Поэт и юноша об истине

Юноша/Ю/-Уважаемый творец, в чём же истина?
Поэт/П/-Вы её должны выстрадать- дойти сами до сути вещей.
Ю-Но я жажду узнать её сейчас!
П-помедлив-Хорошо, но я вас огорошу.
Ю-Считаете?
П-Да...
Ю-Я готов ко всему...
П-Истина проста и вы можете о ней догадаться.Она в "трех аршинах земли"-как писал Лев Толстой.Читали?
Ю-Что-то не припомню.Я по программе его читал.
П-Понятно- вас оберегают от жестокой правды.
Ю-смущенно.Значит,земля...
П-Точнее под землей.Либо пепел в кубке/ваш/-"останусь пеплом на губах"-слышали?
Ю-Да, группа 312 исполняет-мне нравится.
П-Нравится...Но до земли или пепла вы будете лежать распластанным на столе/операционном/у медиков.
Ю-Право...
П-Но вы же сами желали истины...Лучше/эстетичней/,если вы будете в белом/приятном/
Ю-Это имеет значение?
П-Я ценю красоту,хотя Лев Толстой её отвергал.
Ю-молчит -подавлен.И что не жить?
П-Почему?Живите,но всё в руках Божьих.Вы свернули в тень-от Солнца-нет пешеходов.Навстречу наркоман...Или идете,а из окна палит в прохожих псих-изменила жена.А ваши органы тела-сердце-сосуды-в организм не влезете...
Мой вам совет-цените социальные связи-вгрызайтесь в дело вашей жизни-чтобы сказать-как Станислав Лем-я сделал всё,что мог,кто может-пусть сделает лучше...
Ю, уходит, пошатываясь,от открывшейся ему жестокой правды- истины...


Рецензии