Глава 6. Багратиони

    
      Сухие листья на земле вели обратный отсчёт лета. От недели к неделе, в ожидании Ринеи. И по два дня полёта в каждой. Вдохновенное время.
      Её глаза смотрят в небо, пока  Терелитио наворачивает круги над её головой. Ей весело даже наблюдать за его полётом со стороны. Но вот, внезапно, она теряет опору под ногами. И, через несколько секунд её глаза смотрят на вытянутую шею дракона.
      Ночные полёты ещё более великолепны, ведь можно не уходить далеко в поле. Там, с высоты, Ринея обожала рассматривать свой родной участок.

      Как такой большой тяжёлый дракон не привлекал внимание, не наводил шуму в округе? Ещё одна магическая способность драконов: они жили на одной волне с силами природы, шагали в унисон с битом земли. Таким образом, их вибрации совпадали с окружением, не вызывая резонанс. Вот почему крыши города не превращались в песок под его ногами.
   
      Тихие полёты на фоне звёздного неба. Глубокая тишина, изредка прерываемая протяжённым воем местных собак. Сине-зелёная трава в бархатной темноте ночи.

            
      В другом царстве красоты, в другом государстве воздух рассекала другая дракон. Оданара летала стрелой, лишь иногда делая остановки, чтобы отдохнуть, и набраться сил. Она охотилась на мелких грызунов, утоляя голод. Но, во всём она знала меру, сохраняя баланс ресурсов природы чужой для неё планеты.

      Птицы спокойно облетали её, ведь она была невидима обычному глазу. Оданару могли видеть лишь некоторые существа: кошачьи, вороны, змеи, слоны, и некоторые другие крупные млекопитающие. Именно поэтому, когда её глаза, цвета морской волны, встретились с глазами человека на вершине скалы, она чуть не извергла огонь от удивления. Парень смотрел на неё в упор, почти не моргая. Он не сводил с неё глаз. На секунду, она было понадеялась, что он просто задумался. Ну сразу же отбросила эту мысль, так как она "услышала" его:

–Какое изящное создание. Не-ве-ро-ятно... Полагаю, я во сне... Лежу, потеряв сознание от знойной жары и духоты, – тут он сильно ущипнул себя, – Нет, либо это галлюцинация, либо я, определённо, сошёл с ума.


      Оданара застыла на месте, двигая веерами крыльев. Она нависла над скалой, сверля человека своими двумя строгими огнями очей. А этот человек излучал волны доброты, душевного света, и, имел очень сильное сознание.

      "Неужели Терелитио был прав... Но...", – и, сама того не осознавая, она открыла своё сознание ему."

– Оданара? Приятно познакомиться, –он указал на себя, – Ивон Багратиони.

    "Как, как это возможно? Почему ты не бежишь, сверкая пятками, ты...", – но, она не могла ему нагрубить, как бы ни старалась.

– У тебя красивый голос, знаешь ли? Я так долго жил в компании гор, что я рад почти любому знакомству. Пожалуйста скажи мне, что я не сошёл с ума, что это правда, что ты...

       Но не успел он договорить, как её глаза приблизились к нему на расстоянии полуметра.


– О ты, человек из рода... Багратиони, ты – едешь со мной. Я верю, что ты мне поможешь найти моего сородича.

– Как, вас больше одного?

– Забирайся, – сказала Оданара, сделав вираж боком.


     И, в миг, в горизонт уносились уже двое – Оданара и её новый пассажир: светловолосый коренастый горец с двумя бассейнами глаз, под стать своей хозяйке...


Рецензии