Осень - разлучница... Осень - обманщица...

Осень - разлучница...Осень - обманщица...
Чудо желанное машет заманчиво...
Разум заходится зрелыми мыслями,
Сердце изводится ложью бесчисленной!

Мне обещал ты любовь бесконечную,
Неоспоримую, яркою, млечную!
Страсть фееричную...оды хвалебные,
Речи твои, что бальзамы лечебные!

Я подавляла в себе боль предчувствия,
К дерзким словам проявляла сочувствие
И закрывала глаза на мечтания,
Чем преуспела души истязаниях

Стылые месяцы, ночи тягучие,
Грозы дождливые, ивы плакучие...
Счастье на кончике пёрышка лёгкого,
Что улетело! Осталась жизнь блёклая...

Ты мастерскИ ложью праздной обученный!
Ценности чувства тобой не изучены!
Все твои действия - неоспоримые...
Только тиски моей мУки незримые!

Осень - разлучница! Осень - обманщица!
Ты не простой Судьбы стала избранница!
Но рождена я тобою, Прекрасная!
Счастье верни, твоей воле подвластное...


8 августа 2023 г.

г. Новосибирск




 


Рецензии
СУПЕР, жму зелёную!!!

Лидия Казакова   24.08.2023 23:59     Заявить о нарушении
Лидия, огромное спасибо за неравнодушное прочтение! Рада, что моё вдохновение пришлось по душе!!!! Вам прекрасной Осени, которая не за горами! Радости и вдохновения!!! С теплом...Ирина...

Ирина Чегодарь   26.08.2023 08:21   Заявить о нарушении