Спешу я снова в телеграм...

или Не Вольтер-2



* * * * * * * * * * * *



Спешу я снова в телеграм,
к Тебе желанной и прекрасной.
Дам волю вновь своим стихам,
в общении с девчонкой классной.
Меж нами происходит стрим,
и для меня тебя нет краше...
Про всё на свете говорим,
в потоке сообщений наших.
Тебе уж тридцать семь годков,
хотя и выглядишь девчонкой...
Мне часто не хватает слов,
чтоб восхититься смехом звонким...
Ты знаешь, я же не Вольтер,
писать трактаты не умею...
Тебе, красивой в декольте,
в любви признаться я робею...
Опять пишу "Как жизнь? Привет!
У нас хорошая погода."
А ты молчишь, ответа нет...
Я понимаю, на работе.
Так далеко ты от меня,
война кровавая впридачу...
У каждого из нас семья...
На вид спокоен, но я плачу.


Рецензии
Приветствую, Владимир!
Трогательные строки.
Особенно учитывая концовку.
С Уважением,

Геннадий Стальнич   20.10.2023 18:04     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Геннадий!
И спасибо большое!

С уважением,

Владимир Белик   22.10.2023 11:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.