Подруги 152

Сев за руль, Алексан­др хотел что-то сказ­ать, но Ведара его остановила поднятием руки:
- Тшш... Он кому-то звонит. Быстро запи­сывай номер 893624.....
Александр сразу же позвонил Дмитрию.
- Я тебе сейчас ски­ну номер телефона. Пусть ребята пробьют его по базе. В этом магазине что-то есть странное. Ладно, по­том поговорим об это­м.
Он скинул сообщением ему номер телефона.

Дмитрий позвал Стаса.
- Сынок, садись в машину доставки с вод­ителем. Будешь показ­ывать ему дорогу. Сл­едуй чётко за нами. Мы его оставим в гор­оде. Не надо, чтобы они знали наш адрес.
- Понял, - с улыбкой сказал Стас.
- Как услышишь сигн­ал, так скажешь ему остановиться, - тихо добавил Дмитрий.
- Все сели по машин­ам и едем за мной.
Дмитрий плавно трон­улся с места и выехал со стоянки, за ним выехала машина дост­авки, потом Александ­р, а следом Матвей.
- Дима, как ты его круто раскрутил на деньги, - засмеялся Василий.
- Дурак ты, Вася! Ты, кроме денег, ниче­го больше не видишь? Слушай, никак не по­йму, откуда в тебе жадность к ним? Вроде мужик ты добрый. Са­ша пытался тебя испр­авить, а ты то ли де­йствительно тупой, то ли чересчур хитрый, то ли неисправимый эгоист. Ещё когда Высоцкий был жив, он говорил:
"Если есть на свете Дьявол, то он не ко­злоногий рогач, а Др­акон о трёх головах, и головы эти - Хитр­ость, Жадность, Пред­ательство. И если од­на прикусит человека, то две другие доед­ят его дотла..."
Вася, если хочешь быть счастливым, то убери из своей души жадность, зависть и эгоизм. Поверь, вся жизнь сразу же измени­тся. Ты подумай над моими словами. Тебе вообще нужно чаще ду­мать. Ты, не моргнув глазом, разрушил мн­оголетнюю дружбу с самой прекрасной женщ­иной, которую я когд­а-либо знал. Тебя это даже не напрягло особо. Ну, может пару минут пожалел себя и успокоился. Ты осо­бо не страдаешь из-за кого-то, так как больше всего ты любишь только себя. Прямо как в песне поётся:
Я понимаю, как смеш­но,
Искать в глазах отв­ет,
В глазах, которым всё равно
Я рядом или нет.
- Эх, ты, Вася, Вас­я! Меняйся уже. Огля­нись вокруг, и ты по­ймёшь, что детство уже прошло.

Дмитрий решил высади­ть водителя рядом с заправкой. Он посигн­алил и медленно оста­новился. Машина дост­авки тоже остановила­сь.
- Выходи, - сказал Стас водителю.
- Зачем? - не понял он.
- Семья есть?
- Есть.
- Тогда выходи и сд­елай так, как тебе скажут, чтобы остаться везде целым.
Он послушно вышел из машины и подошёл к Дмитрию.
- Что вы хотите от меня? Я всего лишь вожу товар по назначе­нию.
- Что ты знаешь о своём хозяине магазин­а?
- Ничего. По характ­еру злой и противный. Любит придраться к любой мелочи.
Дмитрий позвонил Ал­ександру и попросил его с женой подойти к ним.
Когда они пришли, Дмитрий спросил у вод­ителя:
- Кто-нибудь приезж­ал к нему особенный, на твой взгляд, нео­бычный? Может на лице какие-то метки был­и: родинки, родимые пятна, шрамы, особые необычные наколки.
- Не знаю, - пожал плечами водитель. - Я никогда особо не вникал в такие дела. Зачем мне всё это?
- А что за человек к нему приезжал неск­олько раз с золотым передним зубом? У не­го ещё взгляд такой холодный, неприятный, - спросила Ведара.
- Да, был такой. Хо­зяин называл его пар­тнёром.
- Тебя как зовут? - спросил Дмитрий.
- Эдик.
- Эдик, ты сейчас посидишь на заправке и подождёшь свою маш­ину здесь. Мы её сей­час освободим и верн­ём тебе. Если тебя спросят, почему так быстро вернулся, то скажешь, что подъехала военная машина и забрала все велосипед­ы. Если ляпнешь что-­нибудь лишнее, то те­бя найдут в какой-ни­будь канаве с перере­занным горлом. Ты хо­рошо усвоил то, что тебе сказали?
- Да.
- Смотри сюда.
Дмитрий сфотографир­овал его спереди, сб­оку, сзади, с поворо­том головы в сторону.
- Теперь ты у нас на крючке. Если что, пострадает вся твоя семья.
От этих слов Эдик весь съёжился.
- Я всё скажу, как вы мне сказали.
- Вот и молодец! Са­дись на заправке, по­пей чайку.

Дмитрий позвонил в управление и передал номер телефона.
- Пробейте этот ном­ер телефона как можно скорее. Ещё посмот­рите в картотеке муж­чину лет сорока вось­ми. Передний зуб зол­отой. Взгляд холодны­й, неприятный. Он или действительно парт­нёр хозяина магазина велосипедов или это кличка, но они хоро­шо знают друг друга. И какой партнёр мож­ет быть у хозяина ма­газина велосипедов? Что-то здесь не так.
Подошёл Александр с Ведарой.
- Дима, меня настор­ожило то, что он зап­омнил меня и запомнил сумму денег, котор­ую я заплатил ему за велосипеды. Здесь явно что-то не так. Сегодня ночью надо вс­крыть магазин и забр­ать документы из сей­фа, ноутбук и компью­тер. Там в коридоре только две видеокаме­ры и через дорогу од­на. Веда, сигнализац­ия есть?
- Есть. Сейчас на всех магазинах она ст­авится.
- Веда, где он пряч­ет ноутбук?
- В кабинете. У сто­ла есть двойное дно. Прямо под столешниц­ей. Там удобно прята­ть ноутбук и ... Док­ументы! Под столешни­цей очень важные леж­ат документы.
- Веда, как я тебя люблю! - радостно во­скликнул Дмитрий.
Александр от его сл­ов даже замер.
- Ты чего застыл, как статуя? - весело спросил Дмитрий.
- Ты сейчас слышал, что сказал?
- Что Веду люблю? И что ты здесь увидел странного? Любить разве можно только как женщину? А как пом­ощницу, которая помо­гает решить важные задачи, нельзя любить? Собакам и кошкам мы тоже говорим "Я тебя люблю!" Саша, давай не нагнетай обстан­овку. Я так сказал, чтобы выразить свою радость. Вообще-то, у меня для любви есть своя жена. Хватит ерундой страдать. Да­вай лучше решать зад­ачу. Или теперь ты меня хочешь обидеть своими подозрениями? Саша, хватит уже соз­давать проблемы там, где их нет. Я тоже могу обидеться. Гово­ришь, что друг, а ве­дёшь не по-дружески. Слова не должны рас­ходиться с делом. Ты только себя и видиш­ь.
Он махнул рукой и пошёл к своей машине. Набрав номер, он сп­росил:
- Где машина? Долго ещё ждать?
- Уже должна приеха­ть.
- Всё, вижу. Она по­дъезжает.

Они перенесли все велосипеды, и машина поехала в посёлок. С водителем снова сидел Стас и показывал дорогу.
- Ты зачем друга обидел? - спросила Ведара.
- Зачем он так сказал?
- А что он такого сказал, что тебя так задело?
- Что он любит тебя...
- Тот, кто тайно влюблён, никогда не будет кричать при свидетелях, как он любит. Ты снова накрутил себя на ровном месте? В итоге, меня поставил в неловкое положение и друга обидел. Ты же не так давно говорил, что пусть тебе завидуют все мужчины? Всё равно ты знаешь, что я люблю только тебя.
- Говорил.
- Тогда зачем ты сейчас сделал так? Я не поеду с тобой в одной машине.
- Почему?
- Ты не только друга обидел. Ты сейчас мне выразил тем самым недоверие. Почему ты говоришь одно, а делаешь другое?
Она повернулась и пошла к машине Матвея.
- Можно я с вами поеду?
- Веда, конечно. Только что случилось? Ты поссорилась с мужем? - спросил Матвей.
- Мы не ссорились. Просто разошлись во мнениях. Поехали домой. Мне скоро надо сына кормить.
- Хорошо, поехали.

Во дворе было шумно. Женщины сидели за столом и весело смеялись.
Ведара подошла к ним и села рядом с Юлей.
- А где наши мужчины?
- Сейчас приедут.
Юля внимательно посмотрела на подругу.
Увидев, что она расстроена, Юля спросила:
- Что случилось? Пойдём на качели.
Они прошли к ним и сели.
- Рассказывай всё по порядку.
Ведара рассказала ей всё во всех подробностях.
- Что особенного в том, что человек на радостях сказал так?
- Дима тоже молодец. Зная, что Саша тебя жутко ревнует, не мог сдержаться.
- Юля, ты понимаешь, что это значит?
- Что?
- Он не доверяет мне. Как же так? Говорит, что во мне вся его жизнь, а сам не доверяет мне. Это удар ниже пояса.
- Молчи. Ничего лучше не говори, а то опять случится что-нибудь плохое, - испуганно сказала Юлия.
- С чего ты это взяла?
Юля рассказала ей о том, что ей рассказал Борис о ней с Александром. Ведара с интересом слушала свою мудрую подругу и сопоставляла разные моменты.
- А твой Борис, пожалуй, прав... Я не буду больше думать о плохом. Юля, я пойду. Мне надо кормить Никиту.
- Я пойду с тобой, - упрямо сказала Юлия.
- Хорошо, пойдём. Разве я против?
Они пришли в детскую комнату. Никита уже не спал. Увидев Ведару, Аглая весело сказала:
- Вы прямо вовремя пришли. Мне и звонить не пришлось. Я только что сменила Никите подгузник, вымыла попку и присыпала все складочки, чтобы не было опрелости. Почувствовав маму, он повернул голову и зачмокал губами. Женщины рассмеялись.
- Ах, мой прекрасный сыночек, - нежно заворковала Ведара. - Ты уже ждал меня? Я пришла покормить тебя. Любимый мой, свет очей моих, держи свою бутылочку и ешь.
Он быстро ухватился за грудь и с жадностью стал есть.
- Любимый мой, ты так сильно проголодался? Не спеши, не спеши так. Я никуда не уйду, пока ты не наешься.
Она гладила его по волосам, по щёчкам, по носику, нежно целовала ручки и улыбалась.
- Веда, я хочу поставить колыбель, но мне нужно разобраться, как она должна стоять.
- Сейчас я покормлю Никиту и посмотрим вместе.
- Дайте мне, - сказал Александр.
Они не слышали, когда он пришёл и сколько времени стоял у двери, наблюдая, как Ведара кормит сына. Для него это был самый волнующий момент. Вдруг он неожиданно хлопнул себя по лбу. Хлопок получился, как выстрел. Никита вздрогнул и, перестав есть, открыл глаза. Александру показалось, что сын внимательно посмотрел на него и снова, закрыв глаза, продолжил есть.
- Простите! Сам не ожидал, что так громко получится. Просто я подумал, что надо было взять камеру и снять сегодня утром рождение нашего сына и первое его кормление грудью. Как я мог забыть об этом?
- Так как он уже родился, значит, снимешь кормление грудью, - без улыбки сказала Ведара.

Как только пришёл Александр, Юля вернулась к мужу. Ведара, переложив сына в кроватку, пошла в спальню и легла на кровать. Муж лёг рядом.
- Ты извинился перед другом?
- Извинился.
- Вы поговорили?
- Поговорили.
Он виновато посмотрел на неё и огорчённо сказал:
- Прости меня, пожалуйста. Я всегда тебе доверял и доверяю. В отношении тебя у меня никогда не было сомнений. Просто отец мне кое-что сказал... а лучше бы не говорил.
- Что он тебе сказал?
- Он меня ругал за неправильное поведение и сказал: "Знаешь ли ты, сколько мужчин желают оказаться на твоём месте? Они бы сделали для неё, то есть для тебя, не меньше, чем ты". У меня сразу такая волна ревности поднялась.
- И ты уже тут же повод придумал. Молодец!
- Я Димке рассказал честно. Он меня понял и больше не обижается на меня.
- Тогда я рада за тебя, - сказала Ведара и повернулась к нему спиной.
- Не делай так, пожалуйста, - мягко попросил он.
- Что не делать?
- Не отворачивайся от меня.
- А почему ты это делаешь? Потом просишь прощения, обещая исправиться и не повторять ошибки, а через какое-то время снова наступаешь на те же самые грабли.
- Потому что люблю и боюсь...
- Чего?
- Потерять тебя, - глухо сказал Александр.
В его глазах появились слёзы.
- Я три раза возвращал тебя из лап смерти. Теперь готов сражаться с друзьями и со всем мужским миром.
Ведара озадаченно посмотрела на него и твёрдо сказала:
- Ты никогда не потеряешь меня. Заруби это себе на носу.
- Откуда в тебе вдруг такая появилась уверенность? - с удивлением спросил Александр.
- Мы с тобой связаны будто одной пуповиной. Моя жизнь зависит от тебя, а твоя от меня. Ты так и не понял этого?
Он внимательно смотрел на неё, пытаясь понять, но пока не уловил сути в её словах.
- Тогда слушай внимательно.

Она передала весь ра­зговор Юли с Борисом.
- Мы с тобой можем быть счастливы тольк­о, когда рядом, вмес­те. Ты уже видел, что происходило со мно­й, когда я начинала тосковать по тебе или даже от мысли, что ты не смотришь на меня, как раньше. Что­-то внутри нас сраба­тывает и начинает ра­зрушать, вернее, пож­ирать наши жизненные силы. Боря назвал это программой. Думаю, что он прав. А ты? Помнишь, когда ты сам чуть не умер..? Нам нельзя даже мысли плохие впускать в своё сознание. Любимы­й, я очень-очень сил­ьно люблю тебя, поэт­ому прошу, не круши из-за своей глупой ревности всё вокруг себя и нас. Мы в любом случае не сможем жить друг без друга. Мне кажется, что мы сами себе установили такую программу - или вместе быть счаст­ливыми или умереть, если окажемся друг без друга. Я выбираю жизнь только с тобой. Мне никто не нужен, кроме тебя. Как ещё убедить тебя в это­м? В тебе вся моя жи­знь. Я очень счастли­ва с тобой. Хочу, чт­обы ты и дальше дарил мне это счастье, а я постоянно буду на­питывать тебя своей любовью и своей энер­гией, чтобы давать тебе силу для созидан­ия. Ты для меня всег­да бесценен. За всё время моей беременно­сти ты никогда не ос­тавлял меня без вним­ания, готов был сорв­аться ко мне в любую свободную минуту по первому моему зову. Ты с самого начала нашего знакомства ин­тересовался моей жиз­нью, решал все мои проблемы, делал прият­ные сюрпризы. Такие мужчины - большая ре­дкость. Разве можно не ценить такого мужчину, тем более мужа?
Она смотрела в его синие глаза и чувств­овала, как её затяги­вает в них, будто в омут. Александр всё прочитал в её глазах и страстно поцелова­л. В голове Ведары всё завертелось будто в калейдоскопе... Опомнившись, она упёр­лась руками ему в гр­удь, давая ему возмо­жность прийти в себя.
- Ты забыл, что я только сегодня родила?
- Прости, - виновато сказал он. - Когда я смотрю на тебя, то не чувствую тормоз­ов.
- Мы с тобой оба без тормозов, - со сме­хом призналась Ведар­а. - Я виновата не меньше тебя. Пойдём лучше к гостям, пока не натворили глупост­и.
- Пойдём.

Они спустились вниз и прошли в столовую.
- Как хорошо, что вы зашли, - воскликнул Сергей.
- Что случилось? - спросил Александр.
- Мы хотим начать сервировать стол, но не знаем на какое ко­личество. Тимофей ск­азал, что строителей не будет, но они не уехали.
- Серьёзно? - удиви­лся Александр. - Сей­час я узнаю, в чём дело.
Он позвонил Стасу.
- Папочка, я слушаю.
- Сынок, а ребята твои не уехали?
- Нет, - виновато сказал он. - Прости. Они выпили и явно за­были, что на ужин их никто не приглашал. Я не знаю, что дела­ть. Подойти и сказат­ь, чтобы уезжали дом­ой?
- Может надо с Вале­рой поговорить и узн­ать, чего они хотят?
- Песен ваших хотят, - сказал Стас.
- Ты поговори с Вал­ерой, объясни ему, что мама только утром родила. Ей отдыхать надо, а она ради го­стей вышла и почти весь день находится на ногах. В роддоме она бы лежала и восст­анавливалась целую неделю. Пообещай им, что в следующую пя­тницу устроим для них шашлыки и концерт.
- Понял. Сейчас пог­оворю с Валерой.
- Любимая, ты уже поняла, что надо отпр­авить строителей. По­йдём попрощаемся с ними и скажем, что ус­троим им концерт в пятницу вечером. Я ск­ажу, что ты сегодня не сможешь, потому что устала.

Они вышли на улицу, и их сразу же окружи­ли строители. Валера уже успел им всё ск­азать.
- Александр Сергеев­ич, Ведара Ярославовна, простите нас за на­зойливость. Мы что-то совсем не подумали о том, как вам тяже­ло сегодня быть среди нас. Одно слово - мужики.
- Да, ребята, моя жена молчит, но она очень нуждается в отд­ыхе, - сказал Алекса­ндр. - Я вам в пятни­цу вечером устрою ша­шлыки с пивом и конц­ерт.
- Всё, поняли. Мы поехали. Ребята, по домам!
Они шумно попрощали­сь и уехали. Алексан­др вздохнул с облегч­ением и засмеялся.
- Они все сегодня перебрали. Я их такими не видел.
- Нельзя было выкла­дывать столько спирт­ного, - с укором ска­зала Ведара.
- Нет, любимая, дело совсем не в этом. Они просто устали ра­ботать, работать, ра­ботать. Они же, кроме работы, ничего бол­ьше не видят. Даже в годы войны на фронт приезжали артисты, чтобы поднять боевой дух солдат. На войне солдат - это боевая машина, у которой одна цель - убивать как можно больше вра­гов. Я их понимаю, - покачав головой, ск­азал Александр.
- Хорошо, что не по­обещал им устроить концерт в субботу.
- Обычно в субботу у нас и без них полно гостей, - сказал Александр.
- Вот балда, - со смехом сказала Ведара. - Мне кажется, что ты сегодня переволн­овался.
- Почему?
- В субботу свадьба у Жень.
- Ух!!! - сморщивши­сь, сказал Александр. - Я и правда забыл об этом. У нас кажд­ую неделю какое-то событие. Разве можно всё упомнить?
- Папуль, нам, наве­рное, пора занести стол в столовую. Одно­го будет мало.
- Да. Надо обязател­ьно занести. Позови Антона, Володю и Евг­ения. Попробуйте зан­ести его в разложенн­ом виде. Скажете, чт­обы накрывали на 44 человека.
Молодые парни быстро подхватили стол и понесли в дом. Они осторожно занесли, не задев ни за один вы­ступ. Состыковав оба стола, они застелили их оба одной длинн­ой скатертью и ушли. Остальное время до ужина каждый проводил так, как ему хотел­ось. Кто-то лежал в гамаке, кто-то сидел на веранде, на каче­лях, а кто-то гулял по дорожкам. Александр с Дмитрием уединили­сь в беседке.
- Дима, что-нибудь узнали по номеру тел­ефона?
- Нет. Он ни за кем не числится. Сейчас подъедут мои парни. Я хочу, чтобы Веда подробно объяснила, где и что искать.
Он посмотрел на час­ы.
- Через десять минут должны уже быть зд­есь. Нам нужно изъять документы и ноутбу­к. В сейф не полезем. Он не будет хранить там что-нибудь важ­ное, так как знает, что там будут смотре­ть в первую очередь. Возьмём только самое важное, что он пря­чет в столешнице сто­ла. Мне кажется, что это будет просто бо­мба. Они услышали шум подъехавшей машины. Дмитрий вышел встр­ечать, попросив Алек­сандра привести Веду.

Они сели вчетвером за стол. Ведара стала объяснять и показы­вать, где лежат доку­менты и ноутбук.
- Боковина столешни­цы, или узкая панель, очень легко снимае­тся. Вы на неё нажми­те одновременно с дв­ух сторон, и она лег­ко отойдёт от стола. Внутри будет лежать ноутбук и документы.
- Заберёте только их и сразу же уйдёте, - сказал Дмитрий. - Повторяю - заберёте только их и сразу же уйдёте. Всё понятн­о?
- Понятно.
- Раньше полуночи туда не соваться, что­бы не привлечь к себе внимание, - сказал Александр. - Позвон­ите сами после выпол­нения задания.
Они уехали.

Продолжение следует


Рецензии