06. 08. 2023

          Не устану повторять: "Ириска – ты чудо-кошка!". В лениных краях тут большой гиппермаркет "Корона". Притопала только что оттуда, прикупив последний номер интерьерного "Салона" и упаковку имбирного печенья. Вдохновение снова коснулось меня и это светлой памяти Парвиза. Мне сейчас почему-то особенно захотелось уюта на кухне. Линии, пропорции – это, как я уже говорила, не обязательно большие средства. Это чувство эстетической лаконичности и взаимосвязи предметов, которое думаю воплотить собственными силами. Как я это буду делать, пока не знаю, на данный момент главное, что мысль готова к действию. А эстетическое удовольствие – это удовольствие из ряда тех, что мне приносят радость. Радость сопоставлять, переставлять и думать, чем бы недостающее восполнить. Планов снова громадье, жизнь продолжается! И всё это Ириска, белоснежная котейка, за которой я снова присматриваю. Умненькая своенравная мордочка с голубыми глазами.


Рецензии