Улыбка Немезиды - 2 часть

Полдень. Модный стрипклуб в Одинцово встретил Вику полумраком и тихим джазом. В углу, на диване сидел Блоха и через губу ругался с кем-то по телефону. Он разговаривал долго, после чего положил телефон на столик и, как на нечто неодушевленное, посмотрел на Вику.
- Тебе чего?
- Я к вам по поводу работы.
- Мне уборщицы не нужны.
- Я танцовщица.
- А минет делать умеешь?
- Я танцовщица, а не проститутка и танцую только в маске, без привата и на субботники не езжу. А еще мне нужно официальное трудоустройство, по трудовой.
- Слушай, ты сучка, а не слишком ли много условий? Офигела, да? Кому работа нужна? Тебе или мне?
- Мне, но я только танцую и никаких дополнительных услуг.
- Слушай, вали давай от сюда!
Вика плавно развернулась и направилась к выходу.
- Стой! - громко окликнул её Блоха.
- Как тебя зовут?
- Виктория.
- Приходи в пять вечера, спросишь Макса, он будет в курсе. Сегодня выступишь, посмотрим какая ты Мая Писецкая.
В условленное время она была в клубе. Верзила из службы безопасности с каменным лицом долго и придирчиво откровенно лапал её и елозил по ней металлодетектором.
- Может ты мне ещё в трусы залезешь?
- Будет нужно, я не только в трусы, но в задницу тебе залезу. Поняла?
Макс оказался двадцатипятилетним хореографом клуба. Он встретил Вику с радушной улыбкой представителя нетрадиционной сексуальной ориентации. Жеманно, по-женски растягивая слова, он буквально за пять минут объяснил ей порядки и требования руководства клуба, после проводил в гримерку, где готовились к подиуму около десятка полуголых девушек.
- Девочки, внимание. Это Вика. Сегодня у неё премьера и она будет весь вечер работать с вами. Прошу любить и жаловать. Вот твой гримерный столик, через десять минут начинаем. Сегодня ты работаешь в паре Машей.
- Привет, я Маша или Маха, как меня зовут девчонки.
- А я - Вика.
Маша была такая же высокая, как Вика, только менее стройная, черненькая и с короткой стрижкой. Она придирчиво осмотрела Вику снизу доверху и заключила :
- Ты красивая. Только собираясь на работу лифчик не надевай. А то, когда выходишь в зал со следами от него - не комильфо. Поняла?
- Поняла.
- На подиуме не трясись и не комплексуй. Смотри на меня и подыгрывай. И повязку на ногу не забудь надеть, чтоб чаевые раком по сцене не собирать. А это что?
- А это маска, ну типа, сценический образ.
- Понятно. Косметика у тебя клёвая. Франция, да? Махнемся? - и она показала Вике навороченную китайскую косметичку.
- Хочешь, я тебе за неё дам одну Гватемалу и два Барбадоса? - подколола с улыбкой Вика. Но Маха Драгунского не читала и приняла её слова, как некий закидон заносчивой дурынды.
Страха от подиума не было совсем. Она уверенно начала подыгрывать Махе, но делала всё не так вульгарно, как Маха, а плавно, артистично, не пошло, с каким-то достоинством. Для завсегдатаев клуба это было что-то новенькое. Публику давно перекормили голыми сиськами, раздвинутыми ногами, накачанными губищами и прочей пошлятиной. Но сейчас перед ними было нечто другое, столь красивое, по-настоящему волнующее и сексуальное, сродни искусству. Вика от себя даже не ожидала, что подиум вызовет в ней такой драйв. Она просто отпустила все мысли и полностью отдалась танцу, а тело само плыло, двигалось и импровизировало...
В дальнем углу зала сидел Блоха и не без удовольствия пялился на Вику. Рядом восторженно охал и по-девичьи заламывал руки нетрадиционный Макс.
- Андрюш, где ты откопал это сокровище? - приставал он к Блохе.
- Она такая клёвая. Гарантирую, что через месяц-другой у нас будет каждый вечер аншлаг. Ей просто необходим сольный номер.
- Да, хороша стерва... 
Усталая, но довольная дебютом, Вика ввалилась в гимерку. Там сидел и тянул из коньячной рюмки Блоха. Она мельком скользнула по нему взглядом и направилась к своему столику.
- А ты - ничо. Приходи завтра на оформление. Должность секретарши тебя устроит?
- Секретарь-референт, пожалуйста - сухо бросила Вика.
Ухмыльнувшись, Блоха медленно поднялся и вышел. Охреневшая Маха стояла позади и  смотрела на неё выпученными глазами.
- Ну ты даешь, подруга. Тебя оформляют на постоянку? Отпад. У всех дальше минета и птичьих прав дело не доходило, а тут сам Андрей под утро пришел, сам сообщил о приеме на постоянку... Ты чем его опоила?
Вика не ответила и только загадочно улыбнулась.
Улов чаевых в первый день у Вики был впечатляющим. Целых девятьсот баксов, а у Махи всего унылая сотка, от чего она была грустна и раздосадована. Заметив это, Вика взяла у Махи из рук сотку, положила её поверх своих девятисот и разделила всё на две равных кучки по пятьсот долларов.
- Я думаю, так будет честно - сказала Вика и положила перед Махой её долю.
Маха засияла, как кремлёвская звезда.
- Ну ты, мать, чума, не от мира сего. Я тебя никому не отдам. - сказала она.
- Не парься, Маш. Никто, ни кому, ничего не должен. Просто так правильно и всё
На выходе в дверях торчала всё та же каменная рожа охранника. Увидев Вику, рожа как-то смягчилась, подобрела и стала походить на человеческое лицо. Он встал перед Викой, как скала.
- Что, решился в трусы залезть?
- Да, не... Я Дима. - сконфуженно пробормотал он.
- Ты, это, типа...ну, извини меня за сегодняшнее. Знал бы я, что ты такая, я бы на руках тебя в клуб принёс.
- Спасибо, Дима. Мне это приятно слышать. А то я уже подумала, что ты совсем безнадёжен.
Простодушная, сельская улыбка растянула его лицо.
Вика быстро втянулась в ночную жизнь клуба. Отличная физическая подготовка позволяла ей выдерживать колоссальные нагрузки, не прибегая к приему различных стимуляторов. А вот девчонки угонялись все, как одна. Кто чем. Кто дурью, кто аптекой, кто алкоголем, на что Блоха закрывал глаза, тем более, что он сам снабжал их разного рода дрянью.
Её полюбили все, но Макс любил её больше всех. Он в ней души не чаял и считал лучшей подругой, делился с ней дамскими секретами, а частенько спрашивал, как поступить в той или иной ситуации.
Так прошло четыре месяца. Блоха влюбился в Вику по уши и ежедневно оказывал ей знаки внимания и, вообще, вел себя с ней, как приручённый агрессивный звереныш.
В полдень Вика подъехала к клубу на роликах. В дверях стоял Димон и широко улыбался.
- Димыч, привет. Ты чего такой весёлый?
- Да, вон... - и он кивнул головой в сумрак зала.
- Утром худрук выглядел, как худхуй, - попытался схохмить он.
В зале, на диване, за ополовиненной бутылкой коньяка, полусидел полулежал в зюзю пьяный Макс и заливался горючими девичьими слезами.
- Максик, милый. Что с тобой случилось? Кто тебя обидел, мой хороший? - спросила Вика.
Макс медленно открыл зареванные глаза, протянул к Вике руки, усадил её рядом с собой, уткнулся ей в плечо и заревел пуще прежнего. Вика погладила его по плечам, взяла в руки его лицо, тихонько встряхнула и снова спросила :
- Макс, ты можешь толком объяснить, что случилось?
- Да, да ну его на х*й этого Серёжку! - смешно свингуя с баритона на девчачий фальцет, манерно заорал он.
- Да, объясни ты, мать твою...
- Я прихожу с работы  с полными сумками, усталый, умудоханный, думаю, праздник устроим и всё такое. Гляжу, а они там с этим уродом Эдиком в кровати пичикерятся. Ну, не пидарас, а?
Прозвучавшее от Макса капризное "пидарас" заставило Вику расхохотаться.
- Викочка, ты такая красавица, ну почему ты не мужик? Ты такая классная, добрая...
- Ну, прости, Макс, так получилось - с улыбкой ответила Вика.
- Знаешь, какой бы у нас с тобой был яркий секс...
- Макс, а ты чего такой зацикленный на сексе? Не уж то других интересов не бывает?
Внезапно Макс затих с такой гримасой, словно ему плюнули в душу. Он резко подался вперёд.
- Вика, запомни - зло заорал он - вся наша жизнь - секс, секс, секс! Даже гребанная экономика и война, это тоже секс. Всегда : либо - ты, либо - тебя, либо - ты сам себя. Всё остальное аранжировка к сексу. И по другому не бывает - он резко вскочил и сильно шатаясь быстро выскочил из клуба.
У двери в гримерку её поджидал Блоха.
- Замуж за меня пойдешь? - без прелюдий прямо спросил он.
- А у меня есть время подумать?
- Нет! Пойдём!
Блоха повелительно схватил её за руку и повёл за собой в кабинет. Там он взял со стола фиолетовый футляр и открыл его перед Викой. Внутри футляра на черной велюровой подложке блеснуло роскошное бриллиантовое, в палец толщиной, колье. Он достал колье, повернул Вику к себе спиной и умело застегнул его на Викиной шеё.
- Сегодня ты будешь выступать в нём.
 Он развернул её к себе лицом и длинно, чувственно поцеловал. Вика не сопротивлялась. Одновременно, его рука начала ласкать её грудь. Блоха распалялся всё сильней и сильней, у него началась сильная эрекция. Целуя Вику, он прижал её плотно к себе, задрал сзади юбку и обеими руками начал тихонько массировать её аппетитную, бархатную попку. Когда же он собрался снять с неё сексуальные трусики, Вика резко оборвала его и отстранилась.
- А вот этого делать не нужно, дорогой.
- Ну, Вика...
- Я же девочка, Андрюш. Маленькая, хрупкая девочка. А девочкам хочется романтики, впечатлений, чего-нибудь необычного, какого-нибудь волшебства. Или ты думаешь, что предел моих мечтаний - потерять девственность в подсобке второсортного кабака? И еще одно - мне придется уволиться, поскольку личные отношения и работа для меня не совместимы. Я этого добра со знакомыми моей мамы насмотрелась - выше крыши.
- И чего бы тебе хотелось?
- Я никогда не была в Италии. Я люблю горы, завораживающие виды и всё такое. И стать женщиной на вершине горы, рядом с облаками, мне кажется так романтично, и заманчиво.
За день до отлета Вика оформила увольнение, забрала трудовую и накрыла для всех приличную отвальную поляну. Макс был просто убит увольнением лучшей подруги. Он исторгал в эфир такие охи и ахи, что девчонки еле сдерживали себя, чтоб не расхохотаться в голос.
А уже через сутки Вика и Блоха стояли перед грядой итальянских доломитовых скал. Опытным взглядом Вика определила маршрут и подходящее место на маленьком плато, куда можно добраться по уступчатой скале. Смело и уверенно она стала карабкаться вверх. Блоха смело последовал за ней. Через полчаса они оказались на уровне плато. Вика ловко перепрыгнула через трещину между скалой и плато, повернулась с улыбкой к Блохе и позвала:
- Иди ко мне, дорогой. Иди, я тебя подстрахую. Я же альпинистка, как ни как. Ну, прыгай!
Блоха пружинисто оттолкнулся от края скалы и выставил в прыжке правую ногу в надежде приземлится на неё. Но в полете путь ей преградила Викина нога. Клюнув в воздухе носом, Блоха исхитрился зацепиться за самый край каменного уступа. Он повис над пропастью на самых кончиках пальцев, в выражении его лица сквозил животный страх.
- Вика, помоги! - прохрипел с мольбой в глазах Блоха.
Вика стояла над ним и с холодной улыбкой Немезиды отрицательно качала в стороны головой.
- Да, кто ты, черт возьми? - заорал он натужно.
- Я твоя карма - пропела она.
- Помнишь групповое изнасилование девятиклассницы на пустыре, ублюдок?
И она с силой надавила мыском кроссовка ему на пальцы. Пальцы разомкнулись, раздался истошный крик Блохи и через несколько секунд все стихло.


Рецензии