Свой устав в чужом монастыре

Хождение в чужой монастырь со своим уставом,
это то же,что принести на торжественный вечер
свое диет.питание.


Рецензии
вот сегодня я огребу факт сегодня 31й день после уведомления 19 отд полиции о проведении мной в указанном людном месте акции протеста против методики лечения и оперирования в 9 гор б-це спб и жители в окруж.домах владельцы мясного пира своей тишины ,прерывающейся только стартующим транспортом на выходе с метро ЛЕСНАЯ ...я же со своим диет питанием и музыкой -старые песни о главном явно поперек алкашам не отоспавшимся к 17.00 после ночной попойки и которые вынудили меня идти на борьбу со своим знанием своих прав и идя уже на поводу нач полиции уведомил гл управл полиции мвд по спб и лен области о том что выйду туда где менты 19го отд запретили появляться а уведомление меня о том ,что они получили от меня уведомление 30 дней назад мне пришло,а их уведомление (МНЕ НЕ ПРИШЛО)о том что добро получено на 1 раз в месяц придти в жару 36 град в тени и встать на пекле солнца в затылок и негде спрятаться т к точка звуконаправления определена мной им показанная на карте уведомления их мной...В МОИ ТО 69 ЛЕТ после анафилактического шока в 3 марта 2021 года с падением давления со 140-90 на 50 на 30 на второй прививке (вторым компонентом) спутника ви епрст

Анатолий Александрович Апполинар   07.08.2023 15:05     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.