Я люблю тебя, мужик

- Слишком больно было в последний раз, чтобы рискнуть снова! - мысли роились в голове Кати. - Но я рискну, вдруг это мой мужчина!

---------

- Девушка, я надеюсь вы не худенькая? - ответ на объявление о желании познакомиться с мужчиной, размещенное на сайте знакомств, прилетел незамедлительно.

- Мужик, я уже тебя люблю! - внутри двухметровой Кати с габаритами метательницы ядра загорелся волнующий душу огонёк. - Нет, не худенькая! - отстучала в ответ.

- Имею желание познакомиться с вами! Может, пришлете несколько фоток?

- Конечно! А вы мне!

- Согласен. Только не пугайтесь. Я вождь племени Банга, приехал на африканский саммит. Срочно нужна жена. У нас таких женщин не найти, а в России много.

- Вы хорошо пишете по-русски. Или это переводчик?

- Нет, зачем. Я учился в России, в Лулумбе. Может, перейдем на "ты"?

- С удовольствием! Ты богат?

- Да, у нас большое племя! Собираюсь баллотироваться на президента страны. Поэтому, срочно нужна подруга жизни! Давайте встретимся? Ты в каком городе?

- Я в Сочи! На встречу согласна! - душа Кати пела и ликовала. Не каждый день такие люди хотят с ней познакомиться. - Ты приедешь, или мне в Москве показаться?

- Через пару дней у нас будет неделя отдыха, так что, жди! Приеду!

- Какой-то он маленький, худенький. И в одних штанах, даже без рубахи. Кожа черная, сразу видно не наш российский парень! - думала девушка, увидев как из вагона выходит темнокожий мужчина с небольшим баулом в руках. - Может, жулик?

- Здравствуй, Катюша! - белозубая улыбка осветила сильно загорелое лицо.

- Здравствуй! - с сомнением в душе ответила она, обнимая приезжего, ростом на полторы головы ниже ее.

- Извини, я без подарка, но думаю, мы здесь купим не хуже, чем в Москве! - пробормотал он, демонстрируя баул, набитый какой-то валютой. - Есть у вас здесь обменники?

- А что в столице не поменял?

- Понимаешь, программа саммита такая напряженная, что не вырваться никак. На поезд чуть не опоздал. Решил, что в Сочи это не проблема.

- Пошли сначала ко мне. Кормить буду, да отдохнешь, потом по обменникам.

- Командуй, хозяйка!

- Господи, что за валюту он привез? Говорит, родной страны. Ни один пункт обмена не принимает эти фантики! - через два дня бесполезных попыток получить рубли на содержимое баула, начала прозревать она. - Придется самой содержать гостя.

Неделя с темнокожим приезжим пролетела быстро. Катя не только истратила все свои сбережения, но взяла в банке небольшой кредит. Он, уезжая, обещал все возместить, как только доберется до столицы.
Прошло полгода. Ни звонков, ни переводов девушка не дождалась.
Но, жизнь продолжается. Очередной жених едет знакомиться.

---------

- Слишком больно было в последний раз, чтобы рискнуть снова! - надежда на счастливое будущее не покидала молодую женщину. - Но я рискну снова.


Рецензии