Светлый и Темная. Глава 1

Волшебники, они такие существа, к сожалению, что даже те из них, кто считаются добрыми, всё одно способны крепко навредить, собираясь сделать нечто доброе. Так и со мной случилось, сидел себе в таверне, потягивал эль, когда рядом вспыхнул ослепляющий свет, аж глазам больно, и явилась женщина нереальной красоты, с волосами пышными, убранными в необычную сложную прическу, к тому же, постоянно менявшие цвет, как и глаза, собственно, и даже кожа, словно обладательница в его этого не решила, какой быть, или желала всего и сразу. Это же касалось и тела, от худела и даже становилась тощей, то полнела, то наращивала мускулы. Одежда вообще представляла собой облачко, перемещавшееся туда-сюда, то скрывавшее тело почти полностью, то открывавшее некоторые восхитительные детали, я так сразу и не понял, влюбляться в это странное существо или испугаться и бежать прочь, от греха?


— Приветствую, — произнесла незнакомка нежным голосом, — у меня к тебе немного странный вопрос, хотел бы ты творить добро массово, спасать жизни, наказывать злодеев, и получать за это все, чего душе угодно?


То, что передо мной какая-то волшебница или дух понял сразу, это довольно очевидно было, слышал, есть немало чародеев, создающих как отдельных героев, так и целые команды, почему именно мне повезло, не задумался, но кивнул сразу, потому как геройствовать довольно выгодно. Постоянная работа, за которую хорошо платят, слава, любовь окружающих и прочее. К тому же, служить такой очаровательной госпоже просто приятно.


— Замечательно, — колдунья кивнула, — понимаешь ли, я намерена, в отличие от остальных, бороться со злом радикально, просто лишая негодяев способности творить недоброе, сжигать все негативное, что в них есть. Но, к сожалению, мои способности немного однобокие и односторонние. Чтобы сделать кого-то добрым, его необходимо крепко держать, или побить, дабы не мог подняться, в общем, обездвижить, потому, мне нужен кто-то сильный и умелый в бою. Ты подойдёшь, по определённым причинам, правда, придется сделать сильнее, а для этого, обзавестись полезным артефактом. Но, обычному человеку, такой давать нельзя, потому, придётся и над тобой потрудиться чуть-чуть, пойдёт на пользу, но предупреждаю, будет немного неприятно.


Отступать как-то уже поздно было, всем известно, как маги обидчивы и мстительны, потому я пожал плечами, надо так надо, гадая, чего же такого собралась менять новая знакомая, коя даже не представилась. Так и подмывало пошутить, типа, не стану ли и я теперь внешность менять постоянно, как нанимательница, но хватило ума рта не открывать. И вот женщина махнула рукой, оказались мы в лесу, на довольно милой полянке, у деревьев. Одно меня мигом корнями обвило и прижало к стволу. Чего-то стало тревожно и расхотелось во всем участвовать, до того, полагаю, действовали некие чары, поглощавшие разум и ослаблявшие волю, теперь нужда в них отпала.


— Что вы хотите сделать? — прохрипел я.


— Всего лишь, разделить тебя, отобрав темную греховную сущность, — пояснила нанимательница, — но, в отличии от злодеев, эту вторую уничтожить не могу, без неё станешь слишком добрым, мягким и миролюбивым и как боец ничего стоить не будешь, потому, придётся терпеть присутствие этой половинки. Частично возвращать былой негатив, дабы, в той или иной ситуации, действовать, как надо. Думаю, с восточными философиями ты не знаком, как и с такими вещами, как инь и янь, вот и познакомишься на своей шкуре.


И вот волшебница положила мне ладони на плечи, начала бормотать какие-то слова, потом неожиданно поцеловала, губы буквально приклеились, потянула на себя, и тут все тело мое пронзила такая боль нестерпимая, что едва сознание не потерял, а поскольку рот был занят, сумел лишь замычать, мучительница же потянула. С ужасом обнаружил, что голова начала как бы постепенно раздваиваться, словно из меня вытаскивали второго человека, казалось, пытка продлиться вечно, но вот закончилось и я повис, больше мёртвый, чем живой, передо мной же магичка откровенно обжималась с какой-то девушкой, впрочем, почти сразу её и оттолкнула, так что незнакомка упала на траву и зашипела злобно. Весьма необычное создание с угольно чёрной кожей, на которой выделялась алая венозная сетка, красные глаза пылали адским пламенем, зубы походили на клыки, а ногти длинные, заострённые и тоже красные. Волосы собраны в такую прическу, что напоминали бараньи рога. Часть прядей имели фиолетовый цвет, другие красный, третьи зелёный. Впрочем, и обычные, как у сатиров, алые, на лбу так же имелись. Помимо этого, присутствовал ещё и крысиный хвост с острым кончиком, довольно гибкий, подвижный, скорее даже щупальце, по возможностям. Второй повод испугаться, но у меня почему-то не вышло, а вот чёрная вскрикнула вдруг и закрылась руками.


— Страх - негативное чувство, — пояснила волшебница, хотя её ещё никто и ни о чем не успел спросить, — как и другие плохие испытывать будет она, а ты лишь хорошие и правильные, не разорвала связи между вами, потому, с помощью силы воли, оставшейся у тебя, сумеешь контролировать безумицу и направлять, не позволишь творить зла.


— А почему, если она это я, является женщиной? — спросил я.


— О, в этом нет никакого символизма, просто вы - полностью противоположны, выбрала бы я героиню, и злодеем оказался мужчина, — собеседница махнула рукой, — итак, готовы ли вы раздобыть волшебный предмет, стать сильнее и взяться за работу?


— С какой стати? — моя вторая половина вскочила. — Во-первых, ты меня очень сильно раздражаешь, во-вторых, посмела оттолкнуть, а я обид не прощаю, в-третьих, просто страшно, наверняка, опасно.


— Для нормального взаимодействия, ты можешь поглощать обратно часть сущности тёмной, скажем, чтобы убедить в чем-то, — обратилась ко мне магичка, — хочешь же сделать доброе дело? Напряги волю.


Я так и сделал, вышло просто, поскольку, никакой силы воли у соперницы не имелось, в принципе, а разозлиться не успела, волосы девы вдруг рассыпались и немного посветлели, стали тусклыми.

— Посмотри на это с другой стороны, — я улыбнулся, — во-первых, ты же хотела бы получить новую вещь, могущественную, себе, какой нет ни у кого, во-вторых, чтобы победить злодеев, надо их поколотить, сделать больно, лишить сил. Ты должна любить насилие. К тому же, вещица точно сделает менее уязвимыми, выше обычных смертных.


— О, да, — безумица облизнулась длинным раздвоенным языком, — все это просто обожаю, пойдём, но делать все придётся исключительно тебе, мне просто лень, говорю сразу.


— Отлично, вот и договорились, — чародейка потёрла руки, — да, чуть не забыла, меня можете звать леди Облако, но не вздумайте злить, потому как способна лить не только слёзы, но и ужалить молнией. Вас же назову «Светлый» и «Темная». По понятной причине. А теперь перенесёмся к тому месту, где храниться артефакт, дабы получить его, придётся пройти три испытания.


— Наши прозвища похожи на сорта эля, — проворчала Темная, облизываясь, — между прочим, забрала нас, не дав поесть и выпить толком, а я голодна и отвратительно трезвая.


— Умеренность, есть добродетель, — я улыбнулся, — бери пример с меня, лёгкий голод даже приятен, можно помечтать о том, как поешь после. А вот эль совсем не привлекает, он туманит разум и не слишком полезен.


— У добродетели есть малый недостаток, она занудна, — Облако вздохнула, — все, переносимся, потому как спорить вы можете вечно и никогда не придти к согласию. Ибо во всем, противоположны, пока.


— В смысле, «пока»? — насторожилась моя злобная половинка.


— Понимаешь ли, есть причина, по которой я, периодически, вынуждена менять героя, — волшебница вздохнула, — борьба со злом или делает праведнее, потому как добрые поступки осветляют, и ты, можешь тоже, постепенно, стать добрее, или озлобляют и тогда Светлый уподобиться тебе полностью. В первом случае, отпускаю, поскольку становится бесполезным, во второй, очищаю и так же оставляю в покое. В целом, мои герои остаются почти неизменными год или два, потом баланс нарушается. Потому, я изначально выбираю обычных людей, не слишком злых, и не очень добрых, но с боевым опытом. Может, поговорим о заданиях артефакта и что сделать надо?


— Это скучно, — Темная зевнула, — я предпочитаю сплетничать и злословить, можем обсудить мальчиков. Светлый, например, довольно мил, какой большой, мускулистый и лицом чистый ангелочек.


— Прекрати, я же все слышу, — я засмущался, — приятно, конечно, но давай я выслушаю нанимательницу, а ты займи себя чем-нибудь, например, поспи.


— Поймаю какую-нибудь бабочку и крылья ей оторву, — приняла решение безумица и тут же взялась за дело.


К счастью, ловкость осталась у меня, потому у девушки ровным счетом ничего не выходило, спотыкалась, падала, ругалась, но насекомые от неё разбегались и разлетались, я же сосредоточился на нанимательнице.


— Первое испытание на силу, самое простое, — начала Облако, — как видишь, мы оказались в горной местности, вход в пещеру, где спрятана вещь, завалена большими камнями. Необходимо их отвалить.


— С удовольствием, — я поспешил в указанном направлении и тут же взялся за дело, вернее, попытался, потому как Темная немедленно упала и закричала, что ей безумно тяжело и больно, и, если не прекращу, тут же и умрет.


— Слабость, усталость и боль, все это негативные чувства, — пояснила волшебница, — потому испытывать их будет твоя злая половинка.


— Но, это же так ужасно, — мне стало жутко стыдно, — получается, заставляю её страдать, а это бесчеловечно.


— Ты чего остановился? — возмутилась ненормальная.


— Есть в людях такой порок, как мазохизм, — пояснила колдунья, — испытывают наслаждение от боли, раньше в тебе он был не больше, чем у любого нормального человека, но теперь обострился. Потому, ты даришь подруге удовольствие, ни о чем не беспокойся. Пока я не даю поручений, способных навредить, все тебе по силам. А случится что-то неожиданное, сразу исцелю, но подобное происходит редко.


В общем продолжил я, пока Темная там с ума сходила, каталась по земле и подвывала, насколько же проще работать, когда боли и усталости нет, раньше бы за целый день не управился, сейчас ушло пару часов, тем паче, трудолюбие и упорство усилились, так что действовал быстрее и правильнее, голова работала, как никогда, едва ли не просчитывал, как лучше подхватить каменюгу, куда бросить, дабы не мешала. И вот освободил довольно большую нору.


— Ох, как интересно, — соратница приподнялась, — сгораю от любопытства и жажду завладеть вещью, но и страшно до жути. Меня просто разрывает на части.


— Так давай я войду и приму на себя все опасности, — предложил я.


— Ага, и себе артефакт сразу же и заберёшь, — девушка надула губы, — я все твои хитрости вижу, не обманешь.


— Во-первых, я не умею обманывать, — напомнил я, — если не беру этого свойства у тебя, а такое весьма заметно. Во-вторых, мы же две половинки одного целого, никуда друг от друга не денемся, при всем желании. Предмет ведь станет служить обоим, как понимаю?


— Именно, так и будет, причем, — подтвердила нанимательница, — вне зависимости от того, кто его станет носить.


— Но, я хочу его только для себя! — воскликнула Темная.


— А кто о тебе позаботится, будет прислуживать и все в том же духе? — спросил я. — Не говорю уже о защите и прочем.


— Справлюсь, — собеседница топнула ногой.


— Тогда сделаем проще, полезай ко мне на спину, тогда и забрать ничего незаметно не смогу, а удар приму на себя, — предложил я. – Заодно, покатаешься, уверен, должно непременно понравиться. Главное, ничего в спину не втыкай, вряд ли от моего трупа тебе будет какая-то ощутимая польза.


Безумице такое очень понравилась, поспешила забраться на плечи и ножки спустила вниз, тут же заворчала, что ей тяжело, я же такой вес даже не почувствовал ни капельки. А Облако продолжила объяснять, чего и как.


— Второе задание будет на смелость, — начала она, — угреешь то, чего в еда больше боялся, сумеете выстоять, молодцы, важно не сбежать прочь.


И вот вошли мы, в нору, почти не нагибаясь, и тут узрели такое, что Темная с визгом свалилась с меня, обязательно сбежала, да успел за хвост схватить.


— Не волнуйся, я заберу твой страх, — пообещал я.


Ноги спутницы посветлели, из чёрных стали скорее смуглыми, а я почувствовал ужас безграничный и было отчего. Ибо на нас шли мертвецы, частично разложившиеся, да не простые, а мои родители, братья и сестры, односельчане, знакомые, бывшие друзья, такие же наемники или даже случайные собутыльники. Но, весь ужас не в том, что выглядели жутко, просто умерли из-за меня, и теперь жаждали мести. Прежде, в кошмарах, видел это же, но не в таких масштабах. Отчасти, осознавал, что это все неправда, потому как большинство мертвяков или ещё были живы и вполне здоровы, или погибли по своим причинам, я не имел никакого отношения, однако... прежде бы непременно сбежал от такого, но теперь, избавившись от ряда недостатков, мог выдерживать и не такое. Во-первых, рассуждал здраво, без суеверий и самообмана.

Страх же хоть и сильное негативное чувство, но не единственное. Да, именно больная совесть и беспокойство за дорогих существ и порождали мой ужас, но ныне мог испытывать стыд лишь за то, в чем реально виноват. Плюс, осознавал, обязан получить артефакт, а долг - главнее всего, ответственность за весь мир выше всего. Потому, сжал кулаки и пошёл вперёд. Покойники проходили мимо, не имея возможности навредить, большая часть вообще исчезла, остались лишь те, кого вправду не спас, а после испарились и те, кого физически не сумел бы выручить. Три или четыре человека, но они со мной навсегда, никуда не денутся, сего греха не искупить, как ни старайся. В общем, прорвались, страх сам собой уменьшился, и преобразился лишь в сожаление и печаль.


— Ты и с этим блестяще справился, — чародейка явилась подле, — последнее испытание на ум, увидишь перед собой целую гору вещей, сумеешь найти истинный артефакт, твоим станет, нет, извини, очищу до конца и отправлюсь искать другого героя. Последнее слово за тобой, потому как Тёмной достались Глупость, жадность и прочее, не смогла бы угадать, как бы не старалась.


И вот вспыхнул свет и узрели мы пред собой целую гору всевозможных вещей, некоторые из золота и драгоценных камней, другие просто красивы, даже шедевры, из разных металлов, камней, третьи казались до нельзя странными.


— Мое-мое-мое! — завопила безумица, спрыгнула с моей спины и начала сгребать под себя, хватала то одно, то другое, разве что не глотала.


Я же начал рассматривать, мысленно анализируя. Оценивал достоинства внешние, но не более того. Первое, артефакт не должен быть большим или громоздким, тяжёлым, потому как постоянно с собой надо носить или на себе, не должно мешать, оттягивать, цепляться. Значит, все, чего нельзя в кошель положить, повесить на пояс или на шею, исключается сразу. Второе, не должно привлекать к себе внимания, а то устанем воров отгонять от себя и любителей разных необычных штук. Получается, золотые, драгоценные и прочие предметы не годятся. Сосредотачиваемся на небольших вещицах из дерева, металла и камня. Правда, и таких имелось не меньше десяти десятков. Попробовал их выложить в ряд, но тут Темная накинулась с воплем, что все её и трогать не должен.


— Конечно, твоё, но мне же надо найти полезное, чтобы стали могущественнее, — напомнил я, — от прикосновений не испачкаются и не уменьшатся, а воровать не умею, не могу. Ты ведь сама нужного не вычислишь. С другой стороны... скажи, какая из этих штук вот точно не является артефактом, меньше всех нравиться и все такое? Но, не ври. Стоп, сейчас заберу у тебя эту привычку на пару мгновений.


— Вот эта, — собеседница указала на прямоугольный кусочек дерева, на простой цепочке, ничем не украшенный, без рун и символов.


Рецензии
Просто диву даюсь, ну откуда ты берёшь этих всех своих персонажей?
Молодца, закрутил сюжет на полную катушку!

Да, там в одном предложении вроде падежи не согласованы:
"- Наши прозвища походила сорта эля, —"
Понимаю, что это опечатка, у самого их тысяча.

Neivanov   11.02.2024 14:45     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))Приятно, что понравилось, отдельная благодарность за то, что ошибку нашли, да я сейчас вообще ничего не замечаю, увы, работы океаны, за больше чем за полгода наверное вторая неделя всего с двумя выходными и то потому что у напарника другие дела, не смог выйти. с уважением:-))

Александр Михельман   11.02.2024 14:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.