Кукла колдуна

Сегодня меня позвали на вечеринку в честь Хэллоуина.
И я начала собираться чуть ли не с обеда. Бабайка категорически раскритиковал весь мой образ. То ему не нравилась шляпка ведьминская с острым верхом.
- И где ты видела таких средневековых ведьм в таких шляпках. Типа чтобы их узнавали за версту и инквизиция точно не промахнулась мимо?
- Ну не знаю..  Это же просто костюм.
- Ага. Зачем заморачиваться. Купила у Али и довольна.
- Ну а что такого. Там все берут.
- И будет триста гоблинов и стопятьсот ведьм в одинаковых костюмах.
Это он от меня нахватался. Про стопятьсот. Ну а в общем заставил задуматься. Одинаковости я не хотела, но и платить бешенные бабки за наряд на один вечер  тоже не хотелось.
- Почему на один, - съехидничал Бабайка. Замуж выйдешь. Он тебе ох как пригодится.
Также он раскритиковал плащ и волшебную палочку.
- Ты что Гарри Поттера обсмотрелась? Где ты у настоящих ведьм такие палочки видела? У них если и есть, то дубина под кроватью.
- Зачем?
- Недовольных клиентов гонять! Петрушка, а не наряд.
- Пришлось импровизировать. Платье я все же оставила. Красное длинное оно сидело хорошо. В сундуке осталась шаль от предыдущей хозяйки. Большое цветастое полотно. Отрезала кусок на косынку, остальное обмотала вокруг бедер. Добавила яркий макияж и много всякой бижу.
Получилась ничего себе цыганочка. Бабайка даже присвистнул. Потянулся хлопнуть меня по попе, но быстро огрёб по рукам и отвалил восхищаться молча.
Осталось в таком виде добраться до собственно адреса.
Мой выход из дома был подобен выходу корабля в открытое море. Мужчины и женщины, прохожие, зеваки и автомобилисты останавливаюсь, чтобы посмотреть. Улыбались, просили фото на память. Ну ок. Всем дала. В смысле разрешение. Никому не отказала   и только одна категория граждан была недовольна.
- Ты смотри, Степановна, че деется. Че деется. Цыгане так и пруть так и пруть. По средь бела дня ишь вышагивает. Аперистка.
- Да тю на тебя, Манька. Это ж наша девка. В 13 доме живет. Новенькая.
- Да? - бабка прищурила подслеповатые глазки, - А она шо же цыганка? А рядилась, как русская. От же сволочь. Маскируются знать.  Скоро говорят вообще житья от них не будет. От так вот захватят нас инохпланетяне, а мы и ни сном не духом. Причем тут инопланетяне? Не спрашивайте.
- Здраствуйте, бабушки!
- Здравствуй, доча.
- А ручку не позолотите? Я подмигнула. Вот ведь надо, надо промолчать, но не могу.
- Ни-ни, - бабки затрясли головами, как китайские болванчики.
Меня проводили улыбками, а за спиной раздался сочный и отчетливый шёпот.
- От ведь сволота. Ни стыда, ни совести. Как есть аперистка. Сначала ей ручку позолоти, а потом в трусы залезет!
- Зачем?!
Обернулась, кажется, вся улица, воробьи застыли в пыли. Коты перестали мордовать друг друга, мальчишки спрятали рогатки и оттопырили уши. Даже солнце на мгновение затормозило свой извечный бег, чтобы послушать этот ответ...
- А то, известно зачем? За похоронными.
Все облегченно вздохнули. Вторая старушка расхохоталась
- Да у тебя отродясь ничего не водилось. Ни в трусах, и нигде. А деньги вообще то надо в банке хранить, а не в нижнем белье.
- Так ведь не доверяю я банкам. Ты что ж газет не читаешь?
- А что?
- Так ведь там одни рептилоиды сидять. Им наши деньги на вроде туалетной бумаги, они из клиентов энергию пьют. Вот в банк приходишь человек человеком, а как выйдешь. Всё. Труп. И главное то, все вежливые, улыбаются. Ты их матом, а они тебе конфетку, ты – мат, а тебе конфетку.
- Энто они у тебя сахарный диабет развивают, чтоб скопытилась побыстрее.
- Воооот. И я так думаю. И главное: ни скандал устроить, ни ссору. Куда бабушке деваться?
- В собес иди. Там энтих улыбчивых гадин еще нет.
- Точно.
На этой оптимистичный ноте подъехало такси, и я уже ничего не слышала. А жаль. Старушки — это просто кладезь баек. Вот бы записать их. Но как-нибудь в другой раз.
Вечеринка началась обычно. Толпа разодетых девушек и парней тусили под современную неоготическую музыку. Я немного потанцевала, но не особенно прониклась ни идеей, ни духом компании. Здесь у меня были знакомые. Вот они отрывались по полной. Два вампира и одна девушка эльф. В миру ее звали Нина. Абсолютно беззащитное, добрейшей души существо. Да на нее даже собаки не лаяли. Она любила улыбаться и работала, кажется, медсестрой. Ребята - из ее же поликлиники, медбратья. В общем, совершенно обычные люди. Потягивая коктейль, я наблюдала, как ребята танцуют. Вот пошел медляк. И к Нине подошел один из гостей. Обычный молодой человек, в обычном строгом, даже не маскарадном костюме, слегка бледноватый, но так что ж. Мало ли, спер у мамки или сестры тональник, чтоб, так сказать, соответствовать духу праздника. Ничего особенного. Однако он почему-то мне не понравился. Ну не понравился, и всё тут: толи обилием татуировок на руках, что выглядывали из рукавов рубашки, толи мерзкой улыбкой змеи, не знаю. Хотелось дернуть Нину за руку и увести от этого странного парня. Но я сдержалась. Вежливость, мать ее, воспитание, привычки. Дурное дело – воспитание, оно частенько заглушает голос интуиции. И когда она, в смысле, интуиция, вопит во весь голос, что надо уходить, вот прямо сейчас вставать и уходить из кафе, из компании, из дома, из гостей, мы, повинуясь манерам, остаемся сидеть и, пересиливая себя, сидим и слушаем какую-нибудь дребедень, а в это время спираль судьбы уже свернула свои кольца. Как правило, ничем хорошим это не заканчивается, в кампании случается ссора, в кафе - пожар, да мало ли. Я это к тому, что иногда хорошие манеры – это вредно. Так вышло и в нашем случае. Ребята танцевали, я смотрела. В какой момент все поменялось, не знаю. Кавалер слегка обнимал Нину за талию, что-то шептал ей на ухо, убедительно так шептал, словно хотел непременно добиться согласия. И она улыбалась и кивала. Потом мужчина ушел, а Нина осталась танцевать. Одна. Уже и музыка закончилась, началась другая песня, а девушка продолжала двигаться, как-то дергано, словно кукла на шарнирах. Она вскидывала руки и потом медленно опускала их вдоль тела, ноги не попадали в такт. Наклоны, прыжки, взгляд в одну точку. На нее стали оборачиваться. Уже все поняли: что-то не так. Диджей остановил пластинку и вокруг девушки образовался круг из гостей. Она же продолжила двигаться, как ни в чем не бывало.
- Во дает, - хихикнул кто-то, - че это она? Че за тема?
Я попыталась увести подругу с танцпола, но не тут-то было. Она просто отпихнула меня, да так сильно, что меня буквально впечатало в толпу. Подбежали ребята, втроем мы оттащили ее в сторону, но она брыкалась и рычала как дикий зверь.
- Танцевать! Надо танцевать! Говорила она как заведённая. Надо, надо! Мне надо танцевать…
- Нина, пойдем домой, всё уже, натанцевались.
- Нет! Она выдернула руку так, что теперь у нее синяки останутся.
- Господин сказал: надо танцевать, пока хватит сил. А потом надо ждать. Ждать, когда он меня позовёт. Только это, тсссс, секрет. Она приложила палец к губам и глупо захихикала.
- Какой господин?!
- Самый лучший. Самый добрый. Самый красивый.
- Что с ней, а?! Выпила много, или что…
- Или что!
Ребята не понимали, что происходит. Но я догадалась. Это все он, тот самый, бледный тип. Он что-то сделал с ней. Очень было похоже на гипноз.
Кое-как мы запихнули подругу в такси. Охранник и все упыри и гоблины сборища косились на нас, как на ненормальных.
- Гони давай, - я сказала таксисту свой домашний адрес. Пока ребята на заднем сиденье удерживали Нину с двух сторон, я трясущимися руками набирала телефон скорой помощи.  Таксист подозрительно косился. Нина вопила и визжала совершенно нечеловеческим голосом. Словно дикий зверь вселился в хрупкое девичье тело.
- Я психическую не повезу, - наконец не выдержал водитель, - она мне тут всю машину разнесет. Кто платить будет?
- Да не психическая она, ну перебрала немного, домой не хочет. С кем не бывает. Пожалуйста, я вам по двойному тарифу оплачу. Ну куда нам деваться!? Мужчина немного смягчился. Но всю дорогу продолжал укоризненно качать головой.
- Что за молодежь пошла, ни стыда, ни совести. Все благоразумно молчали, ибо пешком мы бы ее точно не дотащили. Наконец такси остановилось на моей улице, вот и дом. Частный сектор, слава богу, народу никого нет. Даже бабульки досматривают десятый сон. Представляю, что бы они сказали нашей «веселой» компании.
Кое-как мы затащили Нину в дом. За время, пока ехали, она ушла в себя, кажется, еще больше, уже не дергалась, но и не реагировала ни на вопросы, ни на прикосновения.
- Ладно, ребята, идите по домам. Я сама тут. Сейчас скорая уже едет.
Валька и Димка быстренько смылись. Неприятностей не хотелось никому. И я их понимала, где-то. Люди часто выбирают то, что легко, а не то, что правильно. И в другой момент я за трусость вломила бы им по полной, но не сейчас. Сейчас мне были не нужны лишние свидетели. И как только они ушли, позвала Бабайку. Очевидно он уже крутился где-то неподалеку, но не решался выйти при посторонних.
- Ох ты ж ёкарный Бабай, что это с ней?!
- Не знаю! С малым каким-то танцевала, а потом ее переклинило. Не знаю, что за тип, странный какой-то. Может это гипноз?!
Я лихорадочно схватилась за свои книги. По магии у меня было не много, так, для себя, для общего развития, предпочитала беллетристику. А зря. Ох как зря. Но даже среди моего скудного арсенала нашелся раздел о том, как ведут себя люди под магическим воздействием. Вот! Оно самое. Магическое воздействие. Остекленевший взгляд, резкие движения, неадекватность реакций, желание уйти из дома, агрессивность в ответ на помощь. Совпадение по всем пунктам. Но, а дальше то что делать? Я совершенно не представляла, чем смогу помочь. Меня накрывала паника. Я понимала, что врачи здесь вряд ли помогут. Лихорадочно листала книгу за книгой, но авторы словно издевались надо мной.
- «…Встаньте с левой ноги и правой пяткой почешите плинтус, плюнте три раза через левое плечо, закрыв глаза и скрестив руки на груди…»
Так это не то. Руки скрестить мы еще точно успеем. Листаем дальше.
- «…Подождите полной луны…» -так, а какая сейчас луна, я и не в курсе, ладно дальше, «…и выведите заклятого на свежий воздух, потом встаньте на перекрёстке, прихватив ведро и черного кота…» Блин, кот то тут причем?! Пока я дождусь луны, найду перекресток и черного кота, это месяц пройдет, а мне прямо сейчас надо. Что там еще? «…Возьмите три четверти стаканы львиного зева, высушенного в полнолуние, две четверти корня аира…» Тоже не катит. Нет у меня ничего, слышите, нет? Я прокричала в раскрытую книгу и бросила ее на диван.
- Дай гляну…
Я совсем забыла про духа.
Бабайка отпихнул меня и подошел к Нине. Заглянул в пустые глаза. Минут 15 ничего не происходило. Потом девушка вдруг выгнулась дугой на диване и захрипела. Мне стало жутко.
- Эй, эй ты что творишь, нечисть! Я тебя сейчас по ветру пущу. Но Бабайка будто не слышал. Впрочем, скоро Нина обмякла и закрыла глаза. Дыхание стало ровным.
- Дуры вы бабы! Как есть дуры! – плюнул дух, - учишь вас учишь и все без толку. Да ведь он ее реально заколдовал. Еще бы чуть-чуть и все, так и осталась бы марионеткой. Ни одна бы скорая не спасла. Ну может заглушила бы симптомы таблетками, но ненадолго. До первого зова.
- Какого еще зова?
- Его зова. Побежала бы, как миленькая, ни одни бы стены, двери не удержали. Себя бы переломала, но пришла.
- А кто он такой, гад этот?
- Колдун. Скорее всего начинающий. Надо же на ком-то практиковаться. А эти ваши вечеринки – отличное место. Легкой добычи много. Внимания ноль, так что таких вот дур доверчивых и ловят.
- А теперь что с ней?
- Ничего. Спит она. Но, конечно, вымоталась изрядно. Столько энергии выкачал…Где там твоя скорая? Ей не помешает. Словно бы в ответ, за окном раздался вой сирены. И я облегченно вздохнула. Врачам сказала, что подруга просто увлеклась энергетиком и перетанцевала. Пока старый врач осматривала Нину, мне пришлось выслушать долгую и нудную речь о вреде злоупотребления всем на свете: энергетиками, танцами, громкой музыкой и много еще чем. Я согласно кивала и молчала. Нину все-таки забрали. И она несколько дней провела под присмотром докторов.
А мне нужно было поговорить с Бабайкой.
- А ты что с ней делал? Расскажи…
Дух пожал плечами.
- Да ничего особенного. Ниточки перерезал, да и все.
- Действительно. Ничего особенного.
Но… Он видит мир иначе. Не только физическое тело но и энергетику, ауру, и все связи. Например, точно знает, кто в кого влюблен, у кого есть муж, жена, дети, и как они относятся друг к другу.  Заклятье Нины он увидел, как некий кокон из энергетических нитей, которые тянулись от куклы к хозяину. Уж не знаю, как и чем он их перерезал, главное, что Нинка поправилась. Она ничего не помнила о том, что случилось. Мы старались тоже не говорить об этом случае, но на всякий случай я накупила книг и поставила себе и друзьям магическую защиту. Бабайка одобрительно кивнул. Значит, все сделала правильно. Ибо… мало ли что. Не хотелось бы вот так в одночасье стать послушной куклой колдуна.


Рецензии