Не смей, опасно!

Этот эксперимент на себе я отнесу к середине  1985 года.
Помимо того,что я проводил опыты на себе со своим зрением
(рассказ"ОГОНЕК В НОЧИ") и с плаванием ,я еще ,ради
познания возможности организма,решил проверить себя на
длительность задержки дыхания.А началось все оттого,когда 
я был на приеме у врача с пневмонией и он попросил задержать
дыхание  как можно дольше.Выполнив  просьбу,позже я ему
сказал,что могу задержать дыхание еще на некоторое время,
на что врач строго напомнил,что делать это очень опасно
для жизни.Та вот,однажды я решил проверить ,на сколько
долго я смогу задержать дыхание без ущерба для жизни.
Проводил задержку по секундомеру и ...Чуть было не поплатился
за этот эксперимент.Дойдя до критерия задержки  дыхания,
секундомер показал две минуты.Перейдя эту критерию на третью
минуту,тут с головой пошли неполадки.Сознание постепенно начало
мутнеть,в глазах забегали невообразимые цветные круги и я стал
чувствовать,что начал проваливаться куда-то и уходить.Сделав
еле-еле слабый вдох,я понял,что вот как заканчивается жизнь
живых существ.В каком-то страхе и панике,что ради опыта на себе
так нелепо расстаться  с собой ,я стал изо всех сил бить себя
кулаком в грудь в области сердца,заставив таким образом его
запустить на прежний режим работы.Войдя после этого в нормальное
состояние,я также понял,что задержка дыхания на каком-то  периоде
времени уже останавливает жизнь навсегда.

             КОНЕЦ,А ЖИЗНЬ ПОКА ПРОДОЛЖАЕТСЯ.
 


Рецензии
и не только на задержке дыхания но и на падении давления с разницей почти в 0 смерть награда но когда это делаете не вы в качестве эксперимента а врачи прививая до конца не апробированными сыворотками от ковида используя вас как подопытную крысу -зато теперь я знаю 1-что мое давление 140-90 надо не тревожиться о повышенном а радоваться что не 50 на 30 или 70 на 30
2 и у вас в руках после заключения аллерголога о недопущении ни под каким видом получения дозы 5 или др версии компонента вам каюк и она снимает с себя отвественность если вы вопреки указанию сделаете попытку повторно провакцинироваться ( и жириновских помер от 7-8 повторн ингаляций )
Теперь у меня на руках официальный документ для любых служб в метро у ментов в гостях в больницах и пр. что мне категорически противопоказаны любые прививки и от гриппа в том числе в связи с неадекватной реакцией организма АНАФИЛАКТИЧЕСКИЙ ШОК

Анатолий Александрович Апполинар   07.08.2023 15:15     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.