Я не собираюсь открывать новый профиль!

ВНИМАНИЕ! Я НЕ СОБИРАЮСЬ ОТКРЫВАТЬ НОВЫЙ ПРОФИЛЬ (АККАУНТ)!
Внимание!!! Почти все аккаунты ВКонтакте на данный момент подвергаются атакам хакеров. Таким образом, Ваши Ф.И.О. и Ваш профиль могут использоваться для открытия нового профиля-двойника. После чего следует попытка добавиться к Вам в друзья с поддельного профиля. Когда достаточное количество Ваших друзей подумает, что это Ваш аккаунт, и примет запросы о дружбе, начинается компрометация!
С этого момента пираты могут, якобы от Вашего имени, публиковать, что хотят, и где хотят. Обычно это самые мерзкие материалы, влекущие за собой проблемы с законом у автора.
В связи с этим повторяю, что Я НЕ СОБИРАЮСЬ ОТКРЫВАТЬ НОВЫЙ АККАУНТ (ПРОФИЛЬ).
Поэтому прошу не принимать повторного предложения дружбы, исходящего якобы от меня! Копируйте и публикуйте это сообщение на Вашей странице, чтобы предупредить своих друзей!
Кроме того, я ни у кого не прошу денег в долг!!!!!!!!!!
Если нужна будет помощь - позвоню лично.


Рецензии