлений, мне свойственно возносить просьбу ко всевышнему : Хочу вобрать в себя все эти гимны соображений, которые предстали предо мною в виде отражения моего ума, правда, мой ум имеет свойство видеть лишь оболочку, лишь тени, когда самый свет прячется за оболочкой. Да ум несовершенен, долго с ним еще производить воспитание, но дело за временем не станет, а ум отражает мне мои же груды мыслей... это многолюдье, что есть это если не мое воображение, но если все обстоит так, то мне возможно  знается, каждое безобразие сделать образом наилучшим, и оттого лишь, что многолюдье плод моего труда, я сделаю свой рисунок безупречным, нужно лишь задаться силою искать во всем лучшее, дабы узнать что есть лучшее, а потом уже само великолепие дать каждому, словно бы груду моих мыслей, кои были далеки от божественных начал озарило наитие святого духа.

Лазарь Денищук, [10.08.2023 10:37]
11.Ничего больше не надо, присутсвие и обозрение всего что есть вокруг, но все что видно при таком обозрении, не снаружи, но внутри, внутри...

12.Мерно возгорающий и мерно затухающий огонь жизни дарующий вдохновение.

13.Белая роза твоего воображения любит погружаться в миры отличные от нитей рук, заплетающих узлы нашего мышления. Воображение соединяет нити сплетений между умами, способствуя развязыванию узлов мысли.

14.Хожу по грани, плаваю в океане неизвестного, приближаясь к рифам. Вижу четкий контур обыденного, отблески солнца порой затмевают мой взор, из-за чего я вынужден уходить в дневную тень, искать солнца в сумрачной звезде. Я между - слишком человечен чтобы жить среди пурпурных облаков, и слишком отчужден чтобы пребывать в миру. Вечная неизвестность окутывает мой взор. Позволяю себе быть в оковах чужой лжи... Пребываю в бездне великой скорби. Вверяю свое сердце на служение господа.. неизвестность кроется в подводной глади. Внутренний взор замечает: неизвестность порождение вечного поиска. Струнам любви нужно созвучие, нужен импульс извне, тогда соприкосновение струн влечет за собой перемены, уходит туман, появляется утренняя роса. Роса проникает в корень этого поиска. Зарождается жизнь. Кажется рифы это моя неизбежность, кажется, кажется.. Поиск жемчужины понуждает нырнуть с головой. Заставляет промокнуть мою человечность. И когда человек начинает испарятся, превращаясь в пурпурные струны. Кажется, кажется я на верном пути. Пурпуром разливается цвет облаков и тумана, голова начинает походить на восходы и закаты солнца, подобно тому, как симфония розоватых ветров заставляет промокнувшего человека воспарить над водой, и миновать любые рифы.

15.Как солнца луч бежит волна
Бежит бежит - поднимет в небеса
Ааа - Троица - знаю чудеса...
Ночами птица сниться -
Она моя волна.

16.Мы видим многие тела вокруг нас, замечаем что эти тела проживают жизнь предписанную ими человеческими мнениями о том как жить хорошо. Они проживают жизнь смотря на других , не опираясь на свой внутренний голос, и потому становятся одной из теней этого серого существования, серого потому, что все краски твоего проявление затмил голос серости.

17.Твой голос уникален, и нет ни одного человека который мог бы звучать таким же образом. И на твой голос собирутся, и будут наслаждаться твоим пением сердца. Ты увидишь искренних, таких же как и ты творений... Они станут твоими друзьями, тебе станет ясно кто твой настоящий друг. Тот кто принимает тебя без остатка.

18.Путь к возвышению сердца пролегает через грани солнечных всплесков познания, обретаемых наитием интуиции. Чувствованием сверх разумного вещества.

19.Возлюбил жизнь волны, несущей меня к океану. Подобно искателю обретаю подводные звезды, которые выносит на берег мерно возгорающий поток влаги. Когда же пустынные берега восхваляет богиня небесного шепота, и касается моего сердца - миг замирает. Тихий голос волшебства начинает свою речь. Настолько этот голос блаженен, что верховные птицы уподобляют свой взмах крыла для совершения таинства. Бог вдохновения этот миг. Извечна его добродетель. Извечен его дар прорицания. Забираясь на небесную колесницу оставляя за собою дымку света, мгновение - и все сущее превращается в лик чего то ослепляющего. Так освященна красота того, к чему нельзя прикоснуться даже будучи святыней. Изящество восхода на олимп. Прелесть соединения мига с шепотом небес. Озарение света до которого нельзя докоснуться иначе огненная природа этого бога обожжет твою кожу. Но попросив разрешения танцевать в его костре твоя кожа начнет возгорать блеском молодости, кровь начнет закипать... И в миг когда вся твоя природа утонула в костре, волна смывает пепел, голос окрыляет, прорицание позволяет видеть за гранью обычного... Свет которого ранее не видел восхищает твою память, ты вспоминаешь: однажды, здаолго до всего что произошло в этой жизни. Я был там. Мою воду освящали музы, мой огонь наводил порядок в темноте хаоса... Мой бог!........... сердце плененное таинством...


Рецензии