Глава 24. Авария

Прошло несколько дней после нашего с отцом «примирения». Он не стал больше докучать мне, но финансы значительно урезал, как сам объяснил: во имя твоего будущего сынок. «Какого будущего пап?» — вертелось на языке. Хотя уверен, он прописал всё от корки до корки. Окончу школу, и сразу предъявит мне свои требования. Плясать под чужую дудку совсем не обо мне, но кто спрашивать-то будет? Как бы печально не прозвучало, но «плясать» заставят в любом случае.

Снова утро, снова школа. Когда она уже закончится? Вставать рано уже задолбало, даже ради Дашули. Завуч словно просёк фишку и переделал расписание, в котором математика теперь каждый день стоит первым уроком. Лучше ходить на дополнительные занятия к ангелочку, которые отменил лично директор по причине «обиделся на Дашу за то, что та помогла Бекетову». Идиот, в общем, по-другому и не скажешь. Никакой профессиональной этики, и как он только директором стал?

Разбитый после тяжёлой ночки, я принял освежающий душ. До четырёх утра отжигали с Петькой в клубе, хоть в этот раз я не пил.

Посмотрел на себя в зеркало и понял, нужно завязывать с ночными «прогулками», пора выспаться. Присмотрелся к глазам, карие, никогда внимания не обращал, а Даша обратила. Вдруг вспомнилась та ночь, когда она напилась и проснулась в моей постели.

Всегда обращаю внимание на чужие глаза, дабы определить характер, но никогда не смотрел в свои собственные. Итак, если это возможно надо приглядеться, что же я в них прочту. Посмотрел сам на себя, повертелся вправо, влево, нелегко, когда объект ты сам.

Мимолетом в голове пронеслось: «печаль». Я вижу в своих глазах печаль, тоску и что-то такое чего никак понять не могу. Надежда? На что? Дело погань, отвернулся и вышел из ванной. Ещё сидеть и рефлексировать напротив зеркала мне не хватало. Не девка, чтобы таким заниматься. Остается надеяться, другие не видят то, что я сам увидел.

Сел на диван, и протер лицо руками, нужно перестать думать о серьезном. Вроде помогло! Оделся, причесался, и готов к новому скучному учебному дню. Сегодня и трудов с физкультурой нет, жаль. С ними день прошёл бы веселее.

Погода сразу показала свои суровые намерения относительно меня. В прошлый раз я упал задницей, сегодня ледяной воздух бил по щекам сразу, как только моё лицо очутилось на улице. Видимость была ужасной, и ехать придётся очень аккуратно, если не хочу чтобы моя тачка снова оказалась в сервисе.

На дороге всё шло замечательно, приходилось пропускать тех, кто хочет поскорее покинуть этот мир, но самому мне надо задержаться тут на какое-то время. Я лавировал между автомобилей, на минутку показалось, до школы рукой подать, но вдруг сзади кто-то влетел в зад моей крошке. Меня знатно так тряхонуло.

Злой как дьявол я вышел из машины и был готов рвать волосы на голове человека с кривыми ручонками. Как только подошёл к безрукому созданию, увидел личико совсем молоденькой девчонки. Ругаться перехотелось, настолько она выглядела напуганной. В отличии от меня девушка видно ударилась головой о руль, заметил ссадину на её лбу.

Она вышла из машины и опустила глаза, потирая лоб. Вокруг сразу стали собираться люди, кто-то даже скорую с полицией успел вызвать. Оглядев девчонку, я начал смотреть на зад своей тачки, оценивая степень ущерба.

— Я всё возмещу, — промямлила та.

Разбила левую фару и помяла заднее крыло. Без сервиса не обойдёшься, опять отец ныть будет, ну что за проклятье? Откуда вообще взялась эта ненормальная? В жизни только стало всё налаживаться, и обязательно появится тот, кто разрушит хлипкое равновесие.
 
— Прошу вас только не злитесь, — опустила она голову ещё ниже.

— Молодой человек вы в порядке? — задал кто-то вопрос из толпы.

— Совсем не смотрит куда едет, — очевидно, это относилось к девушке, психовала какая-то старушка.

— Ага, кто же в такую погоду гнать станет?

— Хватит! — вырвалось у меня, — заткнитесь все, тут вам не цирк, проваливайте по своим делам.

Внутри всё жгло, хотелось пробить стенку желательно бетонную, но я сконцентрировался на дыхании, и злость начала утихать.

— Какой хам!

— Видимо заслужил, пошли Таня.

Послышались издалека разговоры. После моей вспышки гнева все действительно начали разъезжаться, только девушка, врезавшаяся в меня, стояла на месте как вкопанная. Ещё раз, вздохнув я, снова повернулся к ней, и заметил на лице слёзы. Только этого нам для полной картины не хватало.

— Хватит реветь, — шмыгнул носом я.

— Не кричите на меня, я знаю, что плохо вожу, но мне срочно надо было на работу, — рыдала она, — села бы я за руль будь иначе?

С чего девица решила, что я поднимаю на неё голос не понятно, ведь говорил то по обыденному. От её истерического натиска мне начало казаться что врезался я, а не она. 

Скорая подоспела быстро в отличии от полицейских. Возиться мне с ними ну совсем в лом, и пришлось обратиться к Руслану, с которым пересеклись недавно в баре. Пришлось позвонить старому приятелю, характер конечно у него отвратительный, но в помощи не откажет в отличии от Петьки.

Руслан приехал на несколько минут раньше полиции. Девушке успели обработать её крохотную ранку, и она просто сидела в карете скорой помощи. Краем уха мне послышалось, что у неё небольшое сотрясение.

— Во что влип? — послышался недовольный тон Крамского.

— Да так по мелочи, в меня какая-то идиотка врезалась, — указал рукой на крыло машины.

«Идиотка» сидевшая неподалёку услышала, и оглянулась. В прочем не опровергнув.

Руслан лишь усмехнулся, словно услышал прикол.

— Ты позвал меня сюда за тридевять земель, чтобы похвастаться этим, — кивнул он на тачку.

— Нет, — отрезал я, — помоги уладить всё тихо. Папан по головке не погладит. Сам понимаешь.

— Боже, — вздохнул парень, — что за утро? Сначала спать не дают, потом на работу рано надо, а теперь ещё и ты со своей аварией.

Стало как-то не по себе, может у него действительно времени нет, а я так нагло отрываю его от настоящих дел.

— Братан, забей, сам разберусь, — похлопал его по плечу, от чего парень недовольно поморщился.

— Ещё раз коснёшься, руку сломаю, — прошипел Руслан.

И меня пробрало на смех. Всегда любил его грубость, воспринимал её как шутку, Крамской никогда не был против. Из-за разницы в возрасте всему самому плохому научился я именно у него. Даже курить в четырнадцать начал, чтобы показать другу, каким крутым я стал. Однако в отличие от меня, сам Руслан вредной привычкой не обзавёлся.

На мой внезапный порыв, Рус отреагировал как обычно, улыбнулся, но сухо, а то вдруг кто заметит. У него образ молчаливого злодея.

Наконец, приехала машина полиции, думал, до утра ждать придётся. На первый урок я точно уже не успею, он уже заканчивается. Досадно, смысл моего раннего пробуждения терялся.

— Поезжай в больницу, я тут сам, — не смотря на меня, произнес Крамской.

— Зачем? — удивился я, — у меня ничего не болит.

— Я тебе говорю Жека, поезжай, мне так проще будет всё решить, ты же не хочешь, чтобы Владимир Степанович узнал?

— Не хочу, а машина?

— Садись в «скорую», а я вызову своего друга, который до вечера починит твою тачку и вернёт, — теперь Руслан смотрел на меня, и так серьезно, словно мы заседаем в Госдуме.

— Хрен с ним, ладно, — пожал я руку Крамскому и уселся в карету скорой помощи.

Полчаса тряски в чудовищно неудобной будке «скорой», и мы на месте. Если Руслан мне так мстит за неудавшееся утро, то я ему припомню. Но с другой стороны всё сложилось неплохо. По пути девчонка назвала свое имя, и даже рассказала, что заставило её так спешить на работу. Так-то обычно мне плевать на такое, но она говорила с таким испугом, что стало жаль девушку.

Завели меня в кабинет для осмотра, хотя я прекрасно понимал, нафиг он мне не нужен, но для приличная сидел на кушетке и ждал. У врача, наверное, часы сломались, потому что явился он через час после моего приезда. Хотелось разбить ему голову об стол с разными баночками, но я лишь недовольно хмыкнул, чем показал ему как рад встречи.

Мужик начал надевать перчатки. Это продолжалось ещё некоторое время, и нервы постепенно начинали сдавать. Я не железный, чтобы долго терпеть. Едко высказался, посматривая на наручные часы:

— Не спешите там, у меня время до вечера ещё есть.

— Что вы сказали? — спросил он с кавказским акцентом.

— Говорю, может вам помочь? — кивнул на перчатки, которые, по всей видимости, ему малы.

— Зачем?

— Иначе мы тут неделю провозимся, а я уже и так пропустил важную встречу, — не прекращал язвить я.

— Перестаньте паясничать молодой человек, давайте лучше вас отсмотрим, — недовольный подошёл ко мне врач и начал светить фонариком то в один, то в другой глаз.

— Я умираю?

— Подождите тут, я позову другого доктора, — вышел он, так и не объяснив зачем нам нужен второй, когда есть первый.
Опять Бекетов остался один. Стало скучно, время шло, а все словно забили на меня. Надо было в платную клинику ехать. Пока никого не было, я набрал смс Руслану, интересно как там всё прошло:

«Как дела? Мне стоит беспокоиться?»

Ответа ждать пришлось долго, скорее всего, Крамской занят. Настаивать и писать каждую минуту я не стал. Как будет готово, он сам меня оповестит. Отец не звонил, уже хорошо, значит, до него ещё не дошла новость. Вот же глупая девка, не могу перестать проклинать её неуклюжесть. Почему она не могла врезаться в кого-то другого?

Все мои мысли были прерваны шумом в дверях, подумалось слава всем богам этого мира, что обо мне вспомнили. Если бы я истекал кровью, они были бы таким же медлительными? Но тот, кто ворвался в кабинет, был совершенно не врач. Передо мной предстала растерянная и напуганная Даша. Девушка запыхалась, словно гнала несколько этажей вверх. Расстёгнутое серое пальто, строгая юбка и блузка предавали ей особый шарм. Опустив глаза вниз, я заметил, что на ногах обычные черные туфли. Она так волновалась за меня, что переобуться в зимние сапоги забыла?
Мило!

 В руке она держала свою небольшую, но элегантную сумочку. Эффектно, однако.

На радостях я как ребёнок начал махать ногами в воздухе. Из-за высокой кушетки они не дотягивались до пола.

— Ты пришла? — довольный и удивленный спросил я.

— Что с тобой? Ты не пострадал? Где врач? Божечки, — затряслась девушка и прикрыла рот свободной рукой, — у тебя что-то сломано?

— Со мной всё отлично, прекрати паниковать, — с этими словами я протянул ей руку.

Любопытно протянет ли она в ответ. Сейчас ангелочек в таком состоянии, что, кажется, готова наброситься с объятиями, но в её характере скорее стоять и тупить. В этот раз Даша оглянувшись, потянулась своей рукой ко мне. На моём лице появилась глупая улыбочка. Рука белокурой такая тёплая и нежная, кажется, я могу переломить её в одно касание. Отчего я прикоснулся к ней со всей данной мне от природы ласковостью. С Райнес всё иначе, куда страстнее, не было неловкости и смятения, но будь Даша, такой как Крис, скорее всего я, никогда бы не обратил на неё внимания. Она стала такой же девушкой на один раз, как и остальные.

Такая, какая она есть, привлекает меня, её стеснительность заставляет почувствовать то, что раньше не мог. Недосягаемость, пропасть между нами, её так и хочется заполнить любовью. Можно ли с уверенностью утверждать, что я влюблен в Дашу? Хоть я не раз в шутку так думал, но всё это было словно игрой на выживание, кто кого. Сейчас отчётливо могу осознать, Дарья Александровна победила, впервые меня уделали. Влюблять в себя девушек, когда они считают тебя красавчиком просто, но когда ты пытаешься, а она в упор тебя не замечает, задевает самолюбие.

Держа руку Даши, ко мне пришёл полноценный ответ на вопрос о любви, да! Однозначно ангел по имени Дарья засела в моем сердце. Впускать другую девушку в свою жизнь даже мимолётную для себя я сочту изменой.

Приложив немного усилий, я схватил ангелочка сильнее и притянул к себе, от чего она, конечно, начала возмущаться. Но хватка моя была крепка как сталь.

— Женя мы же в больнице, прекрати, — полушепотом умоляла она, руками упираясь мне в грудь.

Как будто бы будь мы дома наедине, она вела бы себя иначе. Больница — отговорка.

— Мне всё равно ангелочек.

— Женя, у меня в сумочке электрошокер, не отпустишь, я тебя им накажу, — хихикала она, делая вид, что абсолютно не заинтересована во мне.

— Накажешь, значит? Может, проверим? — приподнял я одну бровь, смотря на неё.

— Не советую, — продолжала упираться и сдерживать улыбку Даша.

— Ты же в курсе, что я люблю риск?

— Я в курсе, что ты дурачок!

Мучить её смысла не было, пришлось выпустить из объятий малышку. По изменившемуся личику, понял, она недовольна, что быстро отступил. Ох, Дарья Александровна не играйте с огнём, а то так и обжечься можно. Огнём естественно я считаю себя!

Спрыгнув с кушетки, я взял девушку под руку, предварительно надев куртку лежавшую рядом.

— Пошли отсюда, толку от них как от козла молока.

— Так нельзя Жень, давай дождёмся доктора? — заволновалась Даша.

— Успокойся девочка моя, мы уходим из этого ада, поверь, тут меня быстрее угробят, чем я себя сам, — потащил её за собой, выводя на свежий воздух.
 
— Ты сказал: девочка моя? — расширились глаза Дарьи.

— Можешь отомстить мне и назвать так же, — нашёлся я.

— Моей девочкой? — с сарказмом выдала ангелочек.

— Надо же Дарья Александровна умеет шутить. Я похлопаю тебе позже, а пока придумай, что-то милое.

На это ответа у неё не оказалось, и до такси на котором Даша приехала, мы дошли молча. Как дошли я лично донёс несчастного ангелочка в туфлях. Сели, как и в прошлый раз на заднее сиденье, и она попросила отвезти нас ко мне домой. Объяснила тем, что мне нужен покой, я всё-таки пострадавший.

По дороге мне пришло смс от Руслана:

«Всё путём, Владимир Степанович ничего не узнает. Сам как жив?» — и смеющийся смайлик.

«Отлично».

Вот же…


Рецензии