Усьва

Пермский край, Усьва, спасибо, что вы есть и что вы рядом. Что так быстро и легко можно оказаться среди головокружительной красоты. По-настоящему головокружительной: на высоте, с которой видны лишь верхушки бесконечных елей, и уже не просвечивают стволы, на которой теряются концы рек, ты ощущаешь себя окружённой бесконечным небом, и в нём растворяются все мысли. Как хорошо побыть в безмыслии. Мысли улетают, и остаётся лишь ощущение радости и счастья.

Спасибо за обстоятельства, в которых всё внешнее становится неважным, а ты продолжаешь учиться видеть красоту в людях.

Но самое главное, я очень благодарна жизни за то, что все запахи природного лета, которые я впервые вдыхала в детстве, я вдыхала в состоянии счастья. Терпкость клевера, свежебрызнувший сок мятых, стоптанных лопухов и крапивы, жаркий дурман изумрудной травы, тепло золотистой, выжженной на солнце южной хвои, прохладу и чистоту речной воды, уютный дым топящихся бань - я дышала этим всем в своём самом счастливом состоянии. И сейчас, вновь вдыхая эти запахи, могу перенестись в те самые проживания. Что бы ни происходило в жизни, я могу опираться на силу и наполненность этого вдоха. Могу искать эти ароматы и, вдохнув, вспомнить, что где-то в мире есть частички энергии, частички души, которые меня очень любят.

05.08.2023.


Рецензии