Светлый и Темная. Глава 2

Проблема в том, что любой бы в такой ткнул, потому как слишком отличался от остального. Я потрогал, ничего не чувствую. А так однозначно не должно быть. Полагаю, вещица слишком очевидно отличается, любой бы на неё внимания обратил, значит, не то. Остаётся согласиться со своей второй половинкой. Продолжил исследование, трогая одну за другой, и вот обнаружив стальную ящерку, пусть и едва заметно, но почувствовал тепло. Ни разу не встречал тёплого металла, не нагретого от кожи носителя, тем более, лежавшего на холодном полу. Ещё раз проверил, очевидно тепловатая, хоть и меньше, чем в прошлый раз. Надеюсь, что не ошибусь, так сказать.


— Вот, — я поднял, — мне кажется, что это и есть артефакт.


— Уверен? — уточнила чародейка.


— Как может обычный смертный быть в чем-то вообще в принципеуверен? — я пожал плечами. — Просто, по всему выходит, что вещь та самая. Маленькая, удобная, а главное, тёплая, так и просится на шею.


— Знаешь, один секрет открою, — чародейка приложила ладонь ко рту, — здесь абсолютно все вещи волшебные, но ты сумел обнаружить самую полезную, наделяющую владельца даром мгновенного исцеления. Но, как и у любого артефакта, имеется недостаток, разряжается, потому надо быть осторожнее, стараться не получать напрасных ран, увеличивать свое боевое мастерство, ловкость и силу.


— Но, я ничего из этого не отдам, — воскликнула Темная, — мое это и не смей отбирать, не прощу и отомщу непременно.


— А я и не забираю, — Облако улыбнулась, — просто из пещеры нельзя забрать того, что не выбрал и не получится войти второй раз, возвращаемся обратно.
Под «обратно», разумеется, имела в виду поляну, разумеется. Тут же подала нам два плаща и сумку походную.


— Эти плащи сделают вас совершенно незаметными, — пояснила нанимательница, — не невидимыми, а просто отводят взор и маскируют магическую силу, так даже полезнее и удобнее. Прохожие будут видеть лишь белокожей мужчину и темнокожую женщину, без конкретных особенностей. В сумку поместится вообще все необходимое, включая снаряжение, провизию, кошель с деньгами и прочее. За каждого пойманного преступника буду вам платить, в зависимости от опасности злодея, но немного, так что деньгами не разбрасывайтесь, полагаю, понятно, на кого намекаю.


— А разве за добрые дела платят? — спросил я. — Думал всегда, что совершать их естественно, правильно и приятно.


— Не слушай его, бесплатно никто не работает, — Темная сверкнула на меня глазами, — а я нуждаюсь в уходе и заботе, предпочитаю спать на мягких постелях, одеваться красиво, украшать себя драгоценностями, есть много и вкусно, пить сладко.


— А жадность не помешает? — поинтересовался я.


— Ещё как, настоящая мука расставаться с каждой монетой, но обожаю пытать себя, — заявила безумица.


— Вот и пытай умеренностью и воздержанием, — предложил я.


— Без платы вы себя содержать не сможете, — волшебница вздохнула, — да, вот ещё карта волшебная, на ней появляются отметки, указывающие где врагов искать, стоит коснуться и сразу на место переносят, дабы время не теряли. В зависимости от цвета узнаете, сколь опасен и зол недруг, от темно-синего до чёрного. Советую, пока не опытны и со своими возможностями не освоились, начинать с мелких, а то проиграете. Победы ведь никто не гарантирует и не сделала вас бессмертными, а также теми, кого нельзя посадить под замок. Понять, что поймали того самого злодея можно легко, точка на карте исчезнет, а я появлюсь чтобы очистить.


— А почему нельзя, как меня, с помощью дерева удерживать? — спросил я.


— Ну, это требует больших затрат магической энергии, — собеседница кашлянула, — у тому же, ты был согласен на очистку и не сопротивлялся, злодеи не таковы, а многие из них могущественнее меня и просто сразу разделаются.


— Как много точек, эдак мы вообще не будем знать отдыха, — Темная надулась.
— Зато представь, за каждую денег дадут, — напомнил я, — тем более, работать придётся мне, а зарабатывать станешь ты, понимаешь?


В общем, попрощались с нанимательницей. Из таверны мы отбыли как-то слишком быстро, вещей своих взять не успел, из оружия остался лишь кинжал на поясе, да нож в сапоге, впрочем, сейчас все одно не смог бы себя заставить проливать кровь. Потому, подобрал подходящий посох, вернее, просто толстую палку, спутница забралась на плечо и устроилась там, коснулся ближайшей точки на карте и оказались около какого-то небольшого городка. Теперь осталось понять, кого имела в виду волшебница под «злодеем». Некий монстр - людоед, темный маг, просто ловкий убийца, или какой-то недобрый правитель, если не вообще скандалист, обижающий соседей, членов семьи и прохожих? По сути, почти во всяком человеке живет зло. Вряд ли чародейка станет тратить время, магию и силы на просто буяна, такого и сами можем призвать к ответу, а вот остальные... Заплатил я страже у ворот за право войти, заодно, спросил у них, нет ли в городе какого известного злодея, может, проблемы не решаемой.


— А ты что, странствующий рыцарь или охотник за головами? — уточнил один из воителей, нахмурившись. — Нам тут неприятности не нужны.


— Скорее, второе, — я поспешно улыбнулся, — и мы не доставляем проблем, а решаем их.


— Солдатик, как насчёт провести вечерок вместе? — поинтересовалась Темная, облизываясь. — Поверь, не пожалеешь.


— Пошли уже, не приставай к людям, — я поспешил прочь.


— Не мешай мне, имею право на удовольствия, — возмутилась девушка, — сам не хочешь, так другим не порть жизнь.


— Если решат, что ты распутница, могут схватить и поместить в тюрьму, — я поднял указательный палец вверх, — а это не самое приятное место, плюс, не сможем выполнять свой долг и потеряем все полученное. Хочешь лечиться артефактов и вообще исчезнуть, оказаться стертой?


— Не-е-ет, это же смерть, по сути, — бедняжка поёжилась, — не хочу умирать и в тюрьму так, но, одновременно, и страстно желаю этого.


— По-моему, волшебница поступила с нами жестоко, если я почти всегда чувствую себя хорошо, то тебя просто разрывают противоречия, — я покачал головой, — а теперь тихо, надо искать злодея, и лучше всего это делать на рынке, там много судачат, вешают изображения преступников, да и воришку какого-то всегда можно поймать. Только умоляю, не воруй и не устраивай ссор, а то все нам испортишь и денег за работу не получишь. Помни, стащишь мало, а потеряем кратно больше.


Не самая простая мне задача выпала, слушай, что говорят люди, по сторонам следи, за собственным кошелем, и за спутницей. Она даже опаснее всех. Все имущество ценное, кроме артефакта ящерицы, в дорожной сумке, а из неё что-то мог достать лишь я. Разумеется, Темная сразу начала канючить, хотела буквально всего, что видела, но мне хоть и жалко было девушку, но понимал, что это лишь капризы и обретенное сразу перестанет интересовать, а нормально радоваться не способна. Ещё и по рукам ее бил, когда пробовала за чем-то потянуться, не сильно, но напоминал о необходимости вести себя правильно. Злобно на меня шипела, но драться не рисковала, потому как размерами превосходил втрое. Вероятно, рост как бы символизировал, сколько во мне добра и зла, потому сам возвышался над толпой, крупнее любого человека на целую голову, подруга же едва до груди доставала, когда поднималась на цыпочки. Конечно, торговцы и покупатели много кого обсуждали, ругали главу города, глав гильдий, чиновников, богачей. Их послушать, так стоит кому занять должность от писца до придворного королевского двора, сразу становится вредителем, мздоимцем, негодяем и все в том же духе, а дворяне так и вовсе, едва ли не слуги Сатаны, с рождения, как и церковники, впрочем. Главное и до всего, что со мной случилось, подобное слышал постоянно, но вот как-то внимания не обращал, а тут пришлось, так сказать. Наконец, устав все это слушать, нашёл я самую-самую-самую словоохотливую женщину, которая буквально всех вокруг разоблачала и поинтересовался, а кто же, по её мнению, худший из злодеев в городе, настоящий монстр и все в том же духе? К счастью, ответила даже не задумываясь, ни на миг.


— Конечно же, Мясник Джок, — пояснила собеседница, — он, хоть и зовёт себя рыцарем, однако, всех своих шестерых жён в могилу загнал, как говорят, задушил или зарезал, или даже продал демонам, а сколько простых девиц, никто и не знает. Но, ухитряется от властей откупаться, так что жалобы родственников жертв остаются без рассмотрения. Давно пора его на костёр отправить.


— Надо бы навестить и проверить, так ли уж плох? — я погладил подбородок пальцами. — Возможно, именно его и ищем.


Скорей всего, молва была лжива, и просто винила человека неприятного. Да кто бы позволил убить шесть женщин подряд, не считая любовниц, и чтобы никто не пожелал не только разобраться в суде, но и отомстить лично. Да просто продолжали выдавать своих дочерей замуж, словно овечек на жертвенный алтарь. Скорей уж, виноваты обычные условия, грязь, плохие лекаря, многие из которых просто обманщики, тяжёлые роды и прочее. У меня, например, сестра скончалась именно, рожая ребёнка, и вообще из восьми братьев до какого-то возраста зрелого дожили трое, притом, что в наемники пошёл лишь я, как самый младший, кому и малого надела не полагалось, а остальные крестьянствовали. Возможно, плохое обращение, но, чтобы прямое убийство... К счастью, есть способ проверить, правда, чтобы его придумать, пришлось использовать коварство спутницы, иначе, подобное и в голову не пришло.


— Ты же хотела немного поразвлечься, пить и есть без платы? — спросил я Темную.


— Разумеется, — подтвердила безумица, сластолюбиво облизываясь, — подожди, а ты не к Мяснику ли собрался меня заслать, случайно?


— А почему бы и нет? — я подмигнул. — Во-первых, раз у него было так много женщин, необычайно опытен в делах любовных и способен доставить много удовольствий. Ещё и попытает, а ты любишь боль. Во-вторых, у тебя артефакт, а значит, навредить не сможет, как бы ни старался. В-третьих, я буду рядом и, чуть что, спасу, а врага одолею. И разве тебе не интересно, злодей он или просто напрасно обвинён в преступлениях?


Я думал, подложить красотку Мяснику окажется непросто, но он сам облегчил работу, оказалось, что, каждый день, пьянствует в определенной таверне, с простым людом. Причём, сразу заметил, что даже самые уродливые и старые из распутниц, готовых ради пары монет, возлечь с любым, обходили его стороной. Мужчина отличался изрядным ростом, широк в плечах, с чёрной бородищей и мрачным взглядом, но казался скорее печальным, чем злым. Темная, отчаянно виляя бёдрами из стороны в сторону, подошла к нему и попросила угостить кружечкой эля. Возможный убийца окинул мою спутницу внимательным взором, оценил достоинства, а плащ скрыл недостатки, вроде рогов и когтей, поинтересовался, не боится ли красавица гибели и ужасных мук, знает ли, с кем беседует сейчас?


— Живем один раз, — отмахнулась моя подруга, — а боль так вообще часть жизни. Ну, не жадничай же. Могу и обидеться и тогда мало не покажется, просто не знаешь, каково это, столкнуться с разозленной женщиной один на один, аж самой страшно.


- К сожалению, уже знаю, - мужчина пожал плечами, - впрочем, отговаривать не стану.


Рецензии
Искать того самого "злодея" в маленьком городке, пользуясь сплетнями прохожих - неблагодарное занятие. Источники информации уж очень сомнительные. Но посмотрим, как справятся со своей первой задачей Светлый и Тёмная. Удачи им:-))))

Мила Полосухина   13.08.2023 22:09     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))Будет непросто, но герои постараются:-))с уважением:-))

Александр Михельман   14.08.2023 18:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.